А что, если в вилку гидравлики автомобильной залить?
- 4epa
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:12
- Велосипед: Merida Matts TFS 500 Red
- Откуда: Томск, Телецентр
- Контактная информация:
А что, если в вилку гидравлики автомобильной залить?
Как это на пластмассовых штанах скажется, говорят некоторые смазки пластмассу разьедают...?
Merida Matts TFS 500
- 4epa
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:12
- Велосипед: Merida Matts TFS 500 Red
- Откуда: Томск, Телецентр
- Контактная информация:
Какое тогда в неё масло заливать, если не гидравлическое..?
Её вообще просто надо смазать чем-то, а вот чем, если не специальным вилочным, какие альтернативные варианты еся, что от автомобиля можно применить?
Её вообще просто надо смазать чем-то, а вот чем, если не специальным вилочным, какие альтернативные варианты еся, что от автомобиля можно применить?
Последний раз редактировалось 4epa 17 авг 2007, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Merida Matts TFS 500
- @Kolibas
- Корифей
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 03 июн 2004, 09:12
- Откуда: из дома
- Контактная информация:
наивный дурачок. накуя тебе азот в вилку? знаеш хоть зачем его в колёса и вилки вкачивают? чтобы легче были и при нагреве аморты не дубели. воздух при нагреве расширяется сльнее азота. пара десятков грамм тебе не помогут и живёш ты в сибири, негде тебе вилку нагревать. такчто это ПОНТ.BrLopesz писал(а):А у меня идея насчет воздушных вилок- закачать туда азот, америкосы в свои амортизаторы на багги вкачивают.
4ера
залить в вилку гидравлическое масло можно. я себе залил по 50гр. моторной синтетики в каждую штанину. работать всё стало замечательно. только надо сальники подтянуть ато будет травить по ногам и пыль липнуть.
- -=SPLIN=-
- Понимающий
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 19:05
- Велосипед: Jamis Durango 2.0
- Откуда: от Туда
- Контактная информация:
На вилках не делал, но попробую объяснить старым способом.Vartom писал(а):То @Kolibas
Как это сделать? И на какой вилке проделывал?только надо сальники подтянуть ато будет травить по ногам и пыль липнуть.
Снимаешь пружинное кольцо с сальника, разъединяешь(там есть с одной стороны конца такая пипка) и обрезаешь с противоположного конца несколько витков(думаю, на глаз определить не проблема).
Потом вкручиваешь как было и ставишь обратно.
Если я заблуждаюсь, то поправьте.
- CMDR Zod
- Корифей
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 17:03
- Велосипед: Marin Pioneer Trail '04,
- Откуда: Томск-7
- Контактная информация:
У тебя вилка нагревается только от окружающей среды?Оставь такие комментарии ватакатателям и детям. В вилке хоть и с пропускными клапанами, но все-таки поршень который сдавливает воздух(который и так под давлением) и он нагревается.Ясно что нужно долго и быстро ехать по зубодробительной дороге чтоб ее нагреть.@Kolibas писал(а):наивный дурачок. накуя тебе азот в вилку? знаеш хоть зачем его в колёса и вилки вкачивают? чтобы легче были и при нагреве аморты не дубели. воздух при нагреве расширяется сльнее азота. пара десятков грамм тебе не помогут и живёш ты в сибири, негде тебе вилку нагревать. такчто это ПОНТ.BrLopesz писал(а):А у меня идея насчет воздушных вилок- закачать туда азот, америкосы в свои амортизаторы на багги вкачивают.
4ера
залить в вилку гидравлическое масло можно. я себе залил по 50гр. моторной синтетики в каждую штанину. работать всё стало замечательно. только надо сальники подтянуть ато будет травить по ногам и пыль липнуть.
- @Kolibas
- Корифей
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 03 июн 2004, 09:12
- Откуда: из дома
- Контактная информация:
ИкДщзуя
у меня вилка от окружающей среды охлаждается. если ЧО то для того чтоб у тя вилка нагрелась до опасного состояния тебе её дрочить-непередрачить. тем более что после сжатия воздух греется(1градус) а попом снова расширяется в исходное положение охлаждаясь дп прежнеё температуры. а если учесть что нагрев передастся ещё и в ноги или штаны то воздух в вилек ещё и охладится на тот же градус. иди учи физику, мальчик.
у меня вилка от окружающей среды охлаждается. если ЧО то для того чтоб у тя вилка нагрелась до опасного состояния тебе её дрочить-непередрачить. тем более что после сжатия воздух греется(1градус) а попом снова расширяется в исходное положение охлаждаясь дп прежнеё температуры. а если учесть что нагрев передастся ещё и в ноги или штаны то воздух в вилек ещё и охладится на тот же градус. иди учи физику, мальчик.
А у меня идея насчет воздушных вилок- закачать туда азот, америкосы в свои амортизаторы на багги вкачивают.
ну либо ты лось, кило на 150 и вилка у тебя с рабочим давлением на 20 атмосфер и катаеш крос кантри по шпалам либо ты малолетний или просто неразбираюшийся понторез обыкновенный.Ясно что нужно долго и быстро ехать по зубодробительной дороге чтоб ее нагреть.
думаю я отписался где надо.Оставь такие комментарии ватакатателям и детям.
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
ай ай мой мозг возорвался
йцукен пласмасовые штаны растворяца от масла зпт срочно качать всем азот в эластомер тчк
если не хотите качать азот зпт покупайте дарт 3 зпт там есть масло уже налито и ничего не надо качать и греть тчк йцукен
воздух 80% азот зпт попробуйте подышать в вилку зпт азоту будет больше зпт так как кислороду меньше зпт вилка будет работать даже в Хогвардсе тчк.
йцукен пласмасовые штаны растворяца от масла зпт срочно качать всем азот в эластомер тчк
если не хотите качать азот зпт покупайте дарт 3 зпт там есть масло уже налито и ничего не надо качать и греть тчк йцукен
воздух 80% азот зпт попробуйте подышать в вилку зпт азоту будет больше зпт так как кислороду меньше зпт вилка будет работать даже в Хогвардсе тчк.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
АТМОСФЕРА ЗЕМЛИ (от греч. atmos - пар и сфера) - воздушная среда вокруг Земли, вращающаяся вместе с нею; масса ок. 5,15.1015 т. Состав ее у поверхности Земли: 78,1% азота, 21% кислорода, 0,9% аргона, в незначительных долях процента уклекислый газ, водород, гелий, неон и другие газы.BrLopesz писал(а):To EVV,азот на высоте здесь его мало.
На высоте скорей водород и озон...
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость