Майский Алтай 2018 - Сброд из Черноводной в поисках драконьего стекла идет в Речную долину
- Gvun
- матрасник
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 21:38
- Велосипед: Бьянка кума, беленькая брюнетка.
Re: Майский Алтай 2018 - Сброд из Черноводной в поисках драконьего стекла идет в Речную долину
https://yadi.sk/d/g9Az7Nrt3VVLg6
Мои фото.
Мои фото.
- Ishiko
- Корифей
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 июн 2004, 22:04
- Велосипед: самосбор на базе Durango 2.0 2008
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Майский Алтай 2018 - Сброд из Черноводной в поисках драконьего стекла идет в Речную долину
Немного видео, немного фото. Уж как получилось(
https://hdd.tomsk.ru/desk/dptosenx#
https://hdd.tomsk.ru/desk/dptosenx#
my tel: 8-952-157-сорок четыре-тридцать три
- ssigara
- Корифей
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:46
- Велосипед: Kona Blast. Norco Charger 7.1
- Откуда: Северск
- Контактная информация:
Re: Майский Алтай 2018 - Сброд из Черноводной в поисках драконьего стекла идет в Речную долину
Спасибо всем фотографам за замечательные фото!!!
Работа — работой, но в этой жизни надо еще что-то и полезное делать!
- Саныч
- Корифей
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:28
- Велосипед: Merida Matts Sub 4.0.
- Откуда: Томск, клуб "ТАКТ", НПО "Свободная Энергия"
Re: Майский Алтай 2018 - Сброд из Черноводной в поисках драконьего стекла идет в Речную долину

- ssigara
- Корифей
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:46
- Велосипед: Kona Blast. Norco Charger 7.1
- Откуда: Северск
- Контактная информация:
Re: Майский Алтай 2018 - Сброд из Черноводной в поисках драконьего стекла идет в Речную долину
Вот же !!! где вы видели не пьющих и не балующихся кальяном спортсменов ?
Работа — работой, но в этой жизни надо еще что-то и полезное делать!
- DeadMorose
- Гуру
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:01
- Велосипед: GT OUTPOST CrMo,планетарный MONGOOSE CROSSWAY, FAT
- Откуда: Томск, Шарики
- Контактная информация:
Re: Майский Алтай 2018 - Сброд из Черноводной в поисках драконьего стекла идет в Речную долину
"Ничто человеческое нам не чуждо" 

Услуги проволочно-вырезной эрозионной, фрезерной обработки
Контакты: +7 952 888 54 70
Контакты: +7 952 888 54 70
Re: Майский Алтай 2018 - Сброд из Черноводной в поисках драконьего стекла идет в Речную долину
https://yadi.sk/a/_FRQ-dVz3ViamU
Запоздал, но зато я уже в родных степях =)
Запоздал, но зато я уже в родных степях =)
- azav
- Админ
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 май 2004, 14:49
- Велосипед: Jamis DRAGONSLAYER 2020
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Майский Алтай 2018 - Сброд из Черноводной в поисках драконьего стекла идет в Речную долину
Добрался до времени, когда могу написать что-то "от себя".
Сразу хотелось бы попросить прощения за те моменты, когда приходилось меня ждать. Первые два дня, когда я "замыкал", часто отставая и особенно - за спуск пешком... Но "халявить" пока никто не видит - за всю поездку ни разу даже не пытался...
Спасибо, что не "прогнали" после второй поломки багажника. Настолько хотелось продолжать движение, что даже реально подумывал последнюю ночь не спать и медленно ехать с фарой... Но последние дни, несмотря на проблемы с передвижением "по неровной дороге" после поломок, мне почти везде удавалось ехать не в самом конце колонны.
Больше всего за всю поездку было обидно затормаживать на спусках, а в последние дни даже порой переходить на пеший спуск, при наличии на дороге камней и ям... из-за сломанного заднего багажника и из-за того, что не успел адаптировать передний багажник к желтым сумкам (и они иногда "съезжали" с него)...
Запомнился момент, когда мы с Ломоносовым выехали из Шебалино пораньше, чтобы нас не ждали... Поехали по проложенному ранее маршруту, а оказалось что сделали "крюк" и оказались совсем в конце. Зато хорошо, что я был полностью уверен в верном направлении - иначе догнавший нас "местный" на складном велике нас бы всё же направил вниз по Чуйскому тракту (чуть не с пеной у рта доказывал, что вы поехали туда), даже когда я сказал, что нам через Каспу - он всё равно утверждал, что это надо вниз по Чуйскому... Но мы не поддались на провокацию...
По своим гермосумкам (желтым) могу сказать следующее - они очень удобны по конструкции в юзабилити, но всё же штатное крепление действительно больше предназначено для "Евротуров". Поездка выявила, что в них нужно изменить, чтобы они были пригодны для таких жестких поездок... Но их непромокаемость всё же помогла - один раз из-за большого валуна в одном из бродов велосипед увелоло вбок и сумку сорвало. При этом чудом я успел ее прижать коленом ко дну реки. Видно ее не было совсем. До берега было не далеко, но достать сумку - означало бросить велик, а вытащить из воды велик - отпустить сумку в свободное плавание. Благо что был не один и вскоре мы вместе оказались на другом берегу. Без потерь. В конце пути выяснилось, что сумка не для подводного плавания (за полминуты прижатой ко дну - немного воды затекло в местах нижней опорной рейки, но намокли только крайние вещи, воды в сумке не было). Остальные сумки были 100%но герметичными и прошли все дожди и погружения в воду без проблем. Даже было немного жаль, что броды всё же закончились...
Мне тут намекали, что я не делаю выводов, но это не так. Имея такие сумки - упаковка проходила гораздо быстрее, чем с велоштанами в прошлом году. На сборах я был последним только в первый день, когда с утра много времени вместо сборов потеряли на починке (первой) багажника... И если бы я (как в прошлый раз) не брал палатку - тогда мне не пришлось бы брать второй комплект сумок (маленьких) и сборы были бы ещё быстрее (их упаковывание - оказалось ещё "тем" геммором)... Во вторых - только в конце пути я понял, что на этот раз я вообще не страдал от забивания грязью крыльев (после прошлого первомая я их значительно отодвинул от колес)... что повлияло так же положительно... Да и "лишнего барахла" как в прошлом году почти не было. Было довольно много запасной одежды, но она вся пригодилась в последнюю ночевку, много ремонтного, из которых две целых и одна ломанная камеры - все ушли в дело в первые дни. Лишним всё же оказался 2,5 литровый термос. Больше его точно брать не буду - даже наполнялся не всегда (не хватало кипятка)...
Из новых выводов, как уже сказал - нет большому термосу (он всё же для кемпингов будет), палатку надо или легче (возможно одиночную) или делить с соседями по палатке, нужны другие крепления для багажника(ов), даже уже понятно что менять в этом направлении и буду менять крепления у желтых сумок (делать более жесткие).
Из того, что очень запомнилось - природа с различными погодными условиями, забавное поведение животных, плов и омлет, дождь у костра, броды, мощь Катуни и кувырок байдарки на сплаве у моста...
Мне было не до фото... Но несколько штук с телефона "от меня" есть: https://yadi.sk/a/phzjAAd53VnLkh
Видео - если и буду выкладывать - то только если удастся сверстать общий ролик...
Сразу хотелось бы попросить прощения за те моменты, когда приходилось меня ждать. Первые два дня, когда я "замыкал", часто отставая и особенно - за спуск пешком... Но "халявить" пока никто не видит - за всю поездку ни разу даже не пытался...
Спасибо, что не "прогнали" после второй поломки багажника. Настолько хотелось продолжать движение, что даже реально подумывал последнюю ночь не спать и медленно ехать с фарой... Но последние дни, несмотря на проблемы с передвижением "по неровной дороге" после поломок, мне почти везде удавалось ехать не в самом конце колонны.
Больше всего за всю поездку было обидно затормаживать на спусках, а в последние дни даже порой переходить на пеший спуск, при наличии на дороге камней и ям... из-за сломанного заднего багажника и из-за того, что не успел адаптировать передний багажник к желтым сумкам (и они иногда "съезжали" с него)...
Запомнился момент, когда мы с Ломоносовым выехали из Шебалино пораньше, чтобы нас не ждали... Поехали по проложенному ранее маршруту, а оказалось что сделали "крюк" и оказались совсем в конце. Зато хорошо, что я был полностью уверен в верном направлении - иначе догнавший нас "местный" на складном велике нас бы всё же направил вниз по Чуйскому тракту (чуть не с пеной у рта доказывал, что вы поехали туда), даже когда я сказал, что нам через Каспу - он всё равно утверждал, что это надо вниз по Чуйскому... Но мы не поддались на провокацию...
По своим гермосумкам (желтым) могу сказать следующее - они очень удобны по конструкции в юзабилити, но всё же штатное крепление действительно больше предназначено для "Евротуров". Поездка выявила, что в них нужно изменить, чтобы они были пригодны для таких жестких поездок... Но их непромокаемость всё же помогла - один раз из-за большого валуна в одном из бродов велосипед увелоло вбок и сумку сорвало. При этом чудом я успел ее прижать коленом ко дну реки. Видно ее не было совсем. До берега было не далеко, но достать сумку - означало бросить велик, а вытащить из воды велик - отпустить сумку в свободное плавание. Благо что был не один и вскоре мы вместе оказались на другом берегу. Без потерь. В конце пути выяснилось, что сумка не для подводного плавания (за полминуты прижатой ко дну - немного воды затекло в местах нижней опорной рейки, но намокли только крайние вещи, воды в сумке не было). Остальные сумки были 100%но герметичными и прошли все дожди и погружения в воду без проблем. Даже было немного жаль, что броды всё же закончились...

Мне тут намекали, что я не делаю выводов, но это не так. Имея такие сумки - упаковка проходила гораздо быстрее, чем с велоштанами в прошлом году. На сборах я был последним только в первый день, когда с утра много времени вместо сборов потеряли на починке (первой) багажника... И если бы я (как в прошлый раз) не брал палатку - тогда мне не пришлось бы брать второй комплект сумок (маленьких) и сборы были бы ещё быстрее (их упаковывание - оказалось ещё "тем" геммором)... Во вторых - только в конце пути я понял, что на этот раз я вообще не страдал от забивания грязью крыльев (после прошлого первомая я их значительно отодвинул от колес)... что повлияло так же положительно... Да и "лишнего барахла" как в прошлом году почти не было. Было довольно много запасной одежды, но она вся пригодилась в последнюю ночевку, много ремонтного, из которых две целых и одна ломанная камеры - все ушли в дело в первые дни. Лишним всё же оказался 2,5 литровый термос. Больше его точно брать не буду - даже наполнялся не всегда (не хватало кипятка)...
Из новых выводов, как уже сказал - нет большому термосу (он всё же для кемпингов будет), палатку надо или легче (возможно одиночную) или делить с соседями по палатке, нужны другие крепления для багажника(ов), даже уже понятно что менять в этом направлении и буду менять крепления у желтых сумок (делать более жесткие).
Из того, что очень запомнилось - природа с различными погодными условиями, забавное поведение животных, плов и омлет, дождь у костра, броды, мощь Катуни и кувырок байдарки на сплаве у моста...
Мне было не до фото... Но несколько штук с телефона "от меня" есть: https://yadi.sk/a/phzjAAd53VnLkh
Видео - если и буду выкладывать - то только если удастся сверстать общий ролик...
-
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 15:26
- Велосипед: Norco Fluid 2WD, Mongoose ARGUS COMP луноход :)
Re: Майский Алтай 2018 - Сброд из Черноводной в поисках драконьего стекла идет в Речную долину
красавчики! на первой фотке электровел, кто на нем? и почему у него проблемы со всеми колесами сразу? как и где он заряжал батарейку?
- azav
- Админ
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 14 май 2004, 14:49
- Велосипед: Jamis DRAGONSLAYER 2020
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Майский Алтай 2018 - Сброд из Черноводной в поисках драконьего стекла идет в Речную долину
На электробайке - Ломоносов. Про его колеса уже писали тут ранее - вернись на пару страниц. "Батарейку" он не заряжал - негде было. Педалировал почти всё сам, лишь иногда помогая мотором...
- kirgak
- Корифей
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 11:58
- Велосипед: GT-avalanche-3.0 с 2004 г. И малеенькая НОРКА 29
- Откуда: ТОМСК-стольный град сибирский.
Re: Майский Алтай 2018 - Сброд из Черноводной в поисках драконьего стекла идет в Речную долину
Матереет,глядишь и на женщин скоро начнёт внимание обращать...,)
.. чтоб в жизни меньше было бед -продай авто и покупай велисапед..)), и енто братцы не фигня, так в свое время сделал -Я...)
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4208
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Майский Алтай 2018 - Сброд из Черноводной в поисках драконьего стекла идет в Речную долину
Ребята, у вас есть телефон Алексея azav?
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя