Нюансы китайкарбона
Нюансы китайкарбона
рама 216 от флайкси, брал правда у стороннего продавца. Все собрал, осталось тормоза ставить (там внутренняя проводка тросов), и - облом: упоров для рубашки нет. Вариант сплошной рубашки не хотелось - стучать будет на гравийке, да и вес лишний. Вклеить в отверстия концевики которые для рубашек - как-то нет уверенности в надежности. Токарных работ хотелось бы избежать. Пока тупик получается. Кто как решал такое?
Последний раз редактировалось Марат 01 апр 2018, 08:38, всего редактировалось 2 раза.
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4208
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Проблемы китайкарбона
ничего не стучит на гравийке. Вес на 20 гр больше, да.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Re: Нюансы китайкарбона
думал у тебя там гидра стоит. Насчёт 20гр явно больше, но приходится согласиться со сплошной.
Последний раз редактировалось Марат 01 апр 2018, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Re: Проблемы китайкарбона
у меня при поворотах руля гидравлическая проводка внутри рамы брякает.
- Aleksandr_M
- Понимающий
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:16
- Велосипед: speedfox
- Откуда: Томск
Re: Проблемы китайкарбона
В такую изоляцию запихиваем заднюю гидру и рубашку переключателя и ничего не будет бренчать.
- андРЕЙтер
- Гуру
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 27 июн 2005, 16:50
- Велосипед: Cannondale Scalpel, Jamis Xenith PRO
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Нюансы китайкарбона
Лишний весМарат писал(а): ↑29 мар 2018, 22:06 рама 216 от флайкси, брал правда у стороннего продавца. Все собрал, осталось тормоза ставить (там внутренняя проводка тросов), и - облом: упоров для рубашки нет. Вариант сплошной рубашки не хотелось - стучать будет на гравийке, да и вес лишний. Вклеить в отверстия концевики которые для рубашек - как-то нет уверенности в надежности. Токарных работ хотелось бы избежать. Пока тупик получается. Кто как решал такое?

Ребята, не смешите, пожалуйста.
Если есть такая возможность, все ставят только цельную рубашку. Четкость переключения и защита от пыли и грязи.
У меня есть упоры в раме, но я провел цельную рубашку.
Re: Нюансы китайкарбона
- поставил сплошную на тормоз. Про вес, добавляется 55 гр. - да, немного.
- Из других нюансов - верхний подшипник интегр. рулевой неполностью утапливается - торчит на 1 мм. Придётся пока терпеть.
- Ещё пришлось заморочиться - при 73мм кареточной трубы и одном спейсере справа(пишут что так д.б. по мануалам) не хватало длины оси. Пришлось выбросить спейсер, тогда левый шатун встал нормально. Расстояние от шатунов до перьев отличаются на 2.5 мм, надеюсь что некритично. (ПС: вроде не должно быть такого, - потом сравню ещё длины шатунов у старой Деоре и новойАливио).
Трансмиссия 1х10, - самопал из 3х9 системы, цепь и кассета 10ск. - всё Шимано(ПС: звезда NW Sram). Пока не выезжал (нечем стянуть рулевую, жду китай), но дома вроде всё переключается нормально.
- Из других нюансов - верхний подшипник интегр. рулевой неполностью утапливается - торчит на 1 мм. Придётся пока терпеть.
- Ещё пришлось заморочиться - при 73мм кареточной трубы и одном спейсере справа(пишут что так д.б. по мануалам) не хватало длины оси. Пришлось выбросить спейсер, тогда левый шатун встал нормально. Расстояние от шатунов до перьев отличаются на 2.5 мм, надеюсь что некритично. (ПС: вроде не должно быть такого, - потом сравню ещё длины шатунов у старой Деоре и новойАливио).
Трансмиссия 1х10, - самопал из 3х9 системы, цепь и кассета 10ск. - всё Шимано(ПС: звезда NW Sram). Пока не выезжал (нечем стянуть рулевую, жду китай), но дома вроде всё переключается нормально.
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Re: Нюансы китайкарбона
вопрос по якорю для карбоновой вилки.
- кто-нибудь перепиливал обычный якорь под карбоновый шток? (Али 2 месяца везёт многоразовый 22мм.)
- кто-нибудь перепиливал обычный якорь под карбоновый шток? (Али 2 месяца везёт многоразовый 22мм.)
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Re: Нюансы китайкарбона
я на байк компанентс заказывал многоразовый якорь, вышло около 800 рублей, то было осенью. Я не совсем понял что значит "перепиливал"?
Re: Нюансы китайкарбона
Многоразовый где-то едет с Алиэкспресса, но есть у меня обычный якорь-ромашка, - он для металл. штока с вн. диаметром 25мм, а у китайкарбона 22+. Потому "перепиливать" - сточить саму ромашку чтобы с одной стороны не угробить шток, а с другой- чтоб забитый якорь держал в процессе затягивания рулевой колонки. Т.е. интересно возможно ли такое.
Или я не понял вопроса?
Или я не понял вопроса?
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
Re: Нюансы китайкарбона
да все правильно поняли, я думаю что стоит немного подождать и не гробить шток 

- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4208
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Нюансы китайкарбона
Марат, могу дать свой якорь из карбовилки. Минимум месяц он мне не понадобится
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей