Томск имеет не радиальную структуру, поэтому в нем не один Главный Центр, а несколько фокусов активности. Насчет "смысла нет" - в статье приведено несколько смыслов. так что они есть.A. писал(а):Тесно у нас в центре, поэтому и смысла нет. А в спальных районах и подавно, зачем?
Статья про байки в "Бизнес-журнале"
- arvik
- Маленький добрый эльф
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
- Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Это сон. Только сон...
да смысл есть - для каждого в отдельности, не больше.
проедь по Ленина посмотри, просто посмотри внимательно так, проедь еще по нескольким улицам: ну понимаешь там где кипит жизнь где люди проводят большую часть своего времени....нет там места.
Про радиальную структуру я не говорила (это ты додумал) - но так или иначе существует центр и спальные районы...
проедь по Ленина посмотри, просто посмотри внимательно так, проедь еще по нескольким улицам: ну понимаешь там где кипит жизнь где люди проводят большую часть своего времени....нет там места.
Про радиальную структуру я не говорила (это ты додумал) - но так или иначе существует центр и спальные районы...
- Ni
- Гуру
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
- Велосипед: Norco Storm 06
- Откуда: Томск, 3-й мкрн
- Контактная информация:
Да никакой инфраструктуры и не надо. Можно на любой автостоянке (имею в виду стоянку с забором, воротами и охранником) сделать простейшее приспособление для постановки великов, пристегивать их дешевыми замочками, вот и все вложения. В дни, когда великов сдают мало, на свободное место можно всегда поставить автомобиль, потому что эти парковочные штуки для великов места сами почти не занимают.arvik писал(а): кроме того, бывают просто удачные стечения обстоятельств. допустим, у чела есть подходящая инфраструктура, и много вкладывать не придется.
Денег много это не принесет, но и убытков не будет.
Организовать охраняемую велопарковку у магазина, конечно, сложнее.
Norco Storm '06.
Knights who say Ni
Knights who say Ni
- arvik
- Маленький добрый эльф
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 15 мар 2006, 19:48
- Велосипед: On One MTB Tour custom '2013
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну ты опять говоришь про радиальную структуру. центр - для Томска понятие административное. даже во многом не досуговое и не деловое. например, "Шарики" + соседний гипермаркет - это, по-твоему, не центр, а по-моему центр. или дворец спорта. или лагерный. или район бердской. и таких в городе несколько - узлов деловой и досуговой активности. и там с местом намного проще. возможно , дело в том, что ты живешь на Елизаровых и не очень представляешь, где работают и отдыхают люди, живущие ближе к окраинамA. писал(а):Про радиальную структуру я не говорила (это ты додумал) - но так или иначе существует центр и спальные районы...

да и прямо скажем, сколько того места надо. можно подумать, речь о паровозах идет.
Это сон. Только сон...
нет конечно речь не о паровозах.
Ну как бы тебе объяснить....
большую часть своего времени человек (возьмем в среднем по статистике) проводит либо на работе (если ему за 22), либо на учебе (если это студент), поэтому возникает необходимость размещать вел рядом с каким либо производственным, торговым, или учебным заведением. Ну где с местом проще?? - там где нет никого. Оно - место еще и окупаться должно: n-ное количество человек в день и определенная сумма в месяц - минус аренда территории и прочие налоги с ИП, зп сотруднику. Рентабельность есть такое понятие, когда эта стоянка окупает себя или хотя бы выходит в ноль. Возле мест досуга и отдыха возможно ты прав.
Елизаровых тут не при чем, город я знаю с закрытыми глазами.
Ну как бы тебе объяснить....
большую часть своего времени человек (возьмем в среднем по статистике) проводит либо на работе (если ему за 22), либо на учебе (если это студент), поэтому возникает необходимость размещать вел рядом с каким либо производственным, торговым, или учебным заведением. Ну где с местом проще?? - там где нет никого. Оно - место еще и окупаться должно: n-ное количество человек в день и определенная сумма в месяц - минус аренда территории и прочие налоги с ИП, зп сотруднику. Рентабельность есть такое понятие, когда эта стоянка окупает себя или хотя бы выходит в ноль. Возле мест досуга и отдыха возможно ты прав.
Елизаровых тут не при чем, город я знаю с закрытыми глазами.
Респект автору за статью! Так держать
А теперь представим, что где-нибудь не далеко от губернаторского квартала, (предположим на пл. Батенькова или на Главпочтамте) возле продуктового магазина открывается велостоянка... и куда после этого поедут уважаемые велосепидисты (проезжающие через "центр" города, отдыхающие в нём или находящиеся в 5-10 минутах езды от такового) покупать любимые сникерсы, прохладительные напитки и т.д. и т. п. ? Пусть эта стоянка будет даже не охраняемой, но будет отлично просматриваться из магазина в окно и любимый байк будет виден владельцу, как на ладони, пока делается покупка...
По моему субъективному мнению, часть велосообщества будет закупаться в этом магазине, просто потому что там есть где нормально, по-человечески пристигнуть байк к металлическому треугольнику, а не к дереву в 5 метрах от магазина...
Лично я бы ездил в этот магазин, даже просто по дороге домой хлеба купить
И для магазина я думаю есть резон привлечь, скажем, с десяток-другой постоянных покупателей.
Хм, как-то многовато получилось, надеюсь не переборщил

А теперь представим, что где-нибудь не далеко от губернаторского квартала, (предположим на пл. Батенькова или на Главпочтамте) возле продуктового магазина открывается велостоянка... и куда после этого поедут уважаемые велосепидисты (проезжающие через "центр" города, отдыхающие в нём или находящиеся в 5-10 минутах езды от такового) покупать любимые сникерсы, прохладительные напитки и т.д. и т. п. ? Пусть эта стоянка будет даже не охраняемой, но будет отлично просматриваться из магазина в окно и любимый байк будет виден владельцу, как на ладони, пока делается покупка...
По моему субъективному мнению, часть велосообщества будет закупаться в этом магазине, просто потому что там есть где нормально, по-человечески пристигнуть байк к металлическому треугольнику, а не к дереву в 5 метрах от магазина...
Лично я бы ездил в этот магазин, даже просто по дороге домой хлеба купить

И для магазина я думаю есть резон привлечь, скажем, с десяток-другой постоянных покупателей.
Хм, как-то многовато получилось, надеюсь не переборщил

Эх, дороги...
- Consul
- Корифей
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 13 июн 2005, 00:03
- Велосипед: Merida Matts Sport 100
- Откуда: Томск, Телецентр
- Контактная информация:
Ромику за статью респект!
Насчет велостоянок. Томск, во главе с губернатором, сейчас борется за звание европейского города. И сейчас достаточно закинуть им мысль, что Томск без вело-инфраструктуры не может называть себя европейским. А все остальное - головная боль администрации и депутатов. Они найдут способ повлиять на деловых людей, что бы те обратили внимание на вело-транспорт.
С магазинами и так понятно, коммерческая выгода от стоянок очевидна. Сейчас, когда я думаю с какого магазина начать поиск нужной велодеталюшки, я выбираю Триал - там спокойнее всего оставлять велосипед...
Насчет велостоянок. Томск, во главе с губернатором, сейчас борется за звание европейского города. И сейчас достаточно закинуть им мысль, что Томск без вело-инфраструктуры не может называть себя европейским. А все остальное - головная боль администрации и депутатов. Они найдут способ повлиять на деловых людей, что бы те обратили внимание на вело-транспорт.
С магазинами и так понятно, коммерческая выгода от стоянок очевидна. Сейчас, когда я думаю с какого магазина начать поиск нужной велодеталюшки, я выбираю Триал - там спокойнее всего оставлять велосипед...
Merida Matts Sport 100 Disc
Ушел на стройку!!!
Ушел на стройку!!!
- Vietnamese_Bitch
- Гуру
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:26
- Consul
- Корифей
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 13 июн 2005, 00:03
- Велосипед: Merida Matts Sport 100
- Откуда: Томск, Телецентр
- Контактная информация:
В ГлавБайке там тетки постоянно косятся из соседних отделов, когда пробираешься с грязным байком мимо них. И никогда не знаешь нарвешься на комплимент или нет... Правда, пока не наезжали...Vietnamese_Bitch писал(а):будто в других магазинах ты вел на улице оставляешь, никто тебе не запрещает,а даже позволяет вел внутрь заносить
Ну там еще ладно, а вот в Велоимперию зайти уже сложнее, тем более если кто-то уже занял заветное место в проходе... Вроде стоянку обещали, но руки наверное так и не дошли. В Адреналине тоже при желании можно оставить байк в проходе, и тоже не знаешь от кого потом ждать комплимента...
По уму сделано пока тока в Триале
Merida Matts Sport 100 Disc
Ушел на стройку!!!
Ушел на стройку!!!
- hookah
- Гуру
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 10 апр 2004, 12:36
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
не понял, тебя что выгоняли с великом из магазина. когда ты оставлял его перед лестницей?В Адреналине тоже при желании можно оставить байк в проходе, и тоже не знаешь от кого потом ждать комплимента...
Иногда делаем людям замечание, что велик можно оставить возле лестницы, но это уже тем кто с велосипедом ходит по залу прям.
- Serb
- Гуру
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
- Велосипед: джамисовая солянка
- Откуда: сев-восточная окраина Томска
- Контактная информация:
есть такие причины, и, к сожалению, мы на них повлиять никак не можемDandy писал(а):...узкие улицы, долгая зима, жождливое, холодное лето, грязь повсюду, к велосипедам в серьёз мало кто относится, дорогая аренда земли...

а судя по состоянию траликов/трамваев админисрации чихать на развитие альтернативного автомобилю транспорта = чихать на развитие велоинфраструктуры
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя