В чем преимущества 9ти скоростной трансмиссии?
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
В чем преимущества 9ти скоростной трансмиссии?
Господа ответьте дурачку на праздный вопрос: в чем состоят преимущества 9ти скоростной трансмиссии перед 8ми? Интересно знать именно принципиальное преимущество (то что 9ти делают выше уровнем и более качественно и так ясно).
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Хм... это что то новенькое...Flanger писал(а):Кассета отличается дополнительной передачей - 32 или 34 зуба.
SRAM PG-830 MTB (11-32T)
SRAM PG-850 MTB (11-32T)
SRAM PG-950 MTB (11-32T)
SRAM PG-970 MTB (11-32T)
и т.д. Аналогично на 11-34Т...
ПС: отличаются они шагом, на 9ти скоростной будет более плавное переключение.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Плюс: более плавный переход с звезды на звезду, переброс за одно нажатие манетки на большее кол-во звезд (хотя второе не для всех абсолютно).
Минус: из-за меньшего расстояния между звездами забивается травой и грязью легче.
Крайние звезды у 8- и 9- звездных кассет абсолютно одинаковы. С цепями история еще такая: для кассеты на 8 подходят цепи для 8- и 9-, а для кассеты на 9 - только 9-. 8- шире и поэтому могут цеплять соседние звезды на кассете 9-ке.
Лично я бы предпочел хорошую 8-ку чем средненькую 9-ку.
Минус: из-за меньшего расстояния между звездами забивается травой и грязью легче.
Крайние звезды у 8- и 9- звездных кассет абсолютно одинаковы. С цепями история еще такая: для кассеты на 8 подходят цепи для 8- и 9-, а для кассеты на 9 - только 9-. 8- шире и поэтому могут цеплять соседние звезды на кассете 9-ке.
Лично я бы предпочел хорошую 8-ку чем средненькую 9-ку.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
- Vadim
- Гуру
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
- Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
За одно нажатие манетки до упора я и на 8-скоростной кассете на 2-3 позиции спокойно перещелкиваю.
Нужность более плавного перехода от передачи к передаче при наличии такого же диапазона передаточных чисел ставлю под сомнение.
8 хватает за глаза.
9 - дороже, а толку столько же, да еще и минусы есть. Зачем брать 9 когда есть 8?:)
Нужность более плавного перехода от передачи к передаче при наличии такого же диапазона передаточных чисел ставлю под сомнение.
8 хватает за глаза.
9 - дороже, а толку столько же, да еще и минусы есть. Зачем брать 9 когда есть 8?:)
Norco, Белый Norco.
На 9-ке более плавное переключение. При более плавном переключении соответственно более плавно меняется нагрузка. Сейчас на шоссейниках 10-ки ставят.Vadim писал(а): 9 - дороже, а толку столько же, да еще и минусы есть. Зачем брать 9 когда есть 8?:)
Вывод: там где нужно плавно изменять нагрузки - 9-ка,
где в этом нет необходимости - 8-ка.
Все, что хочешь сделать когда-то, сделай сейчас...
- Vadim
- Гуру
- Сообщения: 2590
- Зарегистрирован: 20 июн 2004, 01:22
- Велосипед: Norco Kokanee `06 custom
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
На шоссейнике - оправдано. Малый шаг позволяет найти оптимум для ног в наибольшей степени приближения к идеалу. На гонках, на долях секунды.
Но зачем 9-ка на горном "мясистом" байке я немного недопонимаю.. Хотя для тех кто участвует в соревнованиях по КК может быть и актуально, но насколько результативно?
Но зачем 9-ка на горном "мясистом" байке я немного недопонимаю.. Хотя для тех кто участвует в соревнованиях по КК может быть и актуально, но насколько результативно?
Norco, Белый Norco.
- Vietnamese_Bitch
- Гуру
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 22 июн 2005, 00:26
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Все правильно, никто не говорил что надо ставить 9ки для катания на юкосVadim писал(а):Но зачем 9-ка на горном "мясистом" байке я немного недопонимаю.. Хотя для тех кто участвует в соревнованиях по КК может быть и актуально, но насколько результативно?

А вообще качество переключения на 9ках высокого уровня выше, я например в горку под нагрузкой запросто переключаюсь, а раньше или не переключалось, или переключалось с не очень приятными звуками.
ПС: надо вел подредактировать, сейчас кассета срам980 и цепь 991.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Re: В чем преимущества 9ти скоростной трансмиссии?
тема старая, но есть вопрос, какие последствия будут при катании с цепью предназначенной для 7 звезд на 8 звездной кассете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей