Самостоятельная шиповка резины
- Vadim
- Гуру
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
- Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
длина 13-14 мм, диаметр шляпки - чем больше тем лучше. Но обычно найдешь распространенные _саморезы_ по металлу, с широкой шляпкой и шлицем под крест. Шляпка диаметром около сантиметра у них. Металл белый с голубоватым отливом (не чернота которая ржавеет). Есть почти во всех магазинах с хозяйственно/ремонтным наравлением.
Norco, Белый Norco.
- Vano
- Гуру
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 11 апр 2005, 22:47
- Откуда: Russia , Tomsk
- Контактная информация:
резину нужно выбирать недубеющую .СергА писал(а):хотелбы ездить по дорогам вместе с машинами, а не по тратуару вместе с пешеходами.
Какую резину лучше всего купить и как её шиповать, во сколько рядов?
у меня на заднем стояла duro за 200 рублей - купил на пробу на авторынке и не ошибся .
тип протектора выбирай сам по вкусу , кто то будет твердить про мегазубастую , кто то ездит на сликах (есть фотки - всё серьёзно выглядит) .
лично мне и зимой больше нравятся полуслики .
шиповка отличается густотой шипов повдоль протектора и распределением плотности ошиповки поперёк .
первое определяет общую "зубастость" , второе задаёт поведение колеса на дороге .
скажем , если покрышка зашипована равномерно , то шипы будут находится даже на центральной части протектора . с таким колесом можно резко затормозить даже на катке . но оно будет "греметь" и накат явно не улучшится .
может быть и совсем противоположное распределение шипов - центр от них свободен и длина/густота шипов увеличивается к краю протектора .
такое колесо катится без усилий и начинает цепляться за лёд шипами только при наклонах .
поскольку любой манёвр велосипеда сопровождается либо наклоном переднего колеса относительно дороги либо наклоном дороги относительно него же (ледяная кочка , на которой вы собрались подскользнуться) , то данный вариант вполне хорош для переднего колеса .
может быть и что то среднее - шипов нет ни совсем по центру , ни совсем по краю . так стоит шиповать заднее .
длина шипов больше 3 мм обычно не требуется .
вообще , мне нравится такая ошиповка , когда шипы немного не достают до покрытия , пока не залезешь на вел .
---
* Убей в себе модератора .
* Убей в себе модератора .
- Ni
- Гуру
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
- Велосипед: Norco Storm 06
- Откуда: Томск, 3-й мкрн
- Контактная информация:
Надеюсь, пути моей машины и твоего велосипеда не пересекутся.СергА писал(а):Уточню ещё один момент.
Некоторые назовут меня сумашедшим, но зимой хотелбы ездить по дорогам вместе с машинами, а не по тратуару вместе с пешеходами.
Вся наледь как раз у края дороги, особенно у остановок.
Берегись крадущихся машинок с буквой У на крыше - они тоже по крайней полосе катаются.
P.S.
Ты сумасшедший.

Norco Storm '06.
Knights who say Ni
Knights who say Ni
- Ni
- Гуру
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
- Велосипед: Norco Storm 06
- Откуда: Томск, 3-й мкрн
- Контактная информация:
Главное, чтобы внизу аникинской горы были сугробы побольше, а деревьев поменьшеVadim писал(а):За городом, до аникино например, вообще замечательно.

Norco Storm '06.
Knights who say Ni
Knights who say Ni
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость