Народ, переход на личности - последняя аргументация в споре.
Нет аргументов, кроме тех, что мой пуп - пупее всех пупей
- проходим мимо - не загаживаем святым присутствием...
Раз уж получилось меня забросить в авторы топика, вынужден строжиться!

- Высказывайтесь по существу!
Юристы, прежде всего, - дайте оценку

происходящим безобразиям,
чтобы "если где-то что не так у нас порой"(с),
- принять к сведению и не опростоволоситься...
- Действительно - "почему велосипедистов обижают!!! опять..."(с)
- к примеру - тут.
p.s.
Лично меня пока "закон о митингах" как-то не трогает,
пока я занимаюсь переделками велосипеда.
Но я хочу знать, кто и по какому праву будет меня ограничивать
в желании примкнуть к велопробегу, который может нести в себе акцию показать наше равноправное присутствие на дорогах, отношение к природе, экологии и просто как акцию радости жизни в кругу друзей.
И тогда у меня возникает много вопросов...
p.p.s
Делюсь....
1. Скоро должна придти посылка с вариаторной - бесступенчатой - планетаркой NuVinci. - Посмотрим, какова она на наш велозуб.
2. - Уже есть и опробован бензогенератор Kipor IG2000 - на 2000Вт - должен войти в комплект бортовой энергоустановки.
3. Лежит на полу, рядом с компом, электропривод на 750 Вт, с контроллером управления и небольшой емкости аккумулятором на 1.5 Ач, 48 В.
Двигатель - с планетарным понижающим редуктором 1:3 - опробован, - для острастки газую на больших и малых оборотах. Выходной вал, с насаженной звездочкой, вручную не удержать - даже на самых малых оборотах - присутствует обратная связь, обороты задаются ручкой газа...
4. Далее всё это надо будет сложить в функционал с приличным дизайном.
5. - Ещё не решил - будет ли это одно-двух-трех-колёсное чудо с рекуперацией? - Извращения чуда уже крутятся в голове.

- К примеру, трицикл, с автоматом наклона на поворотах... - А что? - Продольная балка, с тягами на параллелограмм связи с колёсами, всегда находящимися в одной плоскости с рулевым колесом...
И да - вариатор NuVinci - штучка для бесступенчатого управления передаточным отношением - для согласования мощности привода с дорожной нагрузкой... - можно встроить в колесо, а можно построить автоматическую коробку передач по пути от привода к колесу (колёсам)...
Ну и конечно, останется место подвигу - педальный привод в комплекте должен присутствовать и кооперироваться с электроприводом...
Электропривод с рекуперацией при торможении - в некоторых пределах понадобится накопитель энергии - аккумулятор, способный переварить ток рекуперации, как оказалось по расчетам, большой зарядный ток режима рекуперации - ахилесова пята аккумуляторов вообще - и тогда в параллель желателен суперконденсатор, ну да допустим, по току мы впишемся без перегрузки, а если аккумулятор подсел - с собой бортовая розетка - бензогенератор... - можно включать на марше, а можно эпизодически - на стоянках, по мере надобности.
И да.... - ещё понадобятся материалы - оси, подшипники, профиль, а так же - резка, сварка... и другие работы, блинннн - чего нет пока что в наличии...
Кто-то имеет дело со студенческим бизнес-инкубатором на Южке? - Подсказывают, что там, в принципе, можно многое сделать...
Если у вас есть идеи на жуткий кошмар в моей голове, - присоединяйтесь - вдруг скооперируемся и что-то получится!?
