карбоновый привод

Просто интересная информация о велосипедах.
Аватара пользователя
Руся
Гуру
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 16:05
Велосипед: аваланч двухподвесочный
Откуда: Академгородок
Контактная информация:

карбоновый привод

Сообщение Руся »

Carbon Drive Systems разработала карбоновый привод. вес ведущей звезды из фрезерованного аллюминия - 180 грамм. цепь - карбон на подложке из полиуретана, весит 52 грамма, и ее ресурс составляет 10000 миль, т.е.почти 16000 км :!:
область применения (пока?) - синглспиды, но надо же с чего то начинать

Изображение

Изображение

источник
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

Хммм... Интересно. Но судя по приведенному конструктиву - "цепь" будет часто сваливаться. За то гремит и звякает поди...
Что-то вэтом есть...
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение EVV »

первый попавший в цепь камешек уничтожет ее навсегда.
Аватара пользователя
Ven_
Гуру
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:16
Велосипед: KHS Alite3000 '2007up
Откуда: Томск, Академ
Контактная информация:

Сообщение Ven_ »

EVV писал(а):первый попавший в цепь камешек уничтожет ее навсегда.
С чего бы это? Поясни?
Глаза боятся - ноги делают.
Аватара пользователя
cliffy
ВелоДебил
Сообщения: 4922
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 14:04
Велосипед: треснул
Откуда: Outer Space
Контактная информация:

Сообщение cliffy »

при такой широкой посадке цепи на звезде и прямом чейнлайне ничего слетать не будет
live fast die.
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение EVV »

Ven_ писал(а):
EVV писал(а):первый попавший в цепь камешек уничтожет ее навсегда.
С чего бы это? Поясни?
карбон чуствителен к точечным деформациям.
гед то читал, что были случаи, когда в карб. раму с домтаточно большой силой попадал камешек и она разваливалась практически сразу....карбон все таки больше гонок, а не для ресурса, имхо
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Сообщение Ю.Г. »

уверен что летящий камушек не сможет ее уничтожить. разве что цепь положат на камушек, а сверху с большим усилием опустят еще один...
Цепь же гибкая
Аватара пользователя
Serb
Гуру
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
Велосипед: джамисовая солянка
Откуда: сев-восточная окраина Томска
Контактная информация:

Сообщение Serb »

этот ремень + планетарная втулка (рохлофф) = многоскоростной привод с большим ресурсом

и зачем обязательно карбон? заменить на какой-нить армированный ремень (резина, кевлар) и горя не знать с карбоновой хрупкостью...
Аватара пользователя
Руся
Гуру
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 16:05
Велосипед: аваланч двухподвесочный
Откуда: Академгородок
Контактная информация:

Сообщение Руся »

честно говоря, мне было лень делать полный перевод :oops:. да, там не просто карбон:
The system is built around a 52g toothed 'polychain' comprised of multiple strands of stretch-resistant carbon fiber embedded in flexible polyurethane. The matching proprietary chain ring and cog are made from CNC-machined aluminum, and the whole shebang weighs just 180g (yes, we said "180g," and no, it's not a typo. Read it again if you must).

и еще фотки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Руся 31 авг 2007, 11:55, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Ven_
Гуру
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:16
Велосипед: KHS Alite3000 '2007up
Откуда: Томск, Академ
Контактная информация:

Сообщение Ven_ »

Вот мне тоже так кажется. Карбон чувствиетелен к точечным деформациям - не правильно! Карбон более чувствителен к точечным деформациям чем алюм или сталь - вот так более точно. Опять же цепь не полностью из карбона насколько я понял, а только рабочая поверхность (которая из себя представляет не тонкостенную трубу, которую достатчоно легко пробить прямым попаданием чего-то маленького и твердого), а что-то типа приплюснутых стержней овального сечения. Такой стерженек сломать чем либо, что может попасться на пути байкера я думаю проблематично. Поэтому считаю, что с прочностью и износостойкостью у данной цепи все ок.
Глаза боятся - ноги делают.
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

Да что вы к карбону приелись ?! Карбон можно заменить в такой конструкции чем-либо другим... Вы лучше оцените решение с лентой, а не с набором железных скобок... Мне больше нравится, что "цепь" эта будет более тихой, чем стальная. Хотя и менее долговечной, скорее всего... Но может я и ошибаюсь в последнем.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
Ven_
Гуру
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:16
Велосипед: KHS Alite3000 '2007up
Откуда: Томск, Академ
Контактная информация:

Сообщение Ven_ »

Xenon писал(а):Да что вы к карбону приелись ?! Карбон можно заменить в такой конструкции чем-либо другим... Вы лучше оцените решение с лентой, а не с набором железных скобок... Мне больше нравится, что "цепь" эта будет более тихой, чем стальная. Хотя и менее долговечной, скорее всего... Но может я и ошибаюсь в последнем.
Макс, внимательно прочитай что написано...:))

"ее ресурс составляет 10000 миль, т.е.почти 16000 км"
Глаза боятся - ноги делают.
AAM
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 22:20

Сообщение AAM »

вопрос на сколько она тянется?..
а вообще мне больше по-душе карданный привод.. вот правда он не совсем карданный.. но все ж меньше открытых деталей, меньше шансов порвать привод. :!: :Bike:

з.ы. планетарки мне нравятся.. хачу! :roll:
KHS XC204, сосис
<i>чтобы распознать грабли необязательно на них наступать.</i>(C)
Аватара пользователя
Ni
Гуру
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
Велосипед: Norco Storm 06
Откуда: Томск, 3-й мкрн
Контактная информация:

Сообщение Ni »

А в экстремальных условиях, наверное, цепь предпочтительнее
Norco Storm '06.
Knights who say Ni
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

Ven_ писал(а):"ее ресурс составляет 10000 миль, т.е.почти 16000 км"
Да не верю я в такие цифры - колодки для дисковых тормозов тоже написано 5000 км (не помню где правда читал), а я их через 1000 меняю...
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей