Кто катался с контактными педалями? Ваши впечатления...

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Аватара пользователя
takinado
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 00:45
Откуда: Георгиевск

Сообщение takinado »

Flanger писал(а):Вопрос по теме. В нормальных "контактах" стоят промы? Их там сколько? Просто заходил в Велоимперию, мне сказали, что педали на промах такой конструкции - снаружи пром, а ближе к шатуну подшипник скольжения - попросту втулка. Неужели это так? Просто как инженер, считаю что это бред - лучше тогда уж на рассыпухе педали юзать(там 2 подшипника качения).
Существует множество конструкций подшипникого узла в педалях (и не обязательно контактных). В описаной тобой конструкции промышленый подшипник очено маленький и служит для удержания корпуса педали на оси. Всё нагрузку несёт на себе скользящая втулка. Это наиболее распрастранено. У шимано насыпные подшипники. У велго встречаются оба варианта. Просто как токарь, я считаю применение промышленых подшипников в любых педалях не есть гуд.
Аватара пользователя
cy4ka
Босота
Сообщения: 2525
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 10:40
Велосипед: чо по сигам?
Откуда: Spi4ka Force

Сообщение cy4ka »

я считаю что промышленные подшипники отстой
господа а вы собственно сколько отъездили?
и как жестко/далеко/много?

ибо такое могут говорить только люди которые "не шарят"
имхо
я вас всех съел
diamond (cc)/ NS SL / NS Bitch / pit bike Kayo 140cc
dirt force

МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ
@}->---Я няшка а вы все тут унылы---<-{@
Аватара пользователя
takinado
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 00:45
Откуда: Георгиевск

Сообщение takinado »

KPOBb писал(а):
я считаю что промышленные подшипники отстой
господа а вы собственно сколько отъездили?
и как жестко/далеко/много?

ибо такое могут говорить только люди которые "не шарят"
имхо
Не понятно, откуда взята цитата? Это не моё.
А отъездили мы много, и видимо далеко. С *72 года на обычных педалях и с *83 г. на контактах. Только я не вижу связи между стажем катания и конструкцией подшипникого узла педалей. Раньше, когда промы в велосипедные узлы не ставили, я переделывал втулки и каретки на промышленые подшипники (нужда заставляла - был тотальный дифицит), а в педали не удалось поставить. Не было дешёвых и доступных подшипников ни в магазинах, ни на заводском складе. То что сейчас делают дорогие педали, с уникальными нестандартными промами, скорее маркетинговая политика, чем необходимость. Подшипнички малюсинькие, с микроскопическими шариками. Капелька воды, попавшая во внутрь педали - и умер подшипник, а купить негде. Я бы и не знал про это, да несут ко мне в ремонт такие педальки в надежде хоть как нибуть востановить. Да и во многих педалях только один пром, а другой - скользящий.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей