несколько интересующих меня моментов
- chas
- Корифей
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 18:13
- Велосипед: в разработке!
- Откуда: Томск конечно"же. 3микр.
- Контактная информация:
Re: несколько интересующих меня моментов
Народ есть колонки по дешевле Джениуса на собственных (вставленых) батарейках, я вот хочю как рас их кросто прикрутить к рулю и всё. Если точнее, колонки вообщем шумные, красивые по форме в основном для ноутбуков!
Для неё как рас хватит мощи денамки, мне так кажется,рас там 2 пальчиковых батарейки и запас как раас будет в вольтоже.
А чтоб заряжался сам потратить деньгу на простой зарядник, тоже транс вытащить и вот схема туда дуй обратно....всё работает!
П.С. если транс не нано отдай мине плиз?
Для неё как рас хватит мощи денамки, мне так кажется,рас там 2 пальчиковых батарейки и запас как раас будет в вольтоже.
А чтоб заряжался сам потратить деньгу на простой зарядник, тоже транс вытащить и вот схема туда дуй обратно....всё работает!
П.С. если транс не нано отдай мине плиз?
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: несколько интересующих меня моментов
зачем тебе транс?
отдам когда душа позволит из рахобрать, думаю надо импульсный преобразователь напряжения. Колонки начинают работать когда напруга на них начинает превышать 9вольт. напрямую от динамки это порядка от 25ти км в час. что далеко не айс. Тоесть при такой скорости, выпрямленной напруги через диодный мост и кондёр начинает хватать что-бы они запели.

за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- Евгений Леонов
- Понимающий
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 23:40
- Велосипед: Wheller pro 29 improved
- Откуда: Томск 1
Re: несколько интересующих меня моментов
От двух пальчиковых батареек, хорошего звука не будет, такие колонки не качают ни фига, как сотовый! Надо хотя бы 12вольтовые колонки.
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: несколько интересующих меня моментов
о них и идёт реч, и вся проблемма в малогабаритном, преобазователе с высоким кпд.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- Евгений Леонов
- Понимающий
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 23:40
- Велосипед: Wheller pro 29 improved
- Откуда: Томск 1
Re: несколько интересующих меня моментов
А чем тебя зарядка акк-ра от сети не устраивает. От динамки нормальной зарядки не добьешься, надо очень быстро ехать и долго. А если 15 км/ч ехать то 2 дня будет заряжаться. 

- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: несколько интересующих меня моментов
Ага, будет запас чтобы колонки померли. На двух "пальцах" максимум будет 3.2В, а на динамке 6В при номинальной нагрузке... Может конечно повезет, и колонки с запасом сделаны...chas писал(а):Для неё как рас хватит мощи денамки, мне так кажется,рас там 2 пальчиковых батарейки и запас как раас будет в вольтоже.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Matthew
- Гуру
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:47
- Велосипед: KHS Dirt Jumper 300 21099silver
- Откуда: Метро
- Контактная информация:
Re: несколько интересующих меня моментов
На колесики 24' можно динамку поставить. Колесико то там быстрее крутится.
А еще: на 25км/ч музыку почти не будет слышно.
А еще: на 25км/ч музыку почти не будет слышно.
- chas
- Корифей
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 17 май 2008, 18:13
- Велосипед: в разработке!
- Откуда: Томск конечно"же. 3микр.
- Контактная информация:
Re: несколько интересующих меня моментов
Насколько я знаю зарядка аккамуляторов всегда выше чем выдаваемая,потому домудрить и пойдёт!Nikolay писал(а):Ага, будет запас чтобы колонки померли. На двух "пальцах" максимум будет 3.2В, а на динамке 6В при номинальной нагрузке... Может конечно повезет, и колонки с запасом сделаны...chas писал(а):Для неё как рас хватит мощи денамки, мне так кажется,рас там 2 пальчиковых батарейки и запас как раас будет в вольтоже.
Точно что ли? а до 12 вольт это и является бредовой идеей, которая не будет и слышна в шумном потоке вообще, даже с динамкой!Евгений Леонов писал(а):От двух пальчиковых батареек, хорошего звука не будет, такие колонки не качают ни фига, как сотовый! Надо хотя бы 12вольтовые колонки.
Это как про мото-велик обсуждали что пока аккамулятор не сядет ты будеш ездить, и тут пока не сядет будешь слушать!
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: несколько интересующих меня моментов
Ты хочешь аккумулятор использовать в качестве "стабилитрона"? Ближайшие акумы - это два пальчиковых (3-3.2В) или один LiIon на 3.7В.chas писал(а):Насколько я знаю зарядка аккамуляторов всегда выше чем выдаваемая,потому домудрить и пойдёт!
Только по хорошему "зарядка" аккумуляторов это ток, а не напряжение. Зарядник на холостом ходу конечно будет выдавать напруги больше, чем напряжение аккумулятора. Но во время зарядки напряжение будет одинаковым.
И еще - литиевый в качестве "стабилитрона" не получится, потому что после зарядки отключается от зарядника, и "в сети" сразу будет напряжение холостого хода. А металгидридные пальцы от перезаряда могут и скончаться.
Мне вот интересно, а как организовано питание в автомобилях? Там же вроде акум всегда "заряжается" от генератора, и вроде не помирает. Или всетаки отключается? Может свинцовый не умрет от прямого подключения к динамке...
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Dmitry K
- Гуру
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:35
- Велосипед: GT Rigid 26,фэт
- Откуда: Томск
Re: несколько интересующих меня моментов
В автомобилях есть регулятор напряжения,он же шоколадка в генератореNikolay писал(а): Мне вот интересно, а как организовано питание в автомобилях? Там же вроде акум всегда "заряжается" от генератора, и вроде не помирает. Или всетаки отключается? Может свинцовый не умрет от прямого подключения к динамке...

Последний раз редактировалось Dmitry K 27 май 2009, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
- КУВ
- Корифей
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 03:08
- Велосипед: пропатченный жжОлтый нонэйм))))
- Откуда: с горы
Re: несколько интересующих меня моментов
на авто система работает следующим образом:Nikolay писал(а):...Мне вот интересно, а как организовано питание в автомобилях? Там же вроде акум всегда "заряжается" от генератора, и вроде не помирает. Или всетаки отключается? Может свинцовый не умрет от прямого подключения к динамке...
1. генератор другой впринципе,тк ему требуецо аккум для возбуждения обмоток(магнитов в нём нет).
2. после запуска двигателя, на определённых оборотах(500-700) генератор начинает вырабатывать достаточный ток и обмотки переходят на самовозбуждение.
3.при перезаряде,когда напруга на генераторе больше 14в, регулятор напряжения(либо внешний, либо встроенный)отрубает питание обмоток,напруга падает ,и так бесконечно.
4. свинцовой батарейке абсолютно пох на прямое подключение,тока надо точно подобрать параметры аккума и динамки,иначе динамка может подохнуть от перегрузки

***не говори мне что делать,и я не скажу куда тебе идти©***
***сумасшедший механька ©***
***сумасшедший механька ©***
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: несколько интересующих меня моментов
4 nikolay ник, в автомобиле, аккумулятор не перезаряжается никогда, так как там стоит регулятор напряжения, который стабилизирует напругу не выше 14.4в. (уточните мб не прав но помоему так) 14.4в это напряжение полного заряда акума. тоесть он заряжается до этого напряжения а дальше просто ток не идёт через него.
Проблемма такова, действительно оказывается существуют преобразователи из6 12-18в
даже есть електросхемы их, но, я врятли соберу эти 5 транзисторов на печатной плате, ну не заточему у мну мозги понять как работают эти транзисторы всборе, и как они при помощи катушки индуктивности и кондёров повышают напругу. Схем в инете как из 6ти вольт сделать больше, просто тьма. но собрать их врятли мне удастся. могу конечно тупо спаять всё это по схеме.
Но всяко должно что-то такое продаваться, что-бы купил готовое.
Колонки от аккума 12в, 1.2 а ч, поют 2 часа ровно, причом на максимальной громкости это, это довольно громко, думаю на дороге, меня будет слышно метров за 15 как минимум, в зависимости от интенсивности авто-движения, если так как катали на басандайку, там в тишине за все 30 метров слышно будет.
Проблема проста. Надо как-то эти дырявые 6вольт из динамки, переделать в напругу примерно 15в, что-бы пошла зарядка акума 12тивольтового. Фара на 12в так-же обладает оч высоким кпд, так как ксенон, требующий только ток в момент пуска, светит потрясающе ярко при оч низком токопотреблении.
вобщем сабж, мне надо срочно из 6ти вольт переделать в 12-15вольт.
Проблемма такова, действительно оказывается существуют преобразователи из6 12-18в
даже есть електросхемы их, но, я врятли соберу эти 5 транзисторов на печатной плате, ну не заточему у мну мозги понять как работают эти транзисторы всборе, и как они при помощи катушки индуктивности и кондёров повышают напругу. Схем в инете как из 6ти вольт сделать больше, просто тьма. но собрать их врятли мне удастся. могу конечно тупо спаять всё это по схеме.
Но всяко должно что-то такое продаваться, что-бы купил готовое.
Колонки от аккума 12в, 1.2 а ч, поют 2 часа ровно, причом на максимальной громкости это, это довольно громко, думаю на дороге, меня будет слышно метров за 15 как минимум, в зависимости от интенсивности авто-движения, если так как катали на басандайку, там в тишине за все 30 метров слышно будет.
Проблема проста. Надо как-то эти дырявые 6вольт из динамки, переделать в напругу примерно 15в, что-бы пошла зарядка акума 12тивольтового. Фара на 12в так-же обладает оч высоким кпд, так как ксенон, требующий только ток в момент пуска, светит потрясающе ярко при оч низком токопотреблении.
вобщем сабж, мне надо срочно из 6ти вольт переделать в 12-15вольт.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- КУВ
- Корифей
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 03:08
- Велосипед: пропатченный жжОлтый нонэйм))))
- Откуда: с горы
Re: несколько интересующих меня моментов
во! а часом не подойдёт автомобильная зарядка для телефонов? она хавает 12в,а выдаёт 6-7...маленько помудрить тока надо будетwarn писал(а):... мне надо срочно из 6ти вольт переделать в 12-15вольт.
ps расковыривал пару таких хреновин-в одной был здоровый резистор

***не говори мне что делать,и я не скажу куда тебе идти©***
***сумасшедший механька ©***
***сумасшедший механька ©***
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: несколько интересующих меня моментов
Врятли подойдет, понижающую схему сделать проще, чем повышающую.
Но если там полноценный DC-DC преобразователь, то можно нашаманить. Если там не все залито и залакировано.
В магахинах продаются маленькие микросхемки-преобразователи, и недорого. Они могут в любую сторону преобразовывать. Можно спросить в радиомагазинах, а схему в гугле найти. Я себе делал такую для фары, ничего сложного, правда не пользуюсь, потому что напрямую с акума так же работает
Ну и если покупать, надо мощности нужной, моя схемка вроде на 1Вт максимум.
Но если там полноценный DC-DC преобразователь, то можно нашаманить. Если там не все залито и залакировано.
В магахинах продаются маленькие микросхемки-преобразователи, и недорого. Они могут в любую сторону преобразовывать. Можно спросить в радиомагазинах, а схему в гугле найти. Я себе делал такую для фары, ничего сложного, правда не пользуюсь, потому что напрямую с акума так же работает

Ну и если покупать, надо мощности нужной, моя схемка вроде на 1Вт максимум.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Re: несколько интересующих меня моментов
Если с трансформатором схемка, то в теории можно его перемотатьNikolay писал(а):Врятли подойдет, понижающую схему сделать проще, чем повышающую.
Но если там полноценный DC-DC преобразователь, то можно нашаманить. Если там не все залито и залакировано.

Есть интергральные DC-DC преобразователи 5-12 - такая может подойти, но они, как правило, малой мощности, а те, что большой стОят по-конски.Nikolay писал(а):В магахинах продаются маленькие микросхемки-преобразователи, и недорого. Они могут в любую сторону преобразовывать. Можно спросить в радиомагазинах, а схему в гугле найти. Я себе делал такую для фары, ничего сложного, правда не пользуюсь, потому что напрямую с акума так же работает
Ну и если покупать, надо мощности нужной, моя схемка вроде на 1Вт максимум.
Автору темы - ну, ей богу, найди ужо какого-нибудь радиолюбителя-электронщика, он тебе за денужку всё спаяет. У нас полный ТИАСУР и половина Политеха студентов-электронщиков. Чего ты хочешь-то? Чтобы пришли и на блюдечке тебе подарили? Или показали магазин, где продаётся девайс "повышающая хрень с 6 до 14.5 с функцией зарядки свинцового аккумулятора и чтобы можно было её на велик поставить"? Да нету таких хреней в продаже - они нафиг никому не нужны.
А, кстати! Нужны! Поспрашивай на форумах младших, но омотореных братьев-байкеров. Ну, у мотоциклистов. Старые явы и ижи были с генераторами на 6, их переделывают на 12 разными способами, думаю есть и такой извращённый с преобразованием 6-12 способ у них есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость