Можно ли купить более менее нормальный вел за ~3тр?
Можно ли купить более менее нормальный вел за ~3тр?
такое вот финансовое положение:(
может всетаки можно?)
и еще вопрос: какая примерно максимальная скорость в среднем может быть достигнута на веле?)
может всетаки можно?)
и еще вопрос: какая примерно максимальная скорость в среднем может быть достигнута на веле?)
- Vadim
- Гуру
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
- Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Переделанный/апгрейднутый турист/спутник реально. На нем будут половина или чуть более импортных деталей.
Но беда номер 1, очень проблеммно найти такой вел в сочетании с путним рукастым хозяином (т.е. состояние вела ОТС, ХТС)
И беда номер 2, как правило доведенные до ума шоссейники стоят не дешевле новых МТБ.
У меня шоссейник есть, но за 3 тыр я его не отдам. За 6 тоже не отдам, жалко. за 10... Весьма спорно. Хотя он конечно 10 по комплетухе не стоит, но души и времени в него вложено на более. И комфортность на удивление радует.
По этому за 3 тыр вел - это верный путь апгрейда и верные еще 3 и 5 тыр сверху.
А за 1 тыр турист с базара - это верный путь апгрейда тыров на 6-7.
Короче.. как ни крути нормальный вел без вложений начинается от 7 тыр (если с жесткой вилкой).
Хотя вел без вложений понятие абсурдное. Всегда что-то обновляешь.. на любом веле. Хотябы трансмиссию но меняешь раз в 3000 км.
Но беда номер 1, очень проблеммно найти такой вел в сочетании с путним рукастым хозяином (т.е. состояние вела ОТС, ХТС)
И беда номер 2, как правило доведенные до ума шоссейники стоят не дешевле новых МТБ.
У меня шоссейник есть, но за 3 тыр я его не отдам. За 6 тоже не отдам, жалко. за 10... Весьма спорно. Хотя он конечно 10 по комплетухе не стоит, но души и времени в него вложено на более. И комфортность на удивление радует.
По этому за 3 тыр вел - это верный путь апгрейда и верные еще 3 и 5 тыр сверху.
А за 1 тыр турист с базара - это верный путь апгрейда тыров на 6-7.
Короче.. как ни крути нормальный вел без вложений начинается от 7 тыр (если с жесткой вилкой).
Хотя вел без вложений понятие абсурдное. Всегда что-то обновляешь.. на любом веле. Хотябы трансмиссию но меняешь раз в 3000 км.
Последний раз редактировалось Vadim 02 май 2007, 20:55, всего редактировалось 2 раза.
Norco, Белый Norco.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
В такой постановке вопроса ответа не будет. Кому то рейнджер за 3тыр нормальный, а кому то за 15тыр будет ненормальный. Купить вообще можно (если повезет), а будет ли он для тебя нормальный это только тебе решать.Можно ли купить более менее нормальный вел за ~3тр?
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
разгонял крос кантри до 52.3 км\ч по прямой без уклонаVadim писал(а):Максималка реально достижимая на МТБ 45 км/ч. На шоссейнике с "баранкой" 55 км/ч, на шоссейнике-гибриде 49 км/ч (по моим личным данным). При этом средняя скорость (не напряжная) отличается не сильно. 23-24 км/ч для горного, 25-26 для гибрида, 29-30 для "руль баранкой".
шоссейник примерно до 60 тоже без уклона
так что тут много зависит от желания и данных седока)))
у меня не было вела никогда, так что для меня вообще любой нормальным покажется, я надеялся на объективное понимание вопроса)Nikolay писал(а):В такой постановке вопроса ответа не будет. Кому то рейнджер за 3тыр нормальный, а кому то за 15тыр будет ненормальный. Купить вообще можно (если повезет), а будет ли он для тебя нормальный это только тебе решать.Можно ли купить более менее нормальный вел за ~3тр?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость