про вилки

Статьи, размышления и прочая полезная информация о велосипеде и человеке, на нем едущем.
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: про вилки

Сообщение EVV »

Ю.Г. писал(а):у дж и з1 в обоих ногах стояли стальные пружины+эйр асист.
непонимаю зачем так много. достаточно одной стальной но жесткой и при желании еще воздух добавить
может они так и сделали, на более высших/последущих моделях. вес меньше, диапазон регулировок больше, народу нравится.

а еще у мурзов башинги очень короткие (1см. гдето, у маниту точно длиннее раза в три, как у РШ я не помню), трение за счет этого меньше (легендари плюш), но торсионка тоже страдает. потому и стараются разнести пружины по разным ногам, чтобы перекосов избежать, хз.
Аватара пользователя
Павлов
Багио
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
Велосипед: Карбонайнер, Marathon
Откуда: Томск,ТАКТ
Контактная информация:

Re: про вилки

Сообщение Павлов »

Ю.Г. писал(а): вспомнить хотя бы вилку с веревочкой :mrgreen:
что за хрень? очень интересно :)
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Zara
Втянувшийся
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 апр 2010, 18:12
Велосипед: GT

Re: про вилки

Сообщение Zara »

Видать это как всегда дело религий и пока не попробуеш не узнаеш :(
и не надо говарить что у меня плохой русский!!!!!! заню и сам и знаю почему а вы нет!!!
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Re: про вилки

Сообщение Ю.Г. »

baguio писал(а):
Ю.Г. писал(а): вспомнить хотя бы вилку с веревочкой :mrgreen:
что за хрень? очень интересно :)
на 66ой антипробой так смешно сделан. перегородка между двумя воздушными камерами привязана веревочкой к металическому основанию. ну веревочка имеет свойство рваться..
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: про вилки

Сообщение EVV »

baguio писал(а):
Ю.Г. писал(а): вспомнить хотя бы вилку с веревочкой :mrgreen:
что за хрень? очень интересно :)
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=122144
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=172611
Аватара пользователя
seeder
Корифей
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:29
Велосипед: felt q720 custom
Откуда: Учебная

Re: про вилки

Сообщение seeder »

тоже возник вопрос про вилки. Поделитесь впечатлениями от катания на ригидной вилке по корням говнам и т.д. Сильно ли хуже становится управляемость?
Самой долгое и увлекательное путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу!"
Аватара пользователя
Arctic
Гуру
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:55
Велосипед: китаекарбон кастом -> GT Zaskar 9R
Откуда: Томск

Re: про вилки

Сообщение Arctic »

Ригид для шоссе норм, для корней и бездорожья абсурд.
улитка ползк-ползк...
Аватара пользователя
seeder
Корифей
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:29
Велосипед: felt q720 custom
Откуда: Учебная

Re: про вилки

Сообщение seeder »

ригид будет временным вариантом с редкими заездами на бурик и нечастыми пвд + город зимой, пока копятся деньги на фокса. вот и хотел узнать, на сколько это некомфортно в общем.
Самой долгое и увлекательное путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу!"
alex71ru
Гуру
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
Контактная информация:

Re: про вилки

Сообщение alex71ru »

seeder писал(а):тоже возник вопрос про вилки. Поделитесь впечатлениями от катания на ригидной вилке по корням говнам и т.д. Сильно ли хуже становится управляемость?
как нистранна - управляемость лучше, комфорта нету :( и оголтевать на спусках не надо - все норм будет. У мну стоит ригид моззо люминевый, по высоте примерно как 60мм вилка, вынос перевернут, катал шоссе, даже барана с лежаком прикрутил, неделю назад решил катнуть кантри, сменил колеса, вилку и вынос трогать не стал - так после шоссейных колес 1,25", накаченных до 100психов, мягенькие NN, 2,1", накаченные на 2,4атм, идут по корешкам на буреке мягче, чем детонаторы по выбоинкам на асфальте. Катал на буреке, в академе, даже на пампе - усе норм, тока руки болят и на пампе на одной кочке звездой цепляюсь - все таки каретка низковато оказалась :(
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Аватара пользователя
Павлов
Багио
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
Велосипед: Карбонайнер, Marathon
Откуда: Томск,ТАКТ
Контактная информация:

Re: про вилки

Сообщение Павлов »

Ну вот я тоже на ридидном хакасе заезжал на бурик, если не топить по корням и на спускам, то вполне комфортно покатать часик, но больше - уже, наверное, перебор. Правда, у меня покрышки слики, хз, как на мягких nn дело обстоит.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Re: про вилки

Сообщение Ю.Г. »

alex71ru писал(а): как нистранна - управляемость лучше, комфорта нету :( и оголтевать на спусках не надо - все норм будет.(
действительно как то странно ) обычно наоборот - жесткая вилка->хуже сцепление->хуже управляемость. единственный плюс ригидной вилки - не ныряет в поворотах, хотя эта проблема для короткоходных (60-120мм) вилок не существенна. кстати на пампе, если едешь быстро, мягкая вилка лучше, на мой взгляд. более стабильно вел идет, меньше ошибок делаешь.
alex71ru
Гуру
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
Контактная информация:

Re: про вилки

Сообщение alex71ru »

Ю.Г. писал(а):
alex71ru писал(а): как нистранна - управляемость лучше, комфорта нету :( и оголтевать на спусках не надо - все норм будет.(
действительно как то странно ) обычно наоборот - жесткая вилка->хуже сцепление->хуже управляемость. единственный плюс ригидной вилки - не ныряет в поворотах, хотя эта проблема для короткоходных (60-120мм) вилок не существенна. кстати на пампе, если едешь быстро, мягкая вилка лучше, на мой взгляд. более стабильно вел идет, меньше ошибок делаешь.
да вот тоже странна.... мож левел маловат :102: как бы и на амортвилку сильно не погонишь - шо говно, всетаки фокс не из последних, тем не менее в поворотах, в колее, на корнях, которые не под 90 град к трассе лежат - значительнее стабильнее и предсказуеме на ригиде чем на фоксе. Про подъемы и говорить нечего. А на пампе я посмотрел как фокса скручивает :shock: наверное все аки смысл в 20мм оси есть. Кста памп на фоксе у мну не получался - а вот седни на ригиде 4 круга крутанул по чесноку :hello2: :hello2: , правда устал чегото...
а насчет сцепления.... лучше уж предсказуемость поведения, чем внезапное скручивание и уход с траектории, ну хрена ли мне с хорошего сцепления - если траектория в пень ушла? оттормозитца все равно не успеешь.
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Re: про вилки

Сообщение Ю.Г. »

ароматизационной вилке нормально работать мешают всякие тералоджики (у тебяж тералоджик то есть?) и моушн контролы. мы как то накатывали траекторию чтоб потом контр накидать. я не заметил что вилка залочена, то есть компрессия полностью закрыта, флудгейт до половины открыт. в таком состояние вилка срабатывает от ощутимых ударов. в поворот я вписаться не мог никак, морду сносило. как только заметил и открыл компрессию поворот проехал как по рельсам.
про торсионную жесткость - ну да, у жесткой наверно лучше. и морда ниже скорее всего чем с амо. и полуасфальтовое хс наверно хорошо ездится и с жесткой вилкой )
про памп - я видел с какой скоростью ты едешь. медленно. на такой скорости действительно с жесткой лучше.
alex71ru
Гуру
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
Контактная информация:

Re: про вилки

Сообщение alex71ru »

ну... терралоджик - он тока на первой кочке мешает, потом то в процессе уже не участвует.


а на пампе - пока медленно - яж учусь :st:
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Аватара пользователя
seeder
Корифей
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 11:29
Велосипед: felt q720 custom
Откуда: Учебная

Re: про вилки

Сообщение seeder »

спасибо, из описанных ощущений от ригида сделал вывод, что мне вполне пойдёт :D
Самой долгое и увлекательное путешествие начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу!"
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей