Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6"
- Anatoly
- Гуру
- Сообщения: 3556
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:15
- Велосипед: Рапид
- Откуда: Томск-2
- Контактная информация:
Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6"
Поискал я по просторам интернета русскоязычную инструкцию к сабжу, нашел только английскую.
Может есть у кого в закормах русская? Или придется переводить оригинал.
Может есть у кого в закормах русская? Или придется переводить оригинал.
- Quadny
- Понимающий
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 15:34
- Велосипед: Jamis Durango 2 `07
- Откуда: Горный Алтай
- Контактная информация:
Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6"
кстати присоединяюсь к посту, ибо вел у меня точно такой же и соответсвенно тормоза такие же в точности.
поэтому буду благодарен если любой опыт по поводу тормозов будет публиковаться в теме. ))))
От себя - можешь рассказать почему возникла необходимосто настраивать тормоза?
поэтому буду благодарен если любой опыт по поводу тормозов будет публиковаться в теме. ))))
От себя - можешь рассказать почему возникла необходимосто настраивать тормоза?

...пойду я лучше покатаюсь.
- Anatoly
- Гуру
- Сообщения: 3556
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:15
- Велосипед: Рапид
- Откуда: Томск-2
- Контактная информация:
Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6"
Пока вот в чем затык. Расстояние между колодками очень маленькое, и тормозные колодки слегка задевали диск. В Триал-спорте посоветовали вместо диска вставить что-нибудь потолще диска и несколько раз нажать рукоятку тормоза, при этом тормоз "запомнит" новое положение колодок. Я так и сделал, все вроде ОК. Но после недавней покатушки на 86-й квартал дома заметил что диски опять скребут по колодкам, и заметно сильнее чем до указанной настройки. Посмотрел - расстояние между колодками и диском опять минималистическое. Похоже что от низкой температуры у них тормозная жидкость расширилась (слышал такое мнение)так что сбросились мои предыдущие настройки. Может в зимнее время настраивать надо на холоде, чтобы жидкость успела расшириться. То ли еще что...
Хочу почитать матчасть.
Хочу почитать матчасть.
Последний раз редактировалось Anatoly 20 ноя 2007, 11:08, всего редактировалось 1 раз.
- Ven_
- Гуру
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:16
- Велосипед: KHS Alite3000 '2007up
- Откуда: Томск, Академ
- Контактная информация:
Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6"
Скорее всего просто ротор или колодки немного загрязнились. Вообще не парься. Если немного задевает, но не тормозит движение, но ничего страшного. Обычно такое бывает езды по песку (которого на вашей дороге на 86-й было много) или по грязи. Еще может быть немного кривой ротор.Его можно руками постараться поправить.
Глаза боятся - ноги делают.
Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6"
вабще не должно расширяться масло ( или что там залито в гидролинии ). Скорее просто грязь
я за активный отдых и яркие впечатления)
- cy4ka
- Босота
- Сообщения: 2525
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 10:40
- Велосипед: чо по сигам?
- Откуда: Spi4ka Force
Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6"
=))Zfed писал(а):вабще не должно расширяться масло
я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force
МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force
МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
- Ni
- Гуру
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
- Велосипед: Norco Storm 06
- Откуда: Томск, 3-й мкрн
- Контактная информация:
Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6"
Интересно, а когда ты просто тормозишь, то ведь тоже "нажимаешь рукоятку тормоза" и тормоз тоже "запоминает новое положение колодок". По идее, "вставить потолще" может работать только некоторое время, потом положение колодок вернется обратно.Anatoly писал(а):вместо диска вставить что-нибудь потолще диска и несколько раз нажать рукоятку тормоза, при этом тормоз "запомнит" новое положение колодок.
Norco Storm '06.
Knights who say Ni
Knights who say Ni
- cy4ka
- Босота
- Сообщения: 2525
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 10:40
- Велосипед: чо по сигам?
- Откуда: Spi4ka Force
Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6"
2Ni
не совсем верно.
не совсем верно.
я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force
МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force
МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6"
На моих тормозах надо этим чем то толстым колодки развести пошире, тогда работает. Просто вставить и понажимать не помогает. Я когда их развожу вообще не нажимаю, разводятся...
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Quadny
- Понимающий
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 15:34
- Велосипед: Jamis Durango 2 `07
- Откуда: Горный Алтай
- Контактная информация:
Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6"
мои тормоза в холостую задевают за диск. слыжится маленькая восьмёрка ротора спереди, сзади шорох елезаметный однородный. может быть сильный при установке колеса (вел храниться без колёс) и отсутсвовать после некоторого катания, особенно спуска.
ещё наблюдение: если снять колесо и нажать на ручку тормоза, то колодки сожмутся, но не разожмутся в первоначальное состояние. после такого ротор долго не заходит в калипер, приходится прикладываться. Но после всего описаного тормоза хорошо функционируют. к сезонным расстройствам могу отнести то, что после спуска зимой в калипер попала влага и вкладыши намокли. от чего торможение перестало быть мягким и тормоза стали сильно скрипеть.
касаемо эффекта памяти считаю, что дело в механике. колодки не разжимаются до первоначального состояния. возможно это от застывшей в калипере грязищи, которая на морозе мешает нормальному ходу цилиндров. ...
ещё наблюдение: если снять колесо и нажать на ручку тормоза, то колодки сожмутся, но не разожмутся в первоначальное состояние. после такого ротор долго не заходит в калипер, приходится прикладываться. Но после всего описаного тормоза хорошо функционируют. к сезонным расстройствам могу отнести то, что после спуска зимой в калипер попала влага и вкладыши намокли. от чего торможение перестало быть мягким и тормоза стали сильно скрипеть.
касаемо эффекта памяти считаю, что дело в механике. колодки не разжимаются до первоначального состояния. возможно это от застывшей в калипере грязищи, которая на морозе мешает нормальному ходу цилиндров. ...

...пойду я лучше покатаюсь.
- cy4ka
- Босота
- Сообщения: 2525
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 10:40
- Велосипед: чо по сигам?
- Откуда: Spi4ka Force
Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6"
господа, может быть не стоит строить из себя веломехаников?
вот это например тормозам вобще противопоказано:
вот это например тормозам вобще противопоказано:
Quadny писал(а):если снять колесо и нажать на ручку тормоза, то колодки сожмутся, но не разожмутся в первоначальное состояние.
я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force
МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force
МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
- Quadny
- Понимающий
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 15:34
- Велосипед: Jamis Durango 2 `07
- Откуда: Горный Алтай
- Контактная информация:
Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6"
ато. это было 1 раз.
Веломехаников из себя строить всё таки придётся. как раз для того что бы не делать как не надо и делиться опытом что бы было как надо. иначе как новичкам, типа меня, справляться со своим железным пони.
не по сабжу - у меня щас система гонит, а инструкции по настройке на русском язе найти не могу. перерыл пол инета(по субъективным ощущениям) как в этом случае не быть веломехаником?
Веломехаников из себя строить всё таки придётся. как раз для того что бы не делать как не надо и делиться опытом что бы было как надо. иначе как новичкам, типа меня, справляться со своим железным пони.
не по сабжу - у меня щас система гонит, а инструкции по настройке на русском язе найти не могу. перерыл пол инета(по субъективным ощущениям) как в этом случае не быть веломехаником?

...пойду я лучше покатаюсь.
- cy4ka
- Босота
- Сообщения: 2525
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 10:40
- Велосипед: чо по сигам?
- Откуда: Spi4ka Force
Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6"
учите инглиш
ну или хотябы поставте переводчик.
не надо плакаться как сложно жить.
ну или хотябы поставте переводчик.
не надо плакаться как сложно жить.
я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force
МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force
МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6"
Для начала матчасть.
В цилиндре калипера есть канавка, в которую вложена резиновое кольцо. Это кольцо служит уплотнением и возвратной пружиной. В момент нажатия рукоядки тормоза, жидкость давит на поршень и он прижимает колодку к диску, при этом поршень в резиновом кольце не скользит, а деформирует его. После торможения отходит назад на величину деформации резинового кольца, тем самым обеспечивая отвод колодки. По мере стирания колодки, кроме деформации резинки, происходит скольжение поршня в уплотнении, за счёт этого обеспечивается постоянный зазор между колодками и диском. Поэтому совет, "вставить что нибуть по толще" ничего не даст. Велосипедные тормоза полностью аналогичны автомобильным, отличие в размерах и материаллах. Для хорошей работы тормозов, необходимо периодически (оптимально 1 раз в год) менять рабочую жидкость (с промывкой, и даже с разборкой, естественно). Именно этим я и занимался недавно, и именно с такими тормозами. Пока в памяти свежо, спрашивайте.
В цилиндре калипера есть канавка, в которую вложена резиновое кольцо. Это кольцо служит уплотнением и возвратной пружиной. В момент нажатия рукоядки тормоза, жидкость давит на поршень и он прижимает колодку к диску, при этом поршень в резиновом кольце не скользит, а деформирует его. После торможения отходит назад на величину деформации резинового кольца, тем самым обеспечивая отвод колодки. По мере стирания колодки, кроме деформации резинки, происходит скольжение поршня в уплотнении, за счёт этого обеспечивается постоянный зазор между колодками и диском. Поэтому совет, "вставить что нибуть по толще" ничего не даст. Велосипедные тормоза полностью аналогичны автомобильным, отличие в размерах и материаллах. Для хорошей работы тормозов, необходимо периодически (оптимально 1 раз в год) менять рабочую жидкость (с промывкой, и даже с разборкой, естественно). Именно этим я и занимался недавно, и именно с такими тормозами. Пока в памяти свежо, спрашивайте.
- cy4ka
- Босота
- Сообщения: 2525
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 10:40
- Велосипед: чо по сигам?
- Откуда: Spi4ka Force
Re: Настройка гидротормоза Tektro Auriga Comp, ротор 6"
очень спо_рно.takinado писал(а):и даже с разборкой
я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force
МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force
МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость