Снова шипуемся, делимся впечатлениями.

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
dime
Корифей
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 18:23

Re: Снова шипуемся, делимся впечатлениями.

Сообщение dime »

incognito писал(а):После покатушек обнаружился один любопытный факт! - переднее колесо собирает всё, что плохо лежит... бумажки, пачки от сигарет, бычки и прочий мусор... этого я ожидал меньше всего:)
Ну, дык, такие длиннющие шипы, чего ж не собирать :)
Подивило такое радикальное шипование да ещё и в 4 ряда.
Зашиповал старую покрышку в два ряда, саморезы подточил, чтобы торчало около 2-3 мм всего. Колесо всякий мусор не собирает. Держит прекрасно, чуть соскользнуло всего один раз на голом наклонном льду (наморожено возле водяной колонки) и сразу же вцепилось снова. Острия саморезов уже сточились об асфальт - стали округлыми, но всё-равно всё дежит прекрасно (правда по голому льду я очень мало езжу :). Накат на утоптаном снегу, конечно, снижается, но, думаю, не так сильно как у вас :). Риска кого-нибудь поранить тоже меньше.
А вот такие длинные и в 4 ряда - оно зачем? Глубокие повороты? Объясните, плиз.
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Снова шипуемся, делимся впечатлениями.

Сообщение EVV »

incognito писал(а):Предыстория: на зиму поставил себе родные покрышки Kenda Nevegal 2.35" и 2.1" соответственно, накат и устойчивость хорошие, не дубеют, ведут себя вполне адекватно зимним условиям.... но мне захотелось большего... Швальба спейс в Велоимперии закончилась, поэтому решил слепить из того, что было:)
Двух средних рядов шипов хватило бы заглаза имхо...
P.S.:Наконец-то у кенды невегал появилась хотя бы одна положительная сторона. Выглядит очень симпатично.
incognito
Втянувшийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 16:30

Re: Снова шипуемся, делимся впечатлениями.

Сообщение incognito »

dime писал(а):А вот такие длинные и в 4 ряда - оно зачем? Глубокие повороты? Объясните, плиз.
Да фиг знает зачем, ради прикола! Зато теперь можно без проблем делать полицейский разворот...:)
Аватара пользователя
Цоцо
Корифей
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 02:41
Велосипед: Norco 250
Откуда: Canberra.
Контактная информация:

Re: Снова шипуемся, делимся впечатлениями.

Сообщение Цоцо »

Как я от твоего полицейского разворота на ДОКе кувырком в сугроб летел... :D
incognito
Втянувшийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 16:30

Re: Снова шипуемся, делимся впечатлениями.

Сообщение incognito »

Иваныч, молодец, что в сугроб влетел, а не в меня:)
Аватара пользователя
Vadim
Гуру
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Снова шипуемся, делимся впечатлениями.

Сообщение Vadim »

ЗачОтная злая шиповка!!!!
2 ряда мало, 4 ряда самое то, здесь ты не прогадал!
Однако, длинну шипов (во всяком случае средних) я бы уменьшил т.к. при попадании на асфальт будет сильно выворачиваться протектор покрышки и как следствие ускоренная ее смерть. Так же при попадании на плитку/асфальт из за высоких шипов ушудшается сцепление с дорогой .к. покрышка просто приподнимается на них и чистой резиной работает слабо. То есть есть высокая вероятность на плитке улететь еще хлеще чем на льду без шипов.
Уже ощутил, шипованный спейс в 2 ряда на плитке хуже себя ведет чем не шипованный (если рассматривать езду в сильном наклоне).
Norco, Белый Norco.
incognito
Втянувшийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 16:30

Re: Снова шипуемся, делимся впечатлениями.

Сообщение incognito »

Vadim писал(а):Однако, длинну шипов (во всяком случае средних) я бы уменьшил т.к. при попадании на асфальт будет сильно выворачиваться протектор покрышки и как следствие ускоренная ее смерть.
Согласен, но есть одно НО. Еще без шипов было замечено, что при хорошей накачке переднее колесо гребёт именно двумя центральными рядами (это видно на третьей фотке), сейчас ничего не изменилось... если ехать прямо два центральных ряда белые от снега... так что нагрузка на шипы средних рядов не смертельная... тем более, что по асфальту и плите я практически не езжу:) Да они и сами со временем сточатся до нужной величины.
Аватара пользователя
Цоцо
Корифей
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 02:41
Велосипед: Norco 250
Откуда: Canberra.
Контактная информация:

Re: Снова шипуемся, делимся впечатлениями.

Сообщение Цоцо »

А вилочку твою всё-таки жалко.
incognito
Втянувшийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 16:30

Re: Снова шипуемся, делимся впечатлениями.

Сообщение incognito »

Ага, Иваныч, и не говори.... я сегодня опять с горочек покатался.... и ты знаешь что, мою гариллу распилило еще больше :cry:
Аватара пользователя
Цоцо
Корифей
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 02:41
Велосипед: Norco 250
Откуда: Canberra.
Контактная информация:

Re: Снова шипуемся, делимся впечатлениями.

Сообщение Цоцо »

Ты бы хоть напильничком шипы подрихтовал... Пожалей гориллу, живодёр :evil:
Аватара пользователя
cy4ka
Босота
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 10:40
Велосипед: чо по сигам?
Откуда: Spi4ka Force

Re: Снова шипуемся, делимся впечатлениями.

Сообщение cy4ka »

incognito писал(а):мою гариллу распилило еще больше
=))))))))))))
это пять
я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
Аватара пользователя
cliffy
ВелоДебил
Сообщения: 4922
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 14:04
Велосипед: треснул
Откуда: Outer Space
Контактная информация:

Re: Снова шипуемся, делимся впечатлениями.

Сообщение cliffy »

извини сынок, горилла была бешеная, пришлось пропилить
live fast die.
incognito
Втянувшийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 16:30

Re: Снова шипуемся, делимся впечатлениями.

Сообщение incognito »

Всё не так уж и плохо, моя гарилла жива и здорова, а боевые шрамы её только украшают:))) А если серьезно, то получается такая фишка, что колесо нормально отцентровано, пролёт между шипами и гариллой с обеих сторон одинаковый Фото 1, при обычном катании всё ок! но при нагрузках как то скатывание с горок иногда происходит задевание с левой стороны Фото 2, Фото 3, Фото 4... ну и фиг с ним подумал я :twisted: теперь уж точно проверено, саморезы - каленые :icon_super:
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: Снова шипуемся, делимся впечатлениями.

Сообщение EVV »

incognito писал(а):Всё не так уж и плохо, моя гарилла жива и здорова, а боевые шрамы её только украшают:))) А если серьезно, то получается такая фишка, что колесо нормально отцентровано, пролёт между шипами и гариллой с обеих сторон одинаковый Фото 1, при обычном катании всё ок! но при нагрузках как то скатывание с горок иногда происходит задевание с левой стороны Фото 2, Фото 3, Фото 4... ну и фиг с ним подумал я :twisted: теперь уж точно проверено, саморезы - каленые :icon_super:
сделаю качественные фрезерованные пропилы оборотистой балгаркой под шипы в любом месте велосипеда, недорого.
Аватара пользователя
Vano
Гуру
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:47
Откуда: Russia , Tomsk
Контактная информация:

Re: Снова шипуемся, делимся впечатлениями.

Сообщение Vano »

Vadim писал(а):Обратная сторона саморезов проклеивается стропой (прочная ткань, похожая на ткань ремней безопасности в Авто), стропа очень легкая, намного легче резины от велокамеры.
вот редис , всё таки сдал мою ноу-хау широкой публике :-)
Vadim писал(а):Проклеивается клеем Момент, тщательно (клея не жалеть). Проклеивается в две полосы, сегментами ткани длинной по 20 см с нахлестом 1-2 см (проклеивать нахлест), иначе на не цилиндрическую поверхность ленту наклеить невозможно.
и приклеивать не обязательно (сама держится и не елозит) и двух полос не нужно (ткань давлением распирает по форме внутренней стороны покрышки .
сколько разбортовывал , никогда не находил складок даже на самой широкой стропе (сшивка повдоль двух по 40мм)
в общем , лишняя работа и утяжеление обода на массу тюбиков клея . с клеем почти как резина и выйдет по массе :-)
Vadim писал(а):Подрезать не пришлось, подошли 1 в 1. Торчат из протектора на 3-4 мм как раз.
как ни странно , достаточно 1 мм (одного миллиметра) , а больше 2-3 уже и вредно :-)
Vadim писал(а):Результатом очень доволен :) При езде по прямой шипы почти не касаются поверхности и не шумят (в том числе и при езде по асфальту). Только при малейших наклонах и поворотах они начинают работать и очень хорошо.
дык ... а помнишь , как со мной спорил ? ;-)
---
* Убей в себе модератора .
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя