Kane писал(а):Какой тогда вел хорош для езды по асфальту? Дай-ка угадаю, наверное, Norco?
Плоско. Дебилов просьба не беспокоить.
В наших условиях лучше всего себя гибриды Rock Maсhine показывают. Ну уж точно не GT, для неверующий: почитайте буржуйские форумы, особенно пиндосов, они народ прагматичный - лишнего не берут. А у нас все на дачу чуть ли не на ДХшных велах катаются.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
и по сабжу, тренируйтесь. только велики купили, а уже эксперты ниипацца. я не спорю что рамы различаются накатистостью, но надо хотя бы попробовать несколько прежде чем выдвигать свое авторитетное мнение
2Kane: у тебя репутация туши свет, до бана 1 клик, а ты пытаешься еще вызвать к себе уважение ? И чем ? Тупыми остротами ? Руся прав, кстати... Помолчи лучше.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Xenon писал(а):У Аваланчей геометрия рамы не накатистая, если что изначально Вообще не понятно лично мне почему народ который собирается ездить по асфальту на работу/дачу/огород на байке берет себе Аваланчи - они совсем для другого... Берите колеса комфорт-класса
накат рамы зависит от ее веса,
геометрии, при которой велосипедист занимает правильное положение для педалирования, а также оптимально распологается центр масс при движении в гору, например (короткие задние перья/длинная верхняя труба или вынос).
Также положительно влияет на накат способность заднего треугольника поглощать вибрации от дороги (при материале сталь или карбон, но сталь тяжелее алюминия а карбон дороже, или же специальной изогнутой формой задних верхних перьев)