Замена покрышки
Замена покрышки
Купил для путешествий ремкомплект и запасную камеру, а также ключи (металл 3 шт.) для перемонтажа. Запаска на случай прокола в полевых условиях. Как снять покрышку понятия не имею, а тем более этими ключами.
Опишите пожалуйста последовательность действий , в том числе если надо снимать колесо, желательно картинки или ссылку на них
Опишите пожалуйста последовательность действий , в том числе если надо снимать колесо, желательно картинки или ссылку на них




а ты что, в детстве никогда колеса не клеил?
если менять покрышку или камеру то:
1. нужно снять колесо. откручиваешь эксцентрик и снимаешь колесо. тут вовсе ничего сложного нет.
2. затем, берешь монтажки(то что ты купил в размере 3 штук) и поддеваешь покрышку и давишь монтажку вниз, цепляешь ее за спицу (если монтажки такие как я думаю) и повторяешь процедуру со всеми монтажками, а может и по второму кругу, пока не появиться возможности снять покрышку. (разбортовка покрышки)
3. вытаскиваешь камеру.
4. ставишь новую.
5. забортовываешь покрышку. можно, и даже лучше, если руками.
если камеру нужно только заклеить, то снимать колесо не надо.
также полностью покрышку с обода снимать нужно лишь в случае ее замены.
ЗЫ: будут трудности, выйди во двор и попроси детей чтобы показали как и что делается....
Re: Замена покрышки
1) Снять колесо (ежели не знаешь как колесо сымается, то тебе только в вулканизации могут помочь - сам с дальнейшими действиями не справишсяsergopro писал(а):Купил для путешествий ремкомплект и запасную камеру, а также ключи (металл 3 шт.) для перемонтажа. Запаска на случай прокола в полевых условиях. Как снять покрышку понятия не имею, а тем более этими ключами.
Опишите пожалуйста последовательность действий , в том числе если надо снимать колесо, желательно картинки или ссылку на них

2) Сдуть его (отвинтить нипель и выпустить весь воздух)
3) Для снятия покрышки обычно пользуются пластмассовыми монтажками (продаются в любом веломагазине) железными можно попортить обод. Монтажек хватает в количестве 3 штук по горло, но ежели не справишся тремя, то можешь прикупить есшо

4) Проделываешь необходимые операции с камерой (лечишь или ставишь новую)
5) Надеваешь покрышку все теми же монтажками
6) Аккуратненько накачиваешь, наблюдая за тем чтобы покрышка правильно легла в обод

7) Ставишь колесо на место и гоняешь дальше

Jamis Dakar 19''
Corratec X-VERT extrem
Corratec X-VERT extrem
а ты не пробовал забортовать Maxxis HookWorm 26x2.5 на обод шириной в 39 мм? попробуй...wiking писал(а): Не пробовал забортовать Schwalbe Maraphon Racer 26х1.5 ?
Я еле справился, чуть монтажки не поломал...
А вот Максисовский полуслик и вправду без монтажек поддается
но и руками его можно забортовать при желании....проверено.
- Vadim
- Гуру
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
- Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Хинт!
Покрыши хвальба критичны к ровной начальной посадке на обод!
Следите чтобы контрольная полоска была всегда параллельно ободу, чтобы покрыха не играла врево-вправо относительно обода и не била яйцом. Покрыха выравнивается руками на едва накаченном колесе (0.5 атм). подкачивается еще подравнивается а потом накачивается сильно, до 4 бар и юзается.
Хинт! Если криво посадить на обод швальбу, сильно накачать и пользовать, она запомнит эту кривую форму (посадку) и так и останется кривой навсегда. Очень сложно будет выровнять потом, особенно после сезона катания.
Поэтому с этим делом луче повнимательней.
Покрыши хвальба критичны к ровной начальной посадке на обод!
Следите чтобы контрольная полоска была всегда параллельно ободу, чтобы покрыха не играла врево-вправо относительно обода и не била яйцом. Покрыха выравнивается руками на едва накаченном колесе (0.5 атм). подкачивается еще подравнивается а потом накачивается сильно, до 4 бар и юзается.
Хинт! Если криво посадить на обод швальбу, сильно накачать и пользовать, она запомнит эту кривую форму (посадку) и так и останется кривой навсегда. Очень сложно будет выровнять потом, особенно после сезона катания.
Поэтому с этим делом луче повнимательней.
Norco, Белый Norco.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Вот чего тебе не надо, так это червяwiking писал(а):Изношу марафон, обязательно куплю червя и проверю![]()

Еще хинт по теме: для того, чтобы снять колесо на веле с вибрейками, надо их расстегнуть (отвинчивать не надо!). Расстегиваются несложно, если внимательно посмотреть на их конструкцию.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Э.... А червь от швальбовского maraphon Suprime чем-нить шибко отличается? В швальбовском каталоге написано что Суприм лучше дорогу держит чем рейсер... А я в сликах есче не разочаровался...Казак писал(а):это уж точноNikolay писал(а): Вот чего тебе не надо, так это червя![]()
Ежели буду планировать съезд асфальта там другой комплект резины уже наметил, а по асфальту только слик!
Jamis Dakar 19''
Corratec X-VERT extrem
Corratec X-VERT extrem
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей