Страница 10 из 18
Добавлено: 09 окт 2006, 09:08
Vadim
Наледь - рулез для шипов. т.к. дает постоянство параметрам колес

Это намного лучше чем намерзшее буграми и непрерывное чередование льда с асфальтом. И лучше чем лед припорошенный слоем снега.

Нормально зимой в аникино ездить, никаких проблем.
Добавлено: 09 окт 2006, 18:26
Nikolay
Вадим, не надо сравнивать городские дороги и загородние. За городом "по тротуару" нельзя ехать в принципе, ибо его нет.
Добавлено: 10 окт 2006, 11:58
Vadim
Nikolay писал(а):Вадим, не надо сравнивать городские дороги и загородние. За городом "по тротуару" нельзя ехать в принципе, ибо его нет.
И что? но лед то есть

Я регулярно езжу зимой в Аникино.
Добавлено: 10 окт 2006, 18:36
Nikolay
А я зимой регулярно езжу в академгородок, там льда почти нет, машин тоже, не шипуйте колеса...
Причем тут Аникино? "зимой хотелбы ездить по дорогам вместе с машинами, а не по тратуару вместе с пешеходами" - это явно не об загородних поездках...
Предлагаю перестать спорить про необходимость шипов, ибо это сугубо индивиудально и зависит от местности, по которой катаешься и от личного желания. А пообсуждать предлагаю сами шипы, способы шиповки и разные готовые изделия.
Добавлено: 10 окт 2006, 19:50
:-)
Вырезка из авто
Всесезонные шины, как и всякое «дитя компромиссов», летом уступают по своим показателям летним шинам, а зимой — зимним. Зимние шины подразделяются на шипованные и нешипованные. Нешипованную резину можно порекомендовать жителям городов. Зимой на городских дорогах в основном лежит снежно-водяная каша («шуга»). Нешипованная зимняя резина, в силу своих конструктивных особенностей, продавливает «шугу» и добирается до твердого покрытия, а также «до последнего» цепляется за малейшие неровности на укатанном снегу и льду. При движении по глубокому снегу зимняя покрышка имеет несомненное преимущество перед всесезонной, а тем более — летней. Резина более мягкого состава уменьшает тормозной путь на снежно-ледяных покрытиях, но сильнее изнашивается на асфальте. Шипованная зимняя резина преимущественно предназначена жителям регионов, где основное покрытие в зимний период — укатанный снег и лед. В отличие от нешипованной, у шипованной шины приблизительно на 10% уменьшается время разгона и тормозной путь на льду и укатанном снегу, и гораздо выше курсовая устойчивость. На асфальте же все эти плюсы, из-за уменьшенного пятна контакта, превращаются в минусы, да и сама покрышка изнашивается гораздо быстрее. Конструкция современных шипованных шин содержит от 90 до 120 шипов. При выборе шин предпочтительнее, чтобы шипы образовывали несколько независимых дорожек. Шипованная резина несколько тяжелее нешипованной, поэтому расход топлива выше, акустический комфорт меньше, и примерно на треть снижается плавность хода.
Есть такое мнение, что лучше шипованых покрышек для зимы ещё никто не придумал, но это не совсем так. Шипованная резина выигрывает только на голом льду. Но на остальных типах дорожного покрытия зимняя нешипованая резина её превосходит.
Добавлено: 10 окт 2006, 20:03
:-)
а почему именно саморезы?. на сколько мне известно они и железо рвут, а уж резину тем более. Окромя как саморезов ничто нельзя использовать или же эксперимент дело личное?
Добавлено: 10 окт 2006, 20:18
Nikolay
Саморезы это всего лишь самые удобные самодельные шипы. Настоящие шипы ты в обычную покрышку не всунешь. И я сомневаюсь что саморезы будут резину прорезать, металл то они режут совсем в другом направлении. Пока никто не жаловался на прорезанные саморезами покрышки

А если ты про камеру - то её надо дополнительно защищать. Хотя я хочу попробовать найти саморезы с гладкими шляпками и поставить толстую камеру.
Добавлено: 10 окт 2006, 20:56
Казак
Nikolay писал(а):и поставить толстую камеру.
да, 2.5-2.7 будет отлично выглядеть в твоих тоненьких колесах. но будет 100% выполнять то что ты задумал)
Добавлено: 10 окт 2006, 21:02
ws534
камера 2.5-2.7 нормально забортовывается в резину на 2.1, в более тонкую придется чуть-чуть помучиться
Добавлено: 10 окт 2006, 21:17
Vadim
Да шляпки то можнои на точиле подровнять после вкручивания

Почему бы не применить предложенный способ с герметиком?
...Чтобы саморез порвал покрышку, он сам должен зацепиться за что-то более прочное. Любой подобный конфликт трения приводит к порванному и процарапанному льду в основном

ну а на асфальте шип просто приподнимает протектор и все.
Даже если резко затормозить на дереве, просто протектор будет наклонен и шип пойдет в скольжение.
Но не исключено, что если регулярно и резко тормозить на досках или иных более прочных и вязких чем лед покрытиях, то рано или поздно резине придет кирдык.
Добавлено: 11 окт 2006, 00:20
Nikolay
kazak писал(а):Nikolay писал(а):и поставить толстую камеру.
да, 2.5-2.7 будет отлично выглядеть в твоих тоненьких колесах. но будет 100% выполнять то что ты задумал)
Интересно каким таким внутренним взглядом ты прочитал что я хочу камеру на 2,5?

Я говорил о камере с толстой резиной, а не о широкой камере. И покрышки у меня 2.1"
Добавлено: 11 окт 2006, 00:47
Vadim
А ля даунхилльная камера?
Добавлено: 11 окт 2006, 18:37
Nikolay
Ага, аля. Думаю если шляпки без заусенцев то и защиты не надо. Недавно вкручивал в мебель какие то саморезы, там шляпки были вполне ровные, не должны камеру повреждать, но всетаки толстая лучше

Добавлено: 11 окт 2006, 19:16
Vadim
ПРикол то в другом.
Допустим ты тормозиш резко на льду, шип гнется и шляпку унутри перекашивает, с одного края шляпка начинает отходить от покрышки. Есть вероятность что давление воздуха в камере будет стараться запихнуть кусочек камеры в образовавшуюся щель т.к. неисключено что стык шурупа и покрышки окажется не герметичным и давление там окажется ниже. Таким образолм есть вероятность что камеру будет постоянно "закусывать" шляпкой и в коненчом итоге прожует.
Возможно очень толстая камера от этого защищена, но, все же я бы заклеил или же герметиком...
Добавлено: 11 окт 2006, 19:20
EVV
во всех руководствах по ручной ошиповке говрится о дополнительной прокладке из старой камеры между шляпками саморезов и камерой основной. никакого закусывания быть не должно.