Велосмазка
Да да - щас спецом звонил в магазины - нет такой присадки "Супер-Форум", и ваще, как я понял, такой не бывает, есть просто "Форум"
А теперь с одного автосайта:
Идеология.
Создатели этой добавки к маслу рассуждали, как первобытные папуасы-людоеды: если съешь сильного, станешь сам сильный, если умного - сам будешь умный. А если съешь скользкого, то и сам станешь скользким. То есть святая вера в переход свойств от одного к другому путём простого употребления, стало главной идеологией для тефлоносодержащих добавок.
Практика.
Измельчённый тефлон, добавленный в моторное масло, в первые моменты улучшает противозадирные свойства масла. Ровно до тех пор, пока вы не запустили двигатель в работу. Обнаружено, что есть порочный круг, который невозможно разорвать. Постараюсь обьяснить:
1. Чем тоньше измельчён ПТФЭ, тем лучше для противозадирных свойств.
2. Чем тоньше измельчён ПТФЭ, тем быстрее он начинает разлагаться в зоне "кольцо-цилиндр" и тем быстрее в масло начинают попадать вредные отходы и шлаки с содержанием фтора. Обьяснять не надо, что это абсолютно губительно для самого масла.
Выводы.
Идея была хороша, но этих мух отделить от котлет не удастся уже никому. Этот мёд всегда с дёгтем. Время - лучший арбитр. Почти 60 лет ПТФЭ на рынке. Но! До сих пор ни один! из производителей масла не выпускает масло с ПТФЭ! То, что хорошо для утюга и сковородки - это ещё не полезно двигателю. Особенно современному.
А теперь с одного автосайта:
Идеология.
Создатели этой добавки к маслу рассуждали, как первобытные папуасы-людоеды: если съешь сильного, станешь сам сильный, если умного - сам будешь умный. А если съешь скользкого, то и сам станешь скользким. То есть святая вера в переход свойств от одного к другому путём простого употребления, стало главной идеологией для тефлоносодержащих добавок.
Практика.
Измельчённый тефлон, добавленный в моторное масло, в первые моменты улучшает противозадирные свойства масла. Ровно до тех пор, пока вы не запустили двигатель в работу. Обнаружено, что есть порочный круг, который невозможно разорвать. Постараюсь обьяснить:
1. Чем тоньше измельчён ПТФЭ, тем лучше для противозадирных свойств.
2. Чем тоньше измельчён ПТФЭ, тем быстрее он начинает разлагаться в зоне "кольцо-цилиндр" и тем быстрее в масло начинают попадать вредные отходы и шлаки с содержанием фтора. Обьяснять не надо, что это абсолютно губительно для самого масла.
Выводы.
Идея была хороша, но этих мух отделить от котлет не удастся уже никому. Этот мёд всегда с дёгтем. Время - лучший арбитр. Почти 60 лет ПТФЭ на рынке. Но! До сих пор ни один! из производителей масла не выпускает масло с ПТФЭ! То, что хорошо для утюга и сковородки - это ещё не полезно двигателю. Особенно современному.
-
- Втянувшийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 18:04
- Откуда: Якорь
-
- Втянувшийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 18:04
- Откуда: Якорь
-
- Втянувшийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 18:04
- Откуда: Якорь
Моя смазка стоит:
20 р - керосин
15 р - Шрус с молибденом
5 р - Шпрыц
_______________________
40 р - Итого
цепь чистая снаружи абсолютно, не цепляет совсем ничего.
Ролики на цепи вращаются свободно, чистится оч быстро,
поэтому рекомендую, хватает на 150 км по насыпной смело
А 300 рэ за балон с гэ - это не для талантливых хлопцев, верно?
20 р - керосин
15 р - Шрус с молибденом
5 р - Шпрыц
_______________________
40 р - Итого

цепь чистая снаружи абсолютно, не цепляет совсем ничего.
Ролики на цепи вращаются свободно, чистится оч быстро,
поэтому рекомендую, хватает на 150 км по насыпной смело
А 300 рэ за балон с гэ - это не для талантливых хлопцев, верно?

-
- Втянувшийся
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 18:04
- Откуда: Якорь
В веломагазинах эта хрень называется двухкомпонентной смазкой
http://www.bike4u.ru/modules.php?name=P ... =52&page=2
http://www.bike4u.ru/modules.php?name=P ... =52&page=2
А сами велоимперцы смазывают клиентуре цепи маслицем из щприца, а вовсе не из флакона за 200-300 RUR.Frost писал(а):Блин я что-то не въезжаю зачем изобретать велосипед
В прошлом году покупал в Велоимперии смазку с примесью тефлона название точно не помню 200-300р. Эффект тот же что и описывает mesier блестящая скользкая цепь. Нахрена переводить керосин?
И еще, хотел бы я слышать комментарий постоянного пользователя фирменной велосмазки типа: "Использование данного компонента помогло увеличить ресурс дешевой цепи/кассеты/системы в 2-3 раза по сравнению с использованием масла для швеных машинок (или какой-нибудь другой гадости из отработки)."
Но не встречал еще таких каментов, да-а...
Всяк жулькает свою цепь по своему, и средний ресурс для цепей осотавляет 3000км.
Norco Kokanee'06 upgr
Nordway Peak'04 upgr
Recumbent bike 1 "Ketayas"
Recumbent bike 2 "Iron Bender"
Recumbent bike 3 in progress...
Nordway Peak'04 upgr
Recumbent bike 1 "Ketayas"
Recumbent bike 2 "Iron Bender"
Recumbent bike 3 in progress...
- Velo
- Корифей
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 23:10
- Откуда: Томск_Академ
- Контактная информация:
ШРУС это смазка для шарниров равных угловых ускорений, а проще модифицированный Литол с добавками!!!
Если надо что то подобное то есть ШРУС, читай смазка для ШРУС, фирмы SMT, продается на Карташова в Спорттоварах, но стоит денег!
........хорошая смазка для частей велосипеда!
Если надо что то подобное то есть ШРУС, читай смазка для ШРУС, фирмы SMT, продается на Карташова в Спорттоварах, но стоит денег!
........хорошая смазка для частей велосипеда!
Рожденный ездить, ходить не может!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей