Страница 2 из 3

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 18:10
Nikolay
EVV писал(а):папку на тигре дополнил, маниту действительно немного уныло
Где маниту? Я там только боксер нашел из новых. Выкладывай все такие, если еще есть. В сравнении интересней посмотреть.

ПС: чето боксер вообще ниачем. Даже горизонта не видно нигде. Вообще почти не видно куда едем... Просто сжиматься любая вилка будет, если она рабочая.

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 18:21
EVV
Nikolay писал(а):
EVV писал(а):папку на тигре дополнил, маниту действительно немного уныло
Где маниту? Я там только боксер нашел из новых. Выкладывай все такие, если еще есть. В сравнении интересней посмотреть.

ПС: чето боксер вообще ниачем. Даже горизонта не видно нигде. Вообще почти не видно куда едем... Просто сжиматься любая вилка будет, если она рабочая.
чтото командер глюканул, долил.

сервер тигра томск ру есть файлообменный сервер с файлообменным же протоколом, там есть все ролики которые выкладывались на томск фм.

оценивается работа вилки очень просто.
1) смотрите на дрыгание короны в роликах
2) примерно так будут дрыгаться ваши руки при подобных скоростях и условиях.

на еластомерке джуди ТТ (J1) спускаясь по буревестнику на православной скорости у меня от тряски все расплывалось перед глазами, вот.

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 18:56
Nikolay
EVV писал(а):оценивается работа вилки очень просто.
1) смотрите на дрыгание короны в роликах
В том и дело, что при хорошей фиксации камеры корона дрыгаться не будет, потому что тоже зафиксирована на той же раме. Вот по горизонту можно как то оценить, на J4 само то видно, когда прыгает руль. На пайке и ревелейшене это хуже видно, потому что в лесу нет явного горизонта.

А есть видео "работы" жесткой вилки? Примерно с того же ракурса, что и фокс? Чето подозреваю что особой разницы мы не увидим :)

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 19:05
EVV
Nikolay писал(а): В том и дело, что при хорошей фиксации камеры корона дрыгаться не будет, потому что тоже зафиксирована на той же раме. Вот по горизонту можно как то оценить, на J4 само то видно, когда прыгает руль. На пайке и ревелейшене это хуже видно, потому что в лесу нет явного горизонта.

А есть видео "работы" жесткой вилки? Примерно с того же ракурса, что и фокс? Чето подозреваю что особой разницы мы не увидим :)
если вилка плохая или жесткая, вибрирует рама, вибрирует картинка, очевидно же.
есть куча ориентиров, те же деревья.
на ригиде в подобных условиях боюсь не выжывет ни камера, ни велосипедизд.

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 19:13
Руся
...но сделанных либо на хардтейлах что снижает наглядность...
Интересно, как хардтейл снижает наглядность? Тем более первый ролик про пайк снят именно на хардтейле.

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 19:33
Vartom
А подвесы все такие хлипкие? В ролике про трек видно как заднюю подвеску болтает из стороны в сторону особенно при апхиле.

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 19:42
Nikolay
На J4 камера стоит где то под седлом. А там даже при идеальной работе вилки зад будет прыгать.
Мне чето захотелось аналогичное видео поснимать, камеру бы только найти :)
Чтобы где нибудь на одной трассе и в одних условиях. И обзора побольше.
Vartom писал(а):А подвесы все такие хлипкие? В ролике про трек видно как заднюю подвеску болтает из стороны в сторону особенно при апхиле.
Чтобы ответить, надо посмотреть видео на других подвесах и на хардтейле. Это с виду рама крепкая, а на самом деле она неплохо гнется во время езды. Не зря делают задние перья немного гнутыми, и незря какраз из за прямых перьев GT называют табуретками.

Вот кстати на треке видео получше, там горизонт почти всегда видно. И вилка работает "заметно хуже" чем аналогичная в лесу. А смысл съемки заднего аморта вообще неясен. Просто убедиться что да, работает? :)

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 19:50
Vartom
Nikolay писал(а): Мне чето захотелось аналогичное видео поснимать, камеру бы только найти :)
Поддерживаю. Могу даже принять участие. Жуть как интересно стало посмотреть работу вилки, особенно при разных настройках.
А если ХТ заднее заснять, будет стоять как скала или тоже будет гнуть раму?

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 19:53
EVV
Руся писал(а):
...но сделанных либо на хардтейлах что снижает наглядность...
Интересно, как хардтейл снижает наглядность? Тем более первый ролик про пайк снят именно на хардтейле.
никак, я ошибался.

КК подвесы хлипкие, да
А смысл съемки заднего аморта вообще неясен. Просто убедиться что да, работает?
чем амплитуднее и быстрее "работает" амортизация, тем меньше ударов передается на велосипедиста, очевидно же.

я какбы не вкладывал глубокого смысла в эту тему, я увидел видеоролики и они мне понравились.
если ктото скажет что это все неправда и на жоских уралах и орленках ехать было бы также, это его право :102:

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 19:57
Казак
Vartom писал(а): А если ХТ заднее заснять, будет стоять как скала или тоже будет гнуть раму?
чего?

а еще, камера с креплением на руль\шлем и тд была у Проши)

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 20:31
Nikolay
EVV писал(а):чем амплитуднее и быстрее "работает" амортизация, тем меньше ударов передается на велосипедиста, очевидно же.
Амплитуднее - недокачал, быстрее - отскок выкрутил :)
Я вон на Ловеманском катался, дак он мне почти хардтейл был.
EVV писал(а):я какбы не вкладывал глубокого смысла в эту тему, я увидел видеоролики и они мне понравились.
если ктото скажет что это все неправда и на жоских уралах и орленках ехать было бы также, это его право :102:
Не, вот такого в мыслях не было. Видео интересные очень. Просто оценивать по ним работу напрямую не получается. Я вообще пока не совсем понимаю как можно так снять, чтобы точно оценить. Но явно надо какой то видимый "горизонт" в кадре. В некоторых видео он есть.

В гугле пошарился, вот такой сайт накопал http://www.actioncams.ru/. К нам они вроде не возят, но хотябы посмотреть, что на свете бывает, можно. Я так понял тысяч от 5 камеры такие.

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 20:39
Казак
Nikolay писал(а): В гугле пошарился, вот такой сайт накопал http://www.actioncams.ru/. К нам они вроде не возят, но хотябы посмотреть, что на свете бывает, можно. Я так понял тысяч от 5 камеры такие.
цена, я думаю, зависит от разрешения камеры.

Джаинт Лехи не хардтейл только для него) и для людей с похожим весом)

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 20:51
Hendrix
Казак писал(а):цена, я думаю, зависит от разрешения камеры.
Нет, цена зависит в первую очередь от амбиций фирмы-производителя, во вторую-от продуманности, влагозащищенности, прочности камеры. Важный параметр-наличие видоискателя или лазерного "прицела"(у некоторых камер прицелов два, для ориентации по горизонту).
У всех экшн-камер разрешение достаточно низкое, так как при тряске от высокого разрешения больше вреда, чем пользы.

Вообще, уменя есть журнальчик "Популярная механика" с рассказом об этих устройствах и тест-драйвом. Если надо, отсканю статейку.

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 21:01
EVV
Nikolay писал(а):
EVV писал(а):чем амплитуднее и быстрее "работает" амортизация, тем меньше ударов передается на велосипедиста, очевидно же.
Амплитуднее - недокачал, быстрее - отскок выкрутил :)
Я вон на Ловеманском катался, дак он мне почти хардтейл был.
грубо говоря, подвеска так и настраивается.
сделать так чтобы любая топовая вилка вела себя как эластомерка можно вполне...хотя не всегда

Re: как должна работать правильная ви лка

Добавлено: 23 фев 2009, 21:40
Vartom
Казак писал(а):
Vartom писал(а): А если ХТ заднее заснять, будет стоять как скала или тоже будет гнуть раму?
чего?
Может неудачно сократил. ХТ=хардтейл. Перефразирую.
Заднее колесо и перья заснять, тоже будет видно как гнет перья, раму?