Ю.Г. писал(а):EVV, а что ты называешь картриджем

? давай определимся с терминологией, чтоб разговаривать на одном языке...
Manitou TPC или FFD это картридж?
я так понял что Иван картриджем называет этот "насос" заполненый маслом (неполностью) и запихнутый в НОГУ.
viewtopic.php?f=11&t=8402
в этой теме на рисунке под нумером 10 есть разобраная вилка маниту, сверху представлен демпфирующий картридж ТПС+.
но, ТПС+, также как и FFD, так же как и Motion/Mission Control, RC2x есть системы демпфирования. Исполнение которых может быть
как в картрижде аля насос заполненный маслом аля чтототам что я написал на первой странице темы, описание которого так старательно разыскивает во внешнем интернете уставший от глупого велотомска автор темы,
так и непосредственно в ноге вилки, с возможными, не спорю, ограничениеми, обусловленной самой системой.
но ввиду того, что для необходимой торсионной жесткости ноги вилки должны быть не меньше определенного диаметра, а для нормальной работы маслянного демпфера конструктивно достаточно диаметра меньшего чем ноги, с целью снижения веса вилки и применяются картрижди, имхо.
Vano писал(а):ну , фантазировать я бы вас попросил в какой нибудь другом разделе .
здесб же обсуждается именно демпефирующий элемент конкретной модели вилки .
неразборный и необслуживаемый .
никакого иного слова , кроме "картридж" , мне для его обозначения неизвестно .
до фантазий, в которых у вилки RST Gila Plus SL есть демпфирующий картридж, мне понятное дело, далеко.
я как бы имел в реале дело с данной моделью, потому наверное буду объективен.
и если вы не знаете , что такое демпфирующий картридж и никогда не разбирали механические узлы , задуманные изготовителем , как необслуживаемые и неразборные - пожалуйста , проигнорируйте эту тему

спасибо.
убей в себе механика
