1. Переключаю скорости и сопровождается переключение люфтом , из-за которого при приложении тех же усилий ногами происходит рывок и такой же резкий упор, что раздражает немало Как это исправить ?
2. Как крепится крыло переднее у Durango ?
Человек - это звучит гордо, а обезьяна - перспективно.
1.посмотри куда спадает цепь. выше заскакивает или ниже. и отрегулируй натяг тросика соответственно ослабь или подтяни.
2. цепь, система и касета ходят долго.- стёрлись зубы. посмотри какой формы зубья. зубы на наиболее используемых хвёздах сравни с зубами менее используемых(соответственно менее поношеных)звёзд. тут только замена поможет.
@Kolibas писал(а):1.посмотри куда спадает цепь. выше заскакивает или ниже. и отрегулируй натяг тросика соответственно ослабь или подтяни.
2. цепь, система и касета ходят долго.- стёрлись зубы. посмотри какой формы зубья. зубы на наиболее используемых хвёздах сравни с зубами менее используемых(соответственно менее поношеных)звёзд. тут только замена поможет.
1. Недоходит
2. Звезды в норме
Человек - это звучит гордо, а обезьяна - перспективно.
Тоесть недоходит? если не натягиватся на самую большую звезду а тросик уже натянут то надо отрегулировать крайнее положение переклюка. на переклюке есть два винтика. один нижнее крайнее положение стваит а другой верхнее крайнее. регулируй.
а если переклюк стоит например на 3й звезде и манетка показывает 3 и цепь пытается лезть выше. то надо чуть ослабить тросик. и наоборот подтянуть если слазит.
eraser писал(а):на дюрангах, с вилками маниту соответственно,
крыло крепится в рулевую трубу туды ставиться якорь с кронштейом и на него ставиться крыло.
Спасип.
Тебе , Колибас тоже.
Человек - это звучит гордо, а обезьяна - перспективно.
По поводу крыла.
Если ставить недорогие крылья типа 300р за пару. Можно сделать хомут из любой подходящей металлической полосы желательно толщиной не менее 1мм и прикрепить спомощью него на горилу. Естественно крыло сверху. У самого так стоит очень доволен работой крыла.[/img]
Vartom писал(а):По поводу крыла.
Если ставить недорогие крылья типа 300р за пару. Можно сделать хомут из любой подходящей металлической полосы желательно толщиной не менее 1мм и прикрепить спомощью него на горилу. Естественно крыло сверху. У самого так стоит очень доволен работой крыла.
Если вилка таки будет ходить на весь ход крыло сламаецо или погнется. Крепить надо снизу как раз....опять же, если вилка работает.
Крепление крыла зависит от стиля катания.
Если просто по городу то лучше снизу, а для тех кто любит бездорожье лучше сверху, иначе пространство под крылом забивается грязью и колесо клинит
2Вартом
Крепление зачетное, только зачем провод хомутом пристегнут к ноге? Как заметил ЕВВ, при полном сжатии возможно будет мешаться не только крыло, но и провода с хомутом. Или ход ограничен так, что это некритично?
Norco Kokanee'06 upgr Nordway Peak'04 upgr Recumbent bike 1 "Ketayas" Recumbent bike 2 "Iron Bender" Recumbent bike 3 in progress...
Совет отличный , тока я не понимаю какой смысл от таких крыльев , как у него - крыло защищает нижнюю часть ездока, хотя когда едешь в лицо грязь тоже летит. Зачем такие крылья делают ? почему бы не сделать сразу на полколеса не сделать его ? это уже вопрос к производителям крыльев , если такие тут есть.
Кстати , может у кого нить есть переднее колесо ? приобрел бы недорого.
Человек - это звучит гордо, а обезьяна - перспективно.