
Еще чуть-чуть и убит...
- Loveman
- Велопупс
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 05 авг 2004, 16:09
- Велосипед: Guant на базе Merida.
- Откуда: Томск, Киевская.
- Контактная информация:
сейчас идет обсуждение того что вадим ездит без фонаря без шлема и по встречке в полной темноте....в то время когда есть тратуары 

Последний раз редактировалось Loveman 29 июн 2007, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
вата.
- Ni
- Гуру
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
- Велосипед: Norco Storm 06
- Откуда: Томск, 3-й мкрн
- Контактная информация:
С пропагандой на этом форуме все в порядке. На фтр-е вон каждый второй считает водителя, передвигающегося со скоростью 60 и трогающегося не на желтый, а на зеленый, лохом и тормозом.
Norco Storm '06.
Knights who say Ni
Knights who say Ni
- Vadim
- Гуру
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
- Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Лолачка уймись.
Признаю свою ошибку, узкая улица без тротуаров это "Железножорожный переулок"! Выходит на ПЖРТ, узенькая до нельзя, там две машины разъехаться не могут, обочина сразу кусты.. а "тротуар" это тропа пешеходная поросшая кустами и грязью, соединяющея ворота деревянных домов. Так есть перед и после переезда. ближе к авторынку вообще никакой пешей тропы. Вот я ехал по желездодорожному переулку потом на Транспортную (отрезок там метров 300) потом на Вокзальную.
Ул. транспортная, да есть тротуар с одной стороны, я по нему проезжал по направлению когда ехал на каштак. Но там достаточно грязно.
Ул. Вокзальная - тротуары тоже есть и широкие.
Но 1. Они были частично завалены не убранными тополями 2. Там было тоже грязно.
и..
3. По ул. вокзальной можно ехать без проблем, она широкая и почти пустая ночью, поэтому тротуар уже не актуален.
По поводу без фонарей и без шлема. Задумал сделать другой фонарь с боле культурным крепежом и иным принципом построения на руле. Времени на это пока нету, поэтому езжу так и рискую своей жизнью почем зря.
Представьте себе ситуацию, вы едете на велике по дороге и точно понимаете что вас не видно вообще(!) темнота. Неужели вы бы поехали по полосе попутного движения доверяя вашу жизнь исключительно зрению и навыкам водителя и лишив себя возможности контроля над ситуаацией?
Если уж вами были нарушены правила (движение без осветительных приборов в темноте) один раз, то разумно ли не скомпенсировать это нарушение в целях собственной же безопасности?
Если лишил других участников движения возможности видеть тебя - пользуйся возможностью видеть их. Придется ехать по встречной.
При движении по ж.д. переулку мне приходилось скатываться на обочину 2 раза. Водилы там едут борзо - по разделительной полосе. Дорога узкая.
Признаю свою ошибку, узкая улица без тротуаров это "Железножорожный переулок"! Выходит на ПЖРТ, узенькая до нельзя, там две машины разъехаться не могут, обочина сразу кусты.. а "тротуар" это тропа пешеходная поросшая кустами и грязью, соединяющея ворота деревянных домов. Так есть перед и после переезда. ближе к авторынку вообще никакой пешей тропы. Вот я ехал по желездодорожному переулку потом на Транспортную (отрезок там метров 300) потом на Вокзальную.
Ул. транспортная, да есть тротуар с одной стороны, я по нему проезжал по направлению когда ехал на каштак. Но там достаточно грязно.
Ул. Вокзальная - тротуары тоже есть и широкие.
Но 1. Они были частично завалены не убранными тополями 2. Там было тоже грязно.

3. По ул. вокзальной можно ехать без проблем, она широкая и почти пустая ночью, поэтому тротуар уже не актуален.
По поводу без фонарей и без шлема. Задумал сделать другой фонарь с боле культурным крепежом и иным принципом построения на руле. Времени на это пока нету, поэтому езжу так и рискую своей жизнью почем зря.

Представьте себе ситуацию, вы едете на велике по дороге и точно понимаете что вас не видно вообще(!) темнота. Неужели вы бы поехали по полосе попутного движения доверяя вашу жизнь исключительно зрению и навыкам водителя и лишив себя возможности контроля над ситуаацией?
Если уж вами были нарушены правила (движение без осветительных приборов в темноте) один раз, то разумно ли не скомпенсировать это нарушение в целях собственной же безопасности?
Если лишил других участников движения возможности видеть тебя - пользуйся возможностью видеть их. Придется ехать по встречной.
При движении по ж.д. переулку мне приходилось скатываться на обочину 2 раза. Водилы там едут борзо - по разделительной полосе. Дорога узкая.
Norco, Белый Norco.
- Vietnamese_Bitch
- Гуру
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:26
- Vietnamese_Bitch
- Гуру
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:26
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей