Зимняя резина формата 27,5+
-
- Понимающий
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:02
- Велосипед: Canyon Strive Al 4.0 Race
- Контактная информация:
Зимняя резина формата 27,5+
Есть ли у кого опыт зимнего катания на такой ширине резины? Может у кого есть впечатления о летнем катании на подобной. Вот пример: https://www.bike-components.de/en/Schwa ... re-p59135/
Интересно знать её ширину, чтоб померить, влезет ли она в раму.
Интересно знать её ширину, чтоб померить, влезет ли она в раму.
- Евгений947
- Гуру
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:24
- Велосипед: GT Zaskar Expert 29, Gary Fisher 26
- Откуда: 89138200859
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина формата 27,5+
Влезет, только задевать перья будет, да и смотря в какую раму пихать.
Все виды страхования в надежной компании, в т ч страхование от травм.
-
- Гуру
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:58
- Велосипед: КарбонАДов стАДо
- Откуда: Северск-Горького-Иглаково
Re: Зимняя резина формата 27,5+
Впихивать лучше в 29 раму-гарантированно влезет в любую..Ездил летом на 27.5× 2.8. Комфорт+гребучесть+управляемость. Чисто трейловая тема, для марафонов и легкого КК не катит.
Велосипед-лучшее средство для передвижения тела в пространстве
- Евгений947
- Гуру
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:24
- Велосипед: GT Zaskar Expert 29, Gary Fisher 26
- Откуда: 89138200859
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина формата 27,5+
Да,но тогда надо шатуны короче ставить
Все виды страхования в надежной компании, в т ч страхование от травм.
-
- Гуру
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:58
- Велосипед: КарбонАДов стАДо
- Откуда: Северск-Горького-Иглаково
Re: Зимняя резина формата 27,5+
Нет необходимости- у меня высота колеса ( диаметр) с насаженной покрой примерно соответствует 29×2.1
Велосипед-лучшее средство для передвижения тела в пространстве
- Евгений947
- Гуру
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 13:24
- Велосипед: GT Zaskar Expert 29, Gary Fisher 26
- Откуда: 89138200859
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина формата 27,5+
тогда конечно
Все виды страхования в надежной компании, в т ч страхование от травм.
Re: Зимняя резина формата 27,5+
по ссылке прошка 27.5х2.6, - вперёд в общем случае у 99,(9)% влезет, а сзади, по-мне, так она и не нужна(именно АйсСпайкерПро 2.6), - неужели 2.35 не хватит? Ну это если про шиповки. Кстати, шиповки на снегу плохи, - не держат, они для города и за городом на "асфальте".
А если обычная зимняя резина по снегу, то для управляемости чем шире тем лучше впереди ставить, ну и чтоб протектор соответствующий, правда лишний вес тоже отслеживать/иметь в виду. Сзади протектор важнее ширины. Опять же для зимы чтоб компаунд правильный был.
А если обычная зимняя резина по снегу, то для управляемости чем шире тем лучше впереди ставить, ну и чтоб протектор соответствующий, правда лишний вес тоже отслеживать/иметь в виду. Сзади протектор важнее ширины. Опять же для зимы чтоб компаунд правильный был.
Хочешь чего-то большого и чистого? Помой слона!
-
- Понимающий
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:02
- Велосипед: Canyon Strive Al 4.0 Race
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина формата 27,5+
По легенде для проезжаемости по снегу надо минимализировать давление в шинах, тогда пятно контакта будет больше и проваливаться будешь меньше. Но мои эксперименты на Швальбах Эволюшн и простых Айс спайкерах приводили к тому, что крайние резиновые шипы начинали отходить от основной резины. Может что по давлению было не верно или такие покрышки попались. Поэтому появились мысли о приближении к бигфутам в размере пятна контакта с меньшей потерей на перемещение тяжеленных покрышек. Как-бы середина между совсем широкими и не широкими покрышками. Если точно знать ширину покрышки 27.5х2.6 или 26х2.6, то можно поэкспериментировать с проезжаемостью на них. Да и в весеннем снегу на них было бы комфортнее, как мне кажется.
- alex_yr_iva
- Гуру
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
- Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
- Откуда: USSR, Тomsk
Re: Зимняя резина формата 27,5+
Давно экспериментирую с резиной для зимнего каталова и.., поверьте, направление тут одно - чем больше размер самого колеса и ширее на нём резина - тем меньше остаётся вопросов в каком направлении надо двигаться.
Меняя формфакторы движителя остановился , пока на 29plus.
Проходимость позволяет уже особо не думать о состоянии снежного покрытия - если твёрдо то "дуешь" больше (лучше накат и качество ощущений) если мягко, то стравливаешь постепенно..
Меня с некоторых пор беспокоит уже другой вопрос, связанный с управляемостью... Дело в том что когда мягко - то покрытие уже почти не "держит" тебя на траектории и создаётся ощущение что ты летишь на неуправляемой ракете. Переднее колесо всплывает на мягкой и слабозафиксированной подвижной подушке снега превращая твоё движение на веле в малоконтролируемое скольжение, заканчивающееся зачастую падением...
Бывают моменты когда в снегопады вел гораздо лучше едет ВВЕРХ нежели по извилистой прямой или со СПУСКА...
Создаётся ощущение что пора уже сменить переднее колесо на лыжу - для повышения управляемости.
Как ведут себя фэтбайки не знаю, но что то мне подсказывает что не особо то и лучше в одинаковых условиях..
Думаю что именно фэтбайк с передней управляемой лыжей будет самой быстрой и всепролазной самоходной машиной вне городских улиц, разумеется...
Меняя формфакторы движителя остановился , пока на 29plus.
Проходимость позволяет уже особо не думать о состоянии снежного покрытия - если твёрдо то "дуешь" больше (лучше накат и качество ощущений) если мягко, то стравливаешь постепенно..
Меня с некоторых пор беспокоит уже другой вопрос, связанный с управляемостью... Дело в том что когда мягко - то покрытие уже почти не "держит" тебя на траектории и создаётся ощущение что ты летишь на неуправляемой ракете. Переднее колесо всплывает на мягкой и слабозафиксированной подвижной подушке снега превращая твоё движение на веле в малоконтролируемое скольжение, заканчивающееся зачастую падением...
Бывают моменты когда в снегопады вел гораздо лучше едет ВВЕРХ нежели по извилистой прямой или со СПУСКА...
Создаётся ощущение что пора уже сменить переднее колесо на лыжу - для повышения управляемости.
Как ведут себя фэтбайки не знаю, но что то мне подсказывает что не особо то и лучше в одинаковых условиях..
Думаю что именно фэтбайк с передней управляемой лыжей будет самой быстрой и всепролазной самоходной машиной вне городских улиц, разумеется...
Продаю разное... или меняю 

- MetallurG
- Гуру
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 19:08
- Велосипед: BMC Trail Fox
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина формата 27,5+
Schwalbe Nobby Nic 2.6 на 35 мм ободьях при около минимальном давлении = 64 мм
Maxxis recon 2.8 на 44 мм ободьях = 68 мм, а на 31мм ободе = уже всего 64 мм
Born to Ride! 

-
- Понимающий
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 19:02
- Велосипед: Canyon Strive Al 4.0 Race
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина формата 27,5+
О, спасибо! Развиваем мысли вширь)
- Кул
- Корифей
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 31 май 2005, 01:52
- Велосипед: Argus
- Откуда: Томск, Фрунзе х Шевченко
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина формата 27,5+
Намного лучше. Приведенная ситуация с передним колесом может и встречается, но редко, например на спуске с крутым поворотом и рыхлым снегом. Очень многое зависит от резины, давления.alex_yr_iva писал(а): ↑06 янв 2018, 20:42 Как ведут себя фэтбайки не знаю, но что то мне подсказывает что не особо то и лучше в одинаковых условиях..
- alex_yr_iva
- Гуру
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
- Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
- Откуда: USSR, Тomsk
Re: Зимняя резина формата 27,5+
Спасибо , коллега,
Значит будем ставить максимально шЫрокую и злую резину спереди... и снова пробовать... снова экспериментировать


Значит будем ставить максимально шЫрокую и злую резину спереди... и снова пробовать... снова экспериментировать

Продаю разное... или меняю 

- alex_yr_iva
- Гуру
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
- Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
- Откуда: USSR, Тomsk
Re: Зимняя резина формата 27,5+

Вот о чём я говорил несколько выше...

ни одно колесо (каим бы шЫроким и зЗубатым оно ни было) не будет по снегу обладать теми качествами какими обладает лыжа...
Хорошо видно как сносит заднее колесо относительно передней лыжи в повороте на скорости ...
http://www.thisisgoodgood.com/fat-bike- ... -imagined/

бодрые такие видосики :
https://youtu.be/p3uw3CZNWvk
https://youtu.be/E8d_LdivEk8
Прямо настоящий зимний экшн, драйв и скилл не хуже летнего трейлбайкинга...
Вот где оторвутся то наши зимние велоэкстремалы)))
Последний раз редактировалось alex_yr_iva 09 янв 2018, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Продаю разное... или меняю 

- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4208
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Зимняя резина формата 27,5+
Алексей, ты так много дифирамбов поешь лыже, будто совсем не пользуешься передним тормозом.
Имхо, на средней и большой скорости лыжа уместна, на малой - общая управляемость велосипедом наоборот будет страдать.
Имхо, на средней и большой скорости лыжа уместна, на малой - общая управляемость велосипедом наоборот будет страдать.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей