Лето. Оборудование
- tariel
- Корифей
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 00:16
- Велосипед: colnago
- Откуда: Томск, АРЗ
- Контактная информация:
Re: Лето. Оборудование
Крылья на гоночных велах ну очень не гармонично смотрятся:))))
Крути всегда, крути везде
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Лето. Оборудование
да ладно, для тренировок, особенно весенних - не западло)
у меня зимой ваще катафоты стоят на всякий случай
у меня зимой ваще катафоты стоят на всякий случай
- tariel
- Корифей
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 10 май 2009, 00:16
- Велосипед: colnago
- Откуда: Томск, АРЗ
- Контактная информация:
Re: Лето. Оборудование
Кстати, а чо там в Томске с погодой?:) Ато мож точно по приезду за крыльями прийдется идти в магаз)
Крути всегда, крути везде
- Evil
- Гуру
- Сообщения: 2739
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 01:44
- Велосипед: Wilier 101x, Wilier 101fx
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Лето. Оборудование
цепляешь крыло на раму и вперёд по говнам!
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Лето. Оборудование
пока нормальная погода. только ветер охрененныйtariel писал(а):Кстати, а чо там в Томске с погодой?:) Ато мож точно по приезду за крыльями прийдется идти в магаз)
- Author
- Гуру
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:57
- Велосипед: Felt RXC 2, Author A4400
- Откуда: Северск
- Контактная информация:
Re: Лето. Оборудование
Предположим, с квадратной каретки, которая уже достаточно много прошла, сняты шатуны и их положение помечено.
Имеет ли смысл при сборке установить их с поворотом на 180 градусов, чтобы немного разнообразить нагрузку на чашки подшипников.
Пример: при фиксированном положении вала каретки левый шатун смотрел вниз, а теперь будет смотреть вверх, правый - наоборот.
Имеет ли смысл при сборке установить их с поворотом на 180 градусов, чтобы немного разнообразить нагрузку на чашки подшипников.
Пример: при фиксированном положении вала каретки левый шатун смотрел вниз, а теперь будет смотреть вверх, правый - наоборот.
- Круглый
- Гуру
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 01:26
- Велосипед: сила
- Откуда: сОсипенко
- Контактная информация:
Re: Лето. Оборудование
на чашки подшипников или подшипники чашек? )))
1. если теоретическая каретка именно под квадрат нет вообще смысла с ней морочиться при их цене.
2. какая нагрузка то имеется в виду? при шатунах, параллельных земле? на чашки не изменится. на внешние обоймы промов тоже. на внутренние - хз. но учти что шарики все равно не фиксированы относительно внутренней/внешней обоймы и перемещаются постоянно. хотя все же думаю в данном случае первого пункта достаточно )
1. если теоретическая каретка именно под квадрат нет вообще смысла с ней морочиться при их цене.
2. какая нагрузка то имеется в виду? при шатунах, параллельных земле? на чашки не изменится. на внешние обоймы промов тоже. на внутренние - хз. но учти что шарики все равно не фиксированы относительно внутренней/внешней обоймы и перемещаются постоянно. хотя все же думаю в данном случае первого пункта достаточно )
Есть в наличии магуровское масло Type 5(рекомендуемое в штаны), продам на розлив 

- андРЕЙтер
- Гуру
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 16:50
- Велосипед: Cannondale Scalpel, Jamis Xenith PRO
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Лето. Оборудование
игорь, а ты резину тоже переворачиваешь на колесе ?))
я конечно понимаю но чо до маразма до доходить....
я конечно понимаю но чо до маразма до доходить....
- андРЕЙтер
- Гуру
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 16:50
- Велосипед: Cannondale Scalpel, Jamis Xenith PRO
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Лето. Оборудование
имеет смысл установить их так чтобы звезды были теперь слева (с) Kerio
- Hendrix
- Гуру
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
- Велосипед: GT Zaskar Expert'06
- Откуда: Г. Томск
Re: Лето. Оборудование
Гонцы такие чоткие 

К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: Лето. Оборудование
А что делать если стоковые покрышки на веле, ультремы, тоже в мажоры записаться?
Сабж, какие покрышки катят хорошо, и при этом дешёвые.
?
Мой квадратный, мего не оптекаемый, и супер тяжёлый кусок пластмассы по имени шоссер, наконец приехал, ультремы конечно прикололи.
Оборудование там такое дорогое, что даже боюсь прикасаться.
Ну и ещё меня прикололо, это количество собачек в задней втулке, что-то либо их там очень и очень много, либо они очень и очень злые, шумят они просто очень громко, но при этом катится легко.
Эх, где хорошая погода?
Сабж, какие покрышки катят хорошо, и при этом дешёвые.

Мой квадратный, мего не оптекаемый, и супер тяжёлый кусок пластмассы по имени шоссер, наконец приехал, ультремы конечно прикололи.
Оборудование там такое дорогое, что даже боюсь прикасаться.
Ну и ещё меня прикололо, это количество собачек в задней втулке, что-то либо их там очень и очень много, либо они очень и очень злые, шумят они просто очень громко, но при этом катится легко.
Эх, где хорошая погода?
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- Author
- Гуру
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:57
- Велосипед: Felt RXC 2, Author A4400
- Откуда: Северск
- Контактная информация:
Re: Лето. Оборудование
С таким велосипедом однозначно в мажоры 
Нужно что-нибудь тренировочное, какой-нибудь Maxxis Detonator или как у меня Schwalbe Durano. Есть еще Continental Ultra Gator Skin. Думаю, что всё примерно одинаковое... по крайней мере разницу почувствовать будет очень трудно.
У детонаторов есть недостаток - они на мокрой разметке очень сильно скользят, везде об этом пишут.
Конти если фолдинг, то дорогие...
Дюрано очень нравится, держит отлично, катит вроде тоже хорошо. Они еще дороже, но швальба - это швальба...
Для нашего асфальта тренировочные наверно лучше всего 25 мм брать. У меня вообще на 28
, по крупнозернистому асфальту едется как по обычному, нисколько не тяжелее. А на 23 мм скорость сразу заметно падает.
Денис! так у тебя ведь есть неубиваемые рубены, на них и катайся пока

Нужно что-нибудь тренировочное, какой-нибудь Maxxis Detonator или как у меня Schwalbe Durano. Есть еще Continental Ultra Gator Skin. Думаю, что всё примерно одинаковое... по крайней мере разницу почувствовать будет очень трудно.
У детонаторов есть недостаток - они на мокрой разметке очень сильно скользят, везде об этом пишут.
Конти если фолдинг, то дорогие...
Дюрано очень нравится, держит отлично, катит вроде тоже хорошо. Они еще дороже, но швальба - это швальба...
Для нашего асфальта тренировочные наверно лучше всего 25 мм брать. У меня вообще на 28

Денис! так у тебя ведь есть неубиваемые рубены, на них и катайся пока

- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: Лето. Оборудование
не хочется их снимать с того шоссера.
кстате, передняя там 622 на 20, а задняя 622 на 23.
на 250 и выше ниразу не катал. Рубены в дождь держали хорошо.
у них есть один большой недостаток, они со стальным кордом, и их очеть тяжко перебортовать в случае чего.
ты правда хочешь сказать что на 23 скорость заметно падает?
кстате, передняя там 622 на 20, а задняя 622 на 23.
на 250 и выше ниразу не катал. Рубены в дождь держали хорошо.
у них есть один большой недостаток, они со стальным кордом, и их очеть тяжко перебортовать в случае чего.
ты правда хочешь сказать что на 23 скорость заметно падает?
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- Author
- Гуру
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:57
- Велосипед: Felt RXC 2, Author A4400
- Откуда: Северск
- Контактная информация:
Re: Лето. Оборудование
не 250, а 25 
Я хочу сказать, что широкие покрышки по плохому асфальту катят намного легче, чем узкие.
Но узкие намного лучше катят по хорошему асфальту.
У нас хорошего асфальта мало, поэтому я купил широкие.
В Москве народ катается в основном на 23 и даже 20, но их асфальт с нашим сравнить нельзя.
Кстати, возможно что на кубиковские колеса они будут налазить легко.

Я хочу сказать, что широкие покрышки по плохому асфальту катят намного легче, чем узкие.
Но узкие намного лучше катят по хорошему асфальту.
У нас хорошего асфальта мало, поэтому я купил широкие.
В Москве народ катается в основном на 23 и даже 20, но их асфальт с нашим сравнить нельзя.
Кстати, возможно что на кубиковские колеса они будут налазить легко.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость