!!! Отсутствие катафотов !!!
- Consul
- Корифей
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 13 июн 2005, 00:03
- Велосипед: Merida Matts Sport 100
- Откуда: Томск, Телецентр
- Контактная информация:
!!! Отсутствие катафотов !!!
Отсутствие катафотов на велосипеде привело к гибели велосипедиста
11:43, 10 Ноябрь 2006
Вчера около 21 часа на 28 километре трассы Томск–Юрга автомобиль «ГАЗ-33021» совершил наезд на велосипедиста (1984 г.р.), который ехал в попутном направлении по проезжей части без светоотражающих катафотов. Как сообщила пресс-служба ГИБДД, в результате аварии велосипедист скончался на месте происшествия.
Из «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации...»: пункт 6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.
[Томский обзор]
11:43, 10 Ноябрь 2006
Вчера около 21 часа на 28 километре трассы Томск–Юрга автомобиль «ГАЗ-33021» совершил наезд на велосипедиста (1984 г.р.), который ехал в попутном направлении по проезжей части без светоотражающих катафотов. Как сообщила пресс-служба ГИБДД, в результате аварии велосипедист скончался на месте происшествия.
Из «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации...»: пункт 6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны - световозвращателем оранжевого или красного цвета.
[Томский обзор]
Merida Matts Sport 100 Disc
Ушел на стройку!!!
Ушел на стройку!!!
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Бл#ть
Нет слов...


"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Есть в "Спецодежде" светоотражающие ленты, типа как на велорюкзаках вставки...
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
- Serb
- Гуру
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
- Велосипед: джамисовая солянка
- Откуда: сев-восточная окраина Томска
- Контактная информация:
ехали на тачке, ночью, пустынная проселка, скорость в районе полтиника. У водилы была хорошая реакция, а то точно так же бы переехали еще одного сельского веласипедиста.KPOBb писал(а):отсутствие катафот это просто отмазка, которой можно оправдать автомобилиста. вы как дети
если водила был не бух, то виноват байкер
- Ven_
- Гуру
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:16
- Велосипед: KHS Alite3000 '2007up
- Откуда: Томск, Академ
- Контактная информация:
А ты большой специалист в ней?KPOBb писал(а):в жизни сложней чем в тексте.. нюансов куча.
Большинство аварий с участием велосипедистов происходит из-за того, что водитель ТС не видит байкера. Поэтому чтобы минимизаровать риск, о котором идет речь, необходимо, в первую голову, обозначить себя на дороге - яркая одежда, различные фонари и светоотражатели.
Еще необходимо знаниче ПДД. Особенно если ты ездишь по дорогам.
Глаза боятся - ноги делают.
- Ni
- Гуру
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
- Велосипед: Norco Storm 06
- Откуда: Томск, 3-й мкрн
- Контактная информация:
Если едешь в темноте по трассе 90-100, а фигура велосипедиста попадает в ближний свет фар на расстоянии 30 м от машины (такое расстояние преодолевается за 1 секунду), то даже в сторону свернуть можно не успеть, особенно если слепит встречная машина.
А у японок фары, к тому же, хуже освещают обочину.
Необходимо, чтобы байкер опознавался на большом расстоянии.
Одного катафота сзади мало - нужен фонарь или светоотражающая одежда.
Если кто не помнит, в позапрошлом году автобус столкнулся с камазом из-за того, что какой-то урод на тракторе двигался с выключенным освещением. Если уж трактор вовремя не заметить, то велосипедиста и подавно.
А у японок фары, к тому же, хуже освещают обочину.
Необходимо, чтобы байкер опознавался на большом расстоянии.
Одного катафота сзади мало - нужен фонарь или светоотражающая одежда.
Если кто не помнит, в позапрошлом году автобус столкнулся с камазом из-за того, что какой-то урод на тракторе двигался с выключенным освещением. Если уж трактор вовремя не заметить, то велосипедиста и подавно.
Norco Storm '06.
Knights who say Ni
Knights who say Ni
- hof
- Веломобилист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
- Велосипед: лигерад
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Ночью на дороге них..на не видно ничего, что не светится. Ни пешеходов, что зимой чуть ли не поголовно в черном, ни велосипедистов, ни машин. Отвечаю, что машину без фар ночью в свете фар не видно (особенно, если она движется); что велосипедиста ночью видно больше по оранжевым педальным катафотам, чем по полудохлым кетайским светодиодным фанарикам; что в ночном городе велосипедист сливается с освещением, даже если на его веле стоят фонарики. Вот просто сливается. Его видно, но не заметно.
Я не боялся ездить по дорогам до тех пор, пока не сел на руль машины. Из машины, если честно, нифига не видать. Особенно велосипедистов, едущих в метре от тротуара.
А велосипедист, что за городом без фонарей ехал - сам виноват. Другое дело, что СМИ могли "потерять" световозвращатели и фонари. К тому же, от удара задние фонари могли просто отпасть.
Я не боялся ездить по дорогам до тех пор, пока не сел на руль машины. Из машины, если честно, нифига не видать. Особенно велосипедистов, едущих в метре от тротуара.
А велосипедист, что за городом без фонарей ехал - сам виноват. Другое дело, что СМИ могли "потерять" световозвращатели и фонари. К тому же, от удара задние фонари могли просто отпасть.
- arvik
- Маленький добрый эльф
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
- Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ключевой момент, на мой взгляд. "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". а садишься за руль - и беспредел коллег по велоцеху как на ладони. пока какой-нибудь сопляк под колеса на друндулете своем не бросится, пока не поседеешь от перспективы размазать чьи-то юные мозги по асфальту, просто не доходит, что на дороге все серьезно.hof писал(а):Я не боялся ездить по дорогам до тех пор, пока не сел на руль машины.
насчет оранжевого цвета, кстати, верно подмечено. есть интересная статистика зависимости количества аварий от цвета машин. оранжевые бьются меньше всего. цветоведение это объясняет по-своему: оранжевый - самый "горячий" цвет, он находится как бы ближе всего к зрителю, предметы, выкрашенные в оранжевый, выглядят крупнее, чем если их покрасить в любой другой цвет.
если такое и произошло, уж скорее это сам водитель мог сделать, если правила, конечно, помнит. сначала убрать лишние улики, а потом без страха тюрьмы гаишников вызвать.hof писал(а):Другое дело, что СМИ могли "потерять" световозвращатели и фонари.
Это сон. Только сон...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей