Материалы рам и выбор
- Evgen
- Корифей
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:23
- Велосипед: GT Zaskar expert
- Откуда: Авангард
- Контактная информация:
Re: Материалы рам и выбор
А чем геометрия так сильно влияет на накат?
И разве геометрия различных велосипедов так сильно различается? (по мне так все на друг друга похоже)
И разве геометрия различных велосипедов так сильно различается? (по мне так все на друг друга похоже)
- Руся
- Гуру
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 16:05
- Велосипед: аваланч двухподвесочный
- Откуда: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Материалы рам и выбор
Хромоль тоже не рассматриваешь?В данной теме не рассматриваю всяческое проявление рам карбоновых или с применением карбона в качестве частей рамы, только алюминий.
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Материалы рам и выбор
как ни странно, но на это багажника влияет в первую очередь сам багажник и то как он закреплен. и то, как и сколько на него нагружено. а также жесткость колеса и вес самого велосипедиста.alg писал(а): А кроме наката еще жесткость есть. На некоторых с тяжестью на багажнике сильно зад таскает, а на некоторых нет при сравнительно одинаковой геометрии. Сплав разный. Про это никто ничего не говорит.
влияние сплава на этом фоне увидеть невозможно.
и вообще, для этих целей, если есть желание выбирать, лучше брать хромоль или титан.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Материалы рам и выбор
Полностью согласен с предыдущим оратором, если на багажник погрузить тяжелый рюкзак, то заднее колесо начинает съедать все мелкие неровности. Ну и ехать поначалу очень непривычно, инерционность большая. Когда привыкаешь уже пофик становится.alg писал(а):С первой строчкой не знаю соглашаться или нет за неимением багажника, надо туристов послушать, что они скажут.EVV писал(а):рама с велобагажником катит как говно вне зависимости от сплава, так что пофигу.
Комфорт катания зависит от следующих факторов (по убыванию): подвеска -> колеса (шины) -> геометрия рамы -> материал рамы (для алю). Ты конечно решил зайти к проблеме с хвоста

GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- rainday1961
- Гуру
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:32
- Велосипед: скрипит
- Откуда: отовсюдова:) Msk-Tsk_Svk
Re: Материалы рам и выбор
с загруженным багажником прикольно морду задирает))) бушпилот 6061 мягенькая рама
белые алени
Re: Материалы рам и выбор
Про него честно забыл. Можно обобщить и рамы из хромоля рассмотреть.Руся писал(а):Хромоль тоже не рассматриваешь?
- Руся
- Гуру
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 16:05
- Велосипед: аваланч двухподвесочный
- Откуда: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Материалы рам и выбор
Как недавно написал один товарищ, "Хочется хардтейл -- бери сталь".alg писал(а):Про него честно забыл. Можно обобщить и рамы из хромоля рассмотреть.Руся писал(а):Хромоль тоже не рассматриваешь?
http://on-one.co.uk/c/q/frames/157
Для туризма лучше не придумаешь. А катать на таком веле без рюкзака -- вообще сплошное удовольствие.
Re: Материалы рам и выбор
Эта фраза не нова. Давно уже ее слышал. Где-то читал.Руся писал(а):Как недавно написал один товарищ, "Хочется хардтейл -- бери сталь".
http://on-one.co.uk/c/q/frames/157
Для туризма лучше не придумаешь. А катать на таком веле без рюкзака -- вообще сплошное удовольствие.
На счет OnOne в принципе предполагал что ты намекнешь. Помню как-то давно ты говорил что твой OnOne Inbred низковат. А с моим ростом где-то 183-185см. хочется раму повыше как раз. Может даже повыше моего Felt RXC Two. Вообще геометрия моя, если бы не перья, лучше для меня не было бы. Да и линейка у OnOne смотрел какая-то однообразная. Рассматривал, думал, чего-то для меня не хватает что ли. Не клеится она мне OnOne. Не то.


Re: Материалы рам и выбор
В данном случае первые три можно и нужно опустить и рассматривать последний фактор в твоем списке. Собственно тема про это. А с первыми тремя факторами у меня понимание сложилось нормальное. Имею представление что хочу, но из доступного в продаже на данный момент ничего не вижу что бы подошло.Nikolay писал(а):Комфорт катания зависит от следующих факторов (по убыванию): подвеска -> колеса (шины) -> геометрия рамы -> материал рамы (для алю). Ты конечно решил зайти к проблеме с хвоста
Катался на раме из 6061 по гравию, грунту и асфальту специально. Пытался "причувствоваться" к материалу рамы в отличии от 7005. Ощущение различия есть, но объяснить трудно. Если бы меня спросили раму из какого сплава купить для багажника, сказал бы 6061, для КК, ПВД с заспинным рюкзаком на 100км. сказал бы 7000-ой серии.
Объяснить словами пока мне трудно разницу.
Образно говоря, 6061 тупит и меньше вибрирует. Не знаю пока как это сказать. И еще есть влияние сопротивления метала на скорость при нагрузках на узлы рамы. Вполне возможно что рамы из 6061 из-за этого катят тяжелее. Но это мое личное мнение.
7005 как струнка вибрирует. Резвее в наборе скорости. Гасятся вибрации на таких рамах меньше чем на 6061, все уходит частично в райдера частично в землю через резину колес, амортизатор(ы), только в гораздо больших количествах. На сколько это хорошо когда ездишь с багажником и штанами вело не знаю. На что или кого больше приходится гашение вибрации, на райдера или на амортизатор, вело штаны или резину колес, колеса. Это тоже мое мнение. Точнее размышление.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Материалы рам и выбор
Шины и давление в них одинаковые были?alg писал(а):Катался на раме из 6061 по гравию, грунту и асфальту специально. Пытался "причувствоваться" к материалу рамы в отличии от 7005. Ощущение различия есть, но объяснить трудно.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Re: Материалы рам и выбор
Колеса с резиной были одинаковые, даже скажу больше - одни и те же. Просто переставлял с одной рамы на другую. Принципиально это делал. Вилка тоже одинаковая, подсидел, седло, руль, вынос. Менялась только рама.Nikolay писал(а):Шины и давление в них одинаковые были?
- kamikaze
- Втянувшийся
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 17:56
- Велосипед: GT
- Откуда: GT team г.Томск
- Контактная информация:
Re: Материалы рам и выбор
ничего не признаю кроме карбона.
- Hendrix
- Гуру
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
- Велосипед: GT Zaskar Expert'06
- Откуда: Г. Томск
Re: Материалы рам и выбор
Правда?
Спасибо, что уведомил нас об этом.
Спасибо, что уведомил нас об этом.
К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Материалы рам и выбор
обоснуй, всем интересно.kamikaze писал(а):ничего не признаю кроме карбона.
Re: Материалы рам и выбор
у него ава первая)EVV писал(а):обоснуй, всем интересно.kamikaze писал(а):ничего не признаю кроме карбона.
Быстрые райдеры расстраивают, но делают тебя быстрее. Когда ты становишься быстрее, ты можешь расстраивать других людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей