72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2009
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: 72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2009
соперника надо уничтожить, если же он не уничтожается – тогда его стоит уважать - золотые слова....
что сказать, это не та вата, которую мы тут катаем в томске.
спасиб за ссылку, интересно было почитать.
что сказать, это не та вата, которую мы тут катаем в томске.
спасиб за ссылку, интересно было почитать.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- ystkam
- Понимающий
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:47
- Велосипед: Atom 500 (2006); Giant Talon 27.5 1 (2014) black
- Контактная информация:
Re: 72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2009
По просьбам трудящихся, ну и для истории отчет по гонке 2009 года.
Желание съездить на велогонку сопровождало с прошлогодней гонки, на которой наша команда пришла третьей, но, к сожалению, не уложилась в 72 часа, опоздав к финишу на какие-то полтора часа. В этой гонке лично меня привлекают многие вещи: природа Прибайкалья, горные перевалы, куча гравийки, а главное то, что ты на эти 72 часа предоставлен сам себе, сам выстраиваешь тактику, планируешь места ночевок или их отсутствие, места и время перекусов, привалов и т.д.
Мой прошлогодний напарник, Кучинский Олег отказался ехать в этом году так как «сменил стиль катания», но порекомендовал мне другого человека – Будеева Виталю, который с радостью согласился составить мне компанию.
Все началось еще с наших совместных тренировок, вернее можно сказать с их отсутствия, так как те 300-400 км, которые мы наездили вместе в мае месяце нельзя назвать тренировками. Съездили до Петухова ( 80 км), до Межениновки ( 105 км) и до Победы ( 140 км). Плюс каждый из нас в одиночку накатал около 100-150 км. Физически конечно нам эти тренировки не очень помогли, но зато позволили сделать немаловажный вывод – у нас практически совпадает темп езды. К тому же на тренировках было окончательно решено взять с собой велорюкзаки (в прошлом году у нас были обычные рюкзаки до 30 литров, которые мы привязывали к багажникам). Сомнения, какой брать рюкзак терзали по той причине, что малолитражных велорюкзаков у нас не было, а большие были бы загружены процентов на 30, а, следовательно, лишний вес и сопротивление воздуха. Было большое желание купить велотрусы, но дешевые брать не хотелось, а на дорогие денег было жалко. Решили ехать так.
Пару слов о байках. Велосипеды у нас были, наверное, самые простые из всех, которые были у участников велогонки (впрочем, как и в прошлом году). У меня Атом 500, у Будеева GT Avolanch в их стандартной комплектации. Правда перед гонкой мы сменили цепи, кассеты, кроме того я поменял каретку, систему и педали вследствие их хорошей изношенности, а так же тросики и рубашки. Будеев поставил себе контакты ну и конечно приобрел соответствующую обувь. Слава Богу, велосипеды не доставили нам никаких проблем во время гонки, не было даже не единого прокола. Резина была хоть и агрессивная, но хорошо изношенная и больше напоминала уже полуслики. Надо заметить, что все братские команды в этом году были на полусликах либо на сликах, так как погоду обещали хорошую, и на асфальте у них было явное преимущество.
Приключение началось уже на вокзале. Во первых поезд пришел не за 30 минут до отправления, как мы предполагали, а за 15. Велосипеды были не в чехлах, поэтому с нас потребовали билеты на багаж. Спорить времени не было, пришлось брать. Кроме того, по какой то непонятной причине мы решили, что у нас последнее купе. Мы долго укладывали велосипеды на третьих полках, а когда все было сделано, мы соизволили заглянуть в билеты, и удивились, что у нас на самом деле 6 и 8 места, т.е. второе купе. И тут началось все с начала…
В Братск приехали за двое суток до старта. Приняли нас хорошо, остановились на квартире у одного из наших соперников – Ширшова Дмитрия. Это позволило сэкономить деньги на гостинице. Первый день программа стандартная –прошарахались по Братску, обошли все веломагазины. Дали пятиминутное интервью местному каналу. Вечером местный парнишка, Ваня, сопроводил нас вдоль братского водохранилища, показал интересные места. Мы с Будеевым искупались в водохранилище, чем, похоже, несколько шокировали местных аборигенов, так как, по словам братчан, 2-3 недели назад там еще плавали льдины. Доехали до музея «Ангарская деревня», но добрый охранник вежливо попросил нас удалиться, так как после пяти часов музей не работает, а на часах уже было больше девяти. В общем, в этот день мы планировали накатать не более 20 км в спокойном режиме, но как всегда получилось больше 40 и достаточно активненько.
Следующее утро мы все-таки решили начать с музея, приехали к открытию, обошли все архитектурные достопримечательности и вернулись готовиться к старту, т.е. спать. Заставили себя подремать пару часов, закупили продуктов в дорогу, поужинали, упаковали рюкзаки и двинулись к месту старта – магазин X-Мастер.
Желание съездить на велогонку сопровождало с прошлогодней гонки, на которой наша команда пришла третьей, но, к сожалению, не уложилась в 72 часа, опоздав к финишу на какие-то полтора часа. В этой гонке лично меня привлекают многие вещи: природа Прибайкалья, горные перевалы, куча гравийки, а главное то, что ты на эти 72 часа предоставлен сам себе, сам выстраиваешь тактику, планируешь места ночевок или их отсутствие, места и время перекусов, привалов и т.д.
Мой прошлогодний напарник, Кучинский Олег отказался ехать в этом году так как «сменил стиль катания», но порекомендовал мне другого человека – Будеева Виталю, который с радостью согласился составить мне компанию.
Все началось еще с наших совместных тренировок, вернее можно сказать с их отсутствия, так как те 300-400 км, которые мы наездили вместе в мае месяце нельзя назвать тренировками. Съездили до Петухова ( 80 км), до Межениновки ( 105 км) и до Победы ( 140 км). Плюс каждый из нас в одиночку накатал около 100-150 км. Физически конечно нам эти тренировки не очень помогли, но зато позволили сделать немаловажный вывод – у нас практически совпадает темп езды. К тому же на тренировках было окончательно решено взять с собой велорюкзаки (в прошлом году у нас были обычные рюкзаки до 30 литров, которые мы привязывали к багажникам). Сомнения, какой брать рюкзак терзали по той причине, что малолитражных велорюкзаков у нас не было, а большие были бы загружены процентов на 30, а, следовательно, лишний вес и сопротивление воздуха. Было большое желание купить велотрусы, но дешевые брать не хотелось, а на дорогие денег было жалко. Решили ехать так.
Пару слов о байках. Велосипеды у нас были, наверное, самые простые из всех, которые были у участников велогонки (впрочем, как и в прошлом году). У меня Атом 500, у Будеева GT Avolanch в их стандартной комплектации. Правда перед гонкой мы сменили цепи, кассеты, кроме того я поменял каретку, систему и педали вследствие их хорошей изношенности, а так же тросики и рубашки. Будеев поставил себе контакты ну и конечно приобрел соответствующую обувь. Слава Богу, велосипеды не доставили нам никаких проблем во время гонки, не было даже не единого прокола. Резина была хоть и агрессивная, но хорошо изношенная и больше напоминала уже полуслики. Надо заметить, что все братские команды в этом году были на полусликах либо на сликах, так как погоду обещали хорошую, и на асфальте у них было явное преимущество.
Приключение началось уже на вокзале. Во первых поезд пришел не за 30 минут до отправления, как мы предполагали, а за 15. Велосипеды были не в чехлах, поэтому с нас потребовали билеты на багаж. Спорить времени не было, пришлось брать. Кроме того, по какой то непонятной причине мы решили, что у нас последнее купе. Мы долго укладывали велосипеды на третьих полках, а когда все было сделано, мы соизволили заглянуть в билеты, и удивились, что у нас на самом деле 6 и 8 места, т.е. второе купе. И тут началось все с начала…
В Братск приехали за двое суток до старта. Приняли нас хорошо, остановились на квартире у одного из наших соперников – Ширшова Дмитрия. Это позволило сэкономить деньги на гостинице. Первый день программа стандартная –прошарахались по Братску, обошли все веломагазины. Дали пятиминутное интервью местному каналу. Вечером местный парнишка, Ваня, сопроводил нас вдоль братского водохранилища, показал интересные места. Мы с Будеевым искупались в водохранилище, чем, похоже, несколько шокировали местных аборигенов, так как, по словам братчан, 2-3 недели назад там еще плавали льдины. Доехали до музея «Ангарская деревня», но добрый охранник вежливо попросил нас удалиться, так как после пяти часов музей не работает, а на часах уже было больше девяти. В общем, в этот день мы планировали накатать не более 20 км в спокойном режиме, но как всегда получилось больше 40 и достаточно активненько.
Следующее утро мы все-таки решили начать с музея, приехали к открытию, обошли все архитектурные достопримечательности и вернулись готовиться к старту, т.е. спать. Заставили себя подремать пару часов, закупили продуктов в дорогу, поужинали, упаковали рюкзаки и двинулись к месту старта – магазин X-Мастер.
- Вложения
-
- 1.JPG (224.88 КБ) 2870 просмотров
- ystkam
- Понимающий
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:47
- Велосипед: Atom 500 (2006); Giant Talon 27.5 1 (2014) black
- Контактная информация:
Re: 72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2009
Тактика, выстроенная еще до отъезда, была следующая. Первая ночь без ночевки, завтрак в Видиме, обед в Хребтовой, ужин перед Усть-Кутом и там же примерно ночевка ( середина пути). Сон 4 часа. Завтрак в Усть-Куте, обед в Нии, ужин в Магистральном или Улькане по самочувствию, ночевка стразу за Ульканом ( 570 км). Сон 2 часа. Последний день рвать до финиша с перекусами.
Вещи, которые планировали брать с собой. Два коврика, один спальник-одеяло, тент от палатки как накидку от дождя во время ночевки, два комплекта термухи – нательное и полар 100, мембранные куртка и штаны на случай дождя, шапка, шорты и майка на случай теплой погоды, набор шестигранников, два насоса, две камеры, смазку для цепи, медикаменты, налобные фонари, зубную щетку и пасту.
Старт как всегда был суетливый. Мы получили свой третий номер, внесли взнос, дали расписку, что мы информированы о всех возможных неприятностях, которые могут случится в дороге, сдали рюкзак лишних вещей в машину сопровождения и стали ждать 20:00 – время старта. Стартовало шесть команд – наша, читинская, три братских команды и сборная Красноярс-Омск (далее красноярцы). До выезда из города двигались одной группой за машиной сопровождения. По-моему, уже где-то на выезде по техническим причинам отстала одна братская команда, она еще пыталась ехать первые сутки, но мы ее больше не видели и даже точно не знаем где она сошла. Остальные команды двигались плотной группой до конца асфальта ( 60 км) с достаточно высокой скоростью. Как только началась первая гравийка, команды начали растягиваться. Мы решили, что торопиться не стоит, сбавили темп, и так и ехали первый вечер, периодически то догоняя, то отставая от красноярцев и читинцев.
Вещи, которые планировали брать с собой. Два коврика, один спальник-одеяло, тент от палатки как накидку от дождя во время ночевки, два комплекта термухи – нательное и полар 100, мембранные куртка и штаны на случай дождя, шапка, шорты и майка на случай теплой погоды, набор шестигранников, два насоса, две камеры, смазку для цепи, медикаменты, налобные фонари, зубную щетку и пасту.
Старт как всегда был суетливый. Мы получили свой третий номер, внесли взнос, дали расписку, что мы информированы о всех возможных неприятностях, которые могут случится в дороге, сдали рюкзак лишних вещей в машину сопровождения и стали ждать 20:00 – время старта. Стартовало шесть команд – наша, читинская, три братских команды и сборная Красноярс-Омск (далее красноярцы). До выезда из города двигались одной группой за машиной сопровождения. По-моему, уже где-то на выезде по техническим причинам отстала одна братская команда, она еще пыталась ехать первые сутки, но мы ее больше не видели и даже точно не знаем где она сошла. Остальные команды двигались плотной группой до конца асфальта ( 60 км) с достаточно высокой скоростью. Как только началась первая гравийка, команды начали растягиваться. Мы решили, что торопиться не стоит, сбавили темп, и так и ехали первый вечер, периодически то догоняя, то отставая от красноярцев и читинцев.
- Вложения
-
- 2.jpg (129.53 КБ) 2870 просмотров
- ystkam
- Понимающий
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:47
- Велосипед: Atom 500 (2006); Giant Talon 27.5 1 (2014) black
- Контактная информация:
Re: 72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2009
Когда кончилась гравийка ( 90 км) уже совсем стемнело. Мы шли последними и были уверены, что большинство команд уже встали на ночевку. Вскоре догнали читинцев, сообщили им, что мы едем до Видима и больше не видели Читу до самого финиша. Мы были уверены, что мы либо идем первыми, либо впереди нас только красноярцы. Начало клонить в сон. Проехав 120 км по счетчику, поняли, что Видим рядом, но решили не заезжать в него, а все-таки остановится на ночевку на 2 часа. Быстро перекусили и завалились спать. Встали в 4 утра. Добрались до кафешки в Видиме и выяснили, что уже проехало не мало народу, что нас очень удивило и даже расстроило. Плотно позавтракали и двинулись в путь. Радовало, что в этот день все-таки больше асфальта, чем гравия.
Перекусывая сникерсами, иногда употребляя изостар, добрались до Хребтовой. Перед въездом в Хребтовую нас обогнала машина сопровождения. Тут мы узнали, что две братские команды и красноярцы не останавливались на ночевку. Это нас маленько обрадовало – мы знали, что им хуже, чем нам . Так же мы узнали, что читинцы отстали от нас километров на 50, это нас тоже обрадовало. Еще нас ободрила информация, что мы идем со скоростью прошлогодних лидеров, а значит физическая форма все-таки лучше, чем в прошлом году.
Перекусывая сникерсами, иногда употребляя изостар, добрались до Хребтовой. Перед въездом в Хребтовую нас обогнала машина сопровождения. Тут мы узнали, что две братские команды и красноярцы не останавливались на ночевку. Это нас маленько обрадовало – мы знали, что им хуже, чем нам . Так же мы узнали, что читинцы отстали от нас километров на 50, это нас тоже обрадовало. Еще нас ободрила информация, что мы идем со скоростью прошлогодних лидеров, а значит физическая форма все-таки лучше, чем в прошлом году.
- Вложения
-
- 3.jpg (168.65 КБ) 2870 просмотров
- ystkam
- Понимающий
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:47
- Велосипед: Atom 500 (2006); Giant Talon 27.5 1 (2014) black
- Контактная информация:
Re: 72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2009
Мы плотно пообедали в Хребтовой в кафе. Впереди нас ждал достаточно не простой гравийный перевал, куча затяжных подъемов, хотя и несколько хороших спусков. Отдых длился примерно с час. Мы смазали цепи и начали педалить. Тут в первый раз меня начала мучить боль в правом колене.
- Вложения
-
- 5.jpg (150.26 КБ) 2870 просмотров
-
- 4.jpg (140.09 КБ) 2870 просмотров
- ystkam
- Понимающий
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:47
- Велосипед: Atom 500 (2006); Giant Talon 27.5 1 (2014) black
- Контактная информация:
Re: 72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2009
На перевал забрались достаточно бодро, не смотря на болевшее колено и ужасную жару. Ноги в шортах сгорели, подходящей майки не было, поэтому я ехал в тонкой термухе черного цвета, а следовательно умирал от жары.
После перевала достаточно ровная дорога до самого Усть-Кута, хотя большей частью гравийная. В Каймоново пополнили запас питьевой воды и глотая пыль от постоянно пролетающих грузовиков мы постарались быстро пролететь поселки Ручей и Янталь (в прошлом году у нас чуть было не возникли проблемы с местными подвыпившими парнями в Ручье).
Примерно за 40 км до Усть-Кута начался асфальт. Колено разболелось еще сильнее и уже сгибалось и разгибалось через боль. Впервые встал вопрос о сходе с дистанции в Усть-Куте. Будеев встал впереди меня и резал воздух, я ехал за ним колесо в колесо. Это позволяло мне меньше нагружать колено и дать возможность отдохнуть ноге. На въезде в Усть-Кут остановились в круглосуточном магазине, в котором к тому же, можно было, и поесть горячее. Заказали пельмени, двойной кофе. Плотно поели, отдохнули. Колено вроде успокоилось маленько. Решили ехать дальше, так как было всего 10 часов вечера, к тому же еще светило солнце. Вставать на ночевку не было смысла. Город растянут на 20 км. Через 7 км после окончания города начиналась гравийка. Мы решили дотянуть до нее и встать на ночевку. К тому же мы рассчитывали встретить в городе машину сопровождения и узнать обстановку, но не судьба.
Когда кончился асфальт, решили проехать еще немого, колено сильно не болело. К тому же мы знали, что начинается затяжной подъем в несколько десятков километров, и было бы не плохо большую его часть проехать до ночевки. Остановились в 15 км после Усть-Кута ( 370 км). Колено опять начало сильно болеть, да и видимость уже была очень плохая. Но план был перевыполнен, мы были довольны. Было досадно одно – мы не знали где остальные команды. Мы думали, что отстаем от братских команд минимум километров на 50. Хотя почему то мы были уверены, что красноярская команда где-то не далеко от нас.
Поспали 2 часа, проснулись в 3:30. Ночь была очень теплая, но комары не давали скинуть тент. В итоге больше дремали, чем спали. Перекусили и двинулись в путь. Уже через несколько километров увидели впереди велосипедистов. Было два варианта: первый – мы догнали красноярцев; второй – нас обошла Чита, которая возможно двигалась без ночевки. Это были красноярцы, они завтракали. Мы с ними поздоровались, перекинулись парой фраз и, не выдавая радости, двинулись в путь. Больше мы их не видели до финиша. Еще через несколько километров услышали сзади голос «Дорогу!» «Красноярцы», – подумали мы. Но как же мы удивились и обрадовались, когда увидели Дмитрия из братской команды. А мы то думали они уже за Звездным педалят и мы их больше не встретим до Северобайкальска. За то наша встреча не очень обрадовала их и наше «Доброе утро!!!» звучало для них в тот момент как приговор, хотя они этого не показывали, конечно. Километров пять мы с ними болтали, но при этом скорость была довольно высокая. Потом они пытались оторваться от нас, вернее мы периодически отставали от них, опять же из-за разболевшегося колена. Но на более или менее ровных участках и на спусках мы опять нагоняли их. Они начали заметно нервничать. Но когда проехали Звездный, мы остановились на перекус. Они нас обошли. Мы решили, что не будем нервировать ребят, к тому же надо было смазать и перебинтовать колено и дать маленько успокоиться боли.
Вскоре начался участок не гравийной, а грунтовой дороги. После и во время дождя этот участок составляет уйму проблем. В жару глина высыхает, но на такой дороге, убитой тяжелым транспортом скорость движения не превышает 10 км/час. Колено перестало работать, и мы решили пройтись пешком. Будеев забрал у меня велосипед и мы несколько километров прошли на ногах. Мы были уверены, что красноярцы обязательно сейчас нас настигнут, но водители проходящего транспорта говорили, что сзади никого не видели на велосипедах. Мы поняли – красноярцы легли спать.
После перевала достаточно ровная дорога до самого Усть-Кута, хотя большей частью гравийная. В Каймоново пополнили запас питьевой воды и глотая пыль от постоянно пролетающих грузовиков мы постарались быстро пролететь поселки Ручей и Янталь (в прошлом году у нас чуть было не возникли проблемы с местными подвыпившими парнями в Ручье).
Примерно за 40 км до Усть-Кута начался асфальт. Колено разболелось еще сильнее и уже сгибалось и разгибалось через боль. Впервые встал вопрос о сходе с дистанции в Усть-Куте. Будеев встал впереди меня и резал воздух, я ехал за ним колесо в колесо. Это позволяло мне меньше нагружать колено и дать возможность отдохнуть ноге. На въезде в Усть-Кут остановились в круглосуточном магазине, в котором к тому же, можно было, и поесть горячее. Заказали пельмени, двойной кофе. Плотно поели, отдохнули. Колено вроде успокоилось маленько. Решили ехать дальше, так как было всего 10 часов вечера, к тому же еще светило солнце. Вставать на ночевку не было смысла. Город растянут на 20 км. Через 7 км после окончания города начиналась гравийка. Мы решили дотянуть до нее и встать на ночевку. К тому же мы рассчитывали встретить в городе машину сопровождения и узнать обстановку, но не судьба.
Когда кончился асфальт, решили проехать еще немого, колено сильно не болело. К тому же мы знали, что начинается затяжной подъем в несколько десятков километров, и было бы не плохо большую его часть проехать до ночевки. Остановились в 15 км после Усть-Кута ( 370 км). Колено опять начало сильно болеть, да и видимость уже была очень плохая. Но план был перевыполнен, мы были довольны. Было досадно одно – мы не знали где остальные команды. Мы думали, что отстаем от братских команд минимум километров на 50. Хотя почему то мы были уверены, что красноярская команда где-то не далеко от нас.
Поспали 2 часа, проснулись в 3:30. Ночь была очень теплая, но комары не давали скинуть тент. В итоге больше дремали, чем спали. Перекусили и двинулись в путь. Уже через несколько километров увидели впереди велосипедистов. Было два варианта: первый – мы догнали красноярцев; второй – нас обошла Чита, которая возможно двигалась без ночевки. Это были красноярцы, они завтракали. Мы с ними поздоровались, перекинулись парой фраз и, не выдавая радости, двинулись в путь. Больше мы их не видели до финиша. Еще через несколько километров услышали сзади голос «Дорогу!» «Красноярцы», – подумали мы. Но как же мы удивились и обрадовались, когда увидели Дмитрия из братской команды. А мы то думали они уже за Звездным педалят и мы их больше не встретим до Северобайкальска. За то наша встреча не очень обрадовала их и наше «Доброе утро!!!» звучало для них в тот момент как приговор, хотя они этого не показывали, конечно. Километров пять мы с ними болтали, но при этом скорость была довольно высокая. Потом они пытались оторваться от нас, вернее мы периодически отставали от них, опять же из-за разболевшегося колена. Но на более или менее ровных участках и на спусках мы опять нагоняли их. Они начали заметно нервничать. Но когда проехали Звездный, мы остановились на перекус. Они нас обошли. Мы решили, что не будем нервировать ребят, к тому же надо было смазать и перебинтовать колено и дать маленько успокоиться боли.
Вскоре начался участок не гравийной, а грунтовой дороги. После и во время дождя этот участок составляет уйму проблем. В жару глина высыхает, но на такой дороге, убитой тяжелым транспортом скорость движения не превышает 10 км/час. Колено перестало работать, и мы решили пройтись пешком. Будеев забрал у меня велосипед и мы несколько километров прошли на ногах. Мы были уверены, что красноярцы обязательно сейчас нас настигнут, но водители проходящего транспорта говорили, что сзади никого не видели на велосипедах. Мы поняли – красноярцы легли спать.
- Вложения
-
- 6.jpg (112.64 КБ) 2870 просмотров
- ystkam
- Понимающий
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:47
- Велосипед: Atom 500 (2006); Giant Talon 27.5 1 (2014) black
- Контактная информация:
Re: 72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2009
Когда грунтовка кончилась, мы сели на велики. Дальше шла более или менее неплохая гравийка. Но в очередной раз встал вопрос о сходе с дистанции. Добрались до Нии. И снова встретились с братской командой. Они прокололи колесо и перебортовывались, поэтому даже то, что мы шли пешком, позволило нам догнать их. Мы остановились на обед в магазине. Пока ели и отдыхали, братчане двинулись дальше.
На выезде из Нии встретились с машиной сопровождения. Они сделали нам комплимент, что мы единственная команда, которая при встрече с ними улыбается. Узнали, что лидирующая братская команда уже достаточно далеко и скорее всего уже сегодня или, может быть ночью, будет финишировать.
На выезде из Нии встретились с машиной сопровождения. Они сделали нам комплимент, что мы единственная команда, которая при встрече с ними улыбается. Узнали, что лидирующая братская команда уже достаточно далеко и скорее всего уже сегодня или, может быть ночью, будет финишировать.
- Вложения
-
- 7.jpg (143.29 КБ) 2870 просмотров
- ystkam
- Понимающий
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:47
- Велосипед: Atom 500 (2006); Giant Talon 27.5 1 (2014) black
- Контактная информация:
Re: 72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2009
Вскоре опять начался затяжной гравийный подъем, длиной километров 25-30. Скорость была маленькая, подъем казался бесконечным. На более или менее крутые взъемы заходили пешком, не хотелось лишний раз нагружать колено. Успокаивало одно – в конце подъема, в Небели, начинается асфальт и, как я помнил по прошлому году, хороший спуск, где можно держать скорость 35-40, а то и выше. Но нам в очередной раз не повезло – спуски оказались не такими уж и крутыми, как они вспоминались мне, к тому же дул встречный сильный ветер и вместо 35-40 мы получили 13-15, причем приходилось крутить педали. Это нас очень выматывало. У Будеева тоже начали болеть колени, обе. Мы решили остановиться, перекусить и отдохнуть. Это немного прибавило нам сил. Мы заехали, вернее зашли еще на один перевал, правда асфальтированный и наконец то со скоростью больше 55-60 км/час понеслись вниз с горы и практически оказались в Магистральном.
Остановились в столовой, в районе 5 часов вечера. Плотно поели. Каким то образом убили часа полтора, что не было запланировано. И двинулись дальше. Километров через 15 началась убитая гравийка, протяженностью около 10 км. Ехать было практически невозможно, мы решили передвигаться вдоль железнодорожного полотна. Скорость маленько увеличилась.
После того, как снова выехали на асфальт, заехали искупаться на озерцо. Пока купались привлекли внимание кучи подростков. Вернее их внимание привлекли наши велосипеды, велорюкзаки, велокомпьютеры…
В Улькане заехали в магазин, купили перекус. Сразу за Ульканом его и съели. Останавливаться на запланированную ночевку не было смысла – на часах снова 10 вечера, на небе солнце. В Улькане закончился последний асфальт, следующий только в Северобайкальске. Медленно но верно двинули покорять следующий гравийный перевал. Колено болело, но вкарабкались на перевал достаточно легко. Вообще заметили, что вечером у нас открывается второе дыхание, ехать становится легко, не чувствуешь усталость, накопленную за весь день. Но больная нога не позволяла использовать это второе дыхание на 100%. В голове вертелось: «Раз мы сидим на хвосте у Братской команды, то наверняка они откажутся от последней ночевки и будут жать до финиша». Появились мысли: «А может быть тоже не ночевать сегодня…». Решили ехать пока едется. Примерно в час ночи стемнело окончательно, начался небольшой набор высоты, скорость упала до 7-8 км/час. Приняли решения упасть поспать на 1,5 часа ( 590 км).
Кое-как поспали. Заставили себя встать, хоть и искали отмазки типа: «Да еще нифига не посветлело, опять нифига не будет видно…» Тронулись без перекуса, не хотелось. Чуть попозже съели по яблоку. В голове крутились мысли: «Где красноярцы? Все еще сзади, или уже обошли нас по ночи?» Колено уже не переставало болеть после длительного отдыха.
Километров через 10-15 спереди показались велосипедисты. Мы решили, что красноярцы все-таки обошли нас. Но подъехав поближе чуть было не рассмеялись – снова братчане! Подкравшись сзади незаметно, Будеев пожелал им доброго утра и по их удивленному лицу понял, что для них оно в тот же миг перестало быть добрым! Они прибавили ходу, мы не стали гнаться за ними, я начал отставать. Но удовольствия от этой встречи мы получили не мало.
В Кунерме остановились плотно перекусить ( 620 км). Магазин был закрыт, ели то, что везли с собой. Отдохнули полчаса. Дальше перевал Дабан, высотой почти километр, последний. Нам необходимо сделать набор высоты в полкилометра, преодолев при этом расстояние в 25 км. Один ручей пришлось переходить вброд. Вода ледяная, охота выпрыгнуть, хотя это взбодрило.
Остановились в столовой, в районе 5 часов вечера. Плотно поели. Каким то образом убили часа полтора, что не было запланировано. И двинулись дальше. Километров через 15 началась убитая гравийка, протяженностью около 10 км. Ехать было практически невозможно, мы решили передвигаться вдоль железнодорожного полотна. Скорость маленько увеличилась.
После того, как снова выехали на асфальт, заехали искупаться на озерцо. Пока купались привлекли внимание кучи подростков. Вернее их внимание привлекли наши велосипеды, велорюкзаки, велокомпьютеры…
В Улькане заехали в магазин, купили перекус. Сразу за Ульканом его и съели. Останавливаться на запланированную ночевку не было смысла – на часах снова 10 вечера, на небе солнце. В Улькане закончился последний асфальт, следующий только в Северобайкальске. Медленно но верно двинули покорять следующий гравийный перевал. Колено болело, но вкарабкались на перевал достаточно легко. Вообще заметили, что вечером у нас открывается второе дыхание, ехать становится легко, не чувствуешь усталость, накопленную за весь день. Но больная нога не позволяла использовать это второе дыхание на 100%. В голове вертелось: «Раз мы сидим на хвосте у Братской команды, то наверняка они откажутся от последней ночевки и будут жать до финиша». Появились мысли: «А может быть тоже не ночевать сегодня…». Решили ехать пока едется. Примерно в час ночи стемнело окончательно, начался небольшой набор высоты, скорость упала до 7-8 км/час. Приняли решения упасть поспать на 1,5 часа ( 590 км).
Кое-как поспали. Заставили себя встать, хоть и искали отмазки типа: «Да еще нифига не посветлело, опять нифига не будет видно…» Тронулись без перекуса, не хотелось. Чуть попозже съели по яблоку. В голове крутились мысли: «Где красноярцы? Все еще сзади, или уже обошли нас по ночи?» Колено уже не переставало болеть после длительного отдыха.
Километров через 10-15 спереди показались велосипедисты. Мы решили, что красноярцы все-таки обошли нас. Но подъехав поближе чуть было не рассмеялись – снова братчане! Подкравшись сзади незаметно, Будеев пожелал им доброго утра и по их удивленному лицу понял, что для них оно в тот же миг перестало быть добрым! Они прибавили ходу, мы не стали гнаться за ними, я начал отставать. Но удовольствия от этой встречи мы получили не мало.
В Кунерме остановились плотно перекусить ( 620 км). Магазин был закрыт, ели то, что везли с собой. Отдохнули полчаса. Дальше перевал Дабан, высотой почти километр, последний. Нам необходимо сделать набор высоты в полкилометра, преодолев при этом расстояние в 25 км. Один ручей пришлось переходить вброд. Вода ледяная, охота выпрыгнуть, хотя это взбодрило.
- Вложения
-
- 8.jpg (151.34 КБ) 2870 просмотров
Последний раз редактировалось ystkam 21 янв 2016, 14:38, всего редактировалось 2 раза.
- ystkam
- Понимающий
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:47
- Велосипед: Atom 500 (2006); Giant Talon 27.5 1 (2014) black
- Контактная информация:
Re: 72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2009
По серпантину забирались пешком. Догнать братскую команду уже не было возможности. На вершине перевала съели по яблоку, по фотографировались. Остановили машину и узнали, что красноярцы подъехали к серпантину. Т.е. их от нас отделяет часа полтора. По непроверенной информации они узнали у встречной машины, что мы поднимаемся пешком на перевал и их это взбодрило, они решили догнать нас. Третье место могло улететь из наших рук. Оставалось около 60 км до финиша. Я потуже перебинтовал колено, и мы полетели. По прошлому году мне казалось, что дорога преимущественно вниз – с перевала ведь катимся. Сначала так и было, но только треть пути, потом спуски сопровождались небольшими подъемами. После Солнечного остановились, съели банку паштета. И полетели дальше. Наверное, это был единственный участок на всем маршруте, на котором мы выдавили из себя все. Рвали так, что появилась надежда догнать братскую команду или, по крайней мере, максимально уменьшить время разрыва на финише. Скорость упала только на последнем десятке километров. Участок был без спусков и подъемов, но с ужасным гравием. Разогнаться в принципе не было возможности, да и скорее всего я уже бы и не смог разогнаться – слишком уж напрягал ногу, пока летели с перевала.
Перед самым Северобайкальском появляется последнее испытание – крутой гравийный подъем протяженностью более двух километров. В него мы забирались пешком. На трети пути увидели внизу догоняющих велосипедистов и практически побежали в гору. Но, внимательно присмотревшись, поняли – это не участники гонки. Взобрались на подъем. Далее был не менее крутой спуск, но уже асфальтированный. На скорости примерно 50-55 км/час мы влетели в Северобайкальск, и через несколько километров были на финише, отстав от команды Братска на какие-то пол часа.
Перед самым Северобайкальском появляется последнее испытание – крутой гравийный подъем протяженностью более двух километров. В него мы забирались пешком. На трети пути увидели внизу догоняющих велосипедистов и практически побежали в гору. Но, внимательно присмотревшись, поняли – это не участники гонки. Взобрались на подъем. Далее был не менее крутой спуск, но уже асфальтированный. На скорости примерно 50-55 км/час мы влетели в Северобайкальск, и через несколько километров были на финише, отстав от команды Братска на какие-то пол часа.
- Вложения
-
- 9.JPG (209.35 КБ) 2870 просмотров
- Antip
- Понимающий
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 00:41
- Велосипед: Specialized Rockhopper Expert Disc
- Откуда: Томск, ТАКТ
Re: 72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2009
Спасибо, Андрей! Клёвый отчёт:) Успел прочитать ещё текстом.
-Как сделать так, чтобы человеку стало "хорошо"?
-...Сначала сделать "плохо", а потом как было...
-...Сначала сделать "плохо", а потом как было...
-
- Понимающий
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 00:46
- Велосипед: ,Cube aerum hpc race, CANNONDALE FLASH
- Откуда: Кемерово
Re: 72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2009
Вот за все это и люблю байк и уважаю его хозяина 

- geniya
- НЕкорифей
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 21:17
- Велосипед: Wilier 501 XN`14 | KHS Flite 900`07 | GT Zaskar`06
- Откуда: Томск
Re: 72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2009
А протоколы есть по гонке? Ну или так просто скажите кто первые 3 места и с каким примерно временем.
- ystkam
- Понимающий
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 20:47
- Велосипед: Atom 500 (2006); Giant Talon 27.5 1 (2014) black
- Контактная информация:
Re: 72-х часовая велогонка Братск-Северобайкальск 2009
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунды:Olegus писал(а):Официальные результаты велогонки «Северный Байкал»
1 место - команда №7 Снетков-Гогулин (Братск). Финиш 14 июня в 05:26 ч. Общее время 57 ч. 26 м. Чистое время движения 40 ч. 06 м.
2 место – команда №6 Ширшов-Фильчаков (Братск). Финиш 14 июня в 12:45 ч. Общее время 64 ч. 45 м. Чистое время движения 44 ч. 23 м.
3 место – команда №3 Ищенко-Будеев (Томск). Финиш 14 июня в 13:00 ч. Общее время 65 ч. Чистое время движения 43 ч. 16 м.
4 место – команда №5 Ломзов-Савинкин (сборная Красноярск-Омск). Финиш 14 июня в 15:10 ч. Общее время 67 ч. 10 м. Чистое время движения 43 ч. 07 м.
Команда №1 Юраков-Парамонов (Братск) сошли в районе г. Усть-Кут. Причина – поломка колеса.
Команда №4 Курышев-Якимов (Чита) дисквалифицирована. Причина – нарушение правил соревнования (Разделение команды во время гонки).
Но последние гонки там время конечно критически отличается от этой гонки)))) Там уже можно сказать разговор о 48-ми часовой гонке речь идет)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей