Гидравлический переключатель Acros A-GE
- DimaN
- Гуру
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:15
- Велосипед: их есть у нас
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Гидравлический переключатель Acros A-GE
Компания Acros, германский производитель элитных компонентов, предложила индексную систему переключения передач, приводимую в действие с помощью тонких гидролиний, которая, как сообщают, весит всего 426.4г и уже готова к продаже. Да-да, все правильно, передний и задний переключатели, правый и левый рычаги переключения, а также все шланги, заполненные минеральным маслом. Acros A-GE — это не прототип, компания Acros уже подготовила к продаже 250 комплектов по рекомендуемой розничной цене $2306.
Передний переключатель Acros: обратите внимание, насколько компактен гидравлический механизм, его размер чуть больше подстроечного винта в обычном переключателе. Красиво выточенная из алюминия трансмиссия Acros A-GE обещает либо установить новый стандарт либо напомнить середину 90-х, когда пол дюжины североамериканских магазинов откололись от Shimano с дорогими разноцветными копиями существующих переключателей скоростей. Потенциально у гидравлической трансмиссии Acros A.GE 1.1 есть уникальные свойства, которые недостижимы при использовании тросов. Время покажет, но если она работает как говорится в рекламе, система Acros может стать первым исключением из правила: “Никто не может победить технологию переключения передач Shimano”.pinkbike.com тщательно опросил Acros о преимуществах их гидравлической системы переключения передач и подготовил этот специальный отчет, чтобы познакомить с их концепцией.
IMG Компания Acros создала заново рычаг переключения на ручке велосипеда. Нажатие лопатки переключателя под небольшим углом вверх или вниз определяет направление переключения передачи. В чем главное преимущество A-GE?
Acros сказали, что основная причина, почему они создали гидравлическую систему переключения передач состоит в том, что она создает наименьшее трение. Манетка системе A-GE приводит в действие переключатель скоростей «одной силой», две гидролинии, дизайн нажатия-натяжения приводит к тому, что пружины возврата становятся не нужны. Переключение происходит легко и одинаково во всем диапазоне передач.
Манетки обычные?
Нет. Манетки A-GE имеют одну лопатку для большого пальца, которая позволяет переключать передачи вверх или вниз во всем диапазоне. Нажатие рычага вверх переключает на верхнюю передачу, и нажатие рычага вниз переводит на нижнюю. Одним нажатием можно сделать от одного до трех переключений. Перестановка гидравлических линий местами позволяет поменять направление переключения на обратное.
Манетки можно использовать с рычагами тормозов?
Да. Крепления рычагов Acros позволяет расположить их разными способами как позади, так и впереди рычагов тормоза.
Как может быть так, что переключатели передач и манетки Acros легче, чем SRAM или Shimano и при этом достаточно прочные.
Мы вернемся к вопросу прочности и долговечности, когда pinkbike.com предложит нам доскональный тест. Acros утверждает, что наибольшая экономия веса получена в результате отсутствия стальных тросов и их кожухов. В добавок гидравлика сжатия-натяжения избавляет от стальных возвратных пружин на обоих переключателях. Также Acros активно использует винты Torx, что избавляет еще от нескольких грамм.
Нужно ли мне будет покупать ведущую звезду, шатуны, цепь и кассету совместимые с Across?
Система переключения передач Acros A-GE может быть настроена для работы с любым обычными 8-ми, 9-ти и 10-ти скоростными кассетами и цепями.
Что произойдет, если в гидравлическую систему попадет воздух?
Воздух нужно будет удалить из системы, также как с гидравлическими тормозами. Однако, этого не должно случиться, потому что это закрытая система и она не подвержена сильному нагреву, также не требуется компенсировать износ колодок, как в тормозной системе. Если система Arcos будет нарушена, в этом случае передний и задний переключатели можно установить вручную на подходящую передачу и они будут оставаться в таком положении, пока вы не вернетесь на базу.
Она переживет удар при падении?
Мы узнали, что гидролинии тормозов более жесткие, чем ожидалось вначале, редко кто-либо повреждает их при падении. Гидролинии переключения передач Acros тоньше и, мы полагаем, более хрупкие, чем тормозные шланги. Однако, стоит заметить, гидравлический шланг все равно будет переключать передачи пока жидкость может проходить через поврежденное место. Для даунхиллера возможность переключать передачи с искромсанным после падения кабелем может стоить финиша на подиуме.
Могу я получить задний переключатель с короткой лапкой для даунхилла?
Первые 250 наборов были сделаны со средней лапкой, но Acros сделает варианты с короткой и длинной лапками. Признаки усиленной обработки очевидны на каждой детали заднего переключателя Acros. Это вариант со средней лапкой.
Существуют ли какие-либо непреодолимые технические причины перейти с идеально работающей SRAM X.0 или Shimano XTR на гидравлическую систему Acros?
Все райдеры, катающиеся при экстремально низких температурах, попадали в такую ситуацию, когда вода попадала между тросом и рубашкой и замерзала там, в результате тросик просто не мог сдвинуться с места. Герметичная гидравлическая система будет спокойно работать в грязи и условиях слякоти, которые сделают работу системы на тросах в постоянную борьбу. Манетка с единственной лопаткой может дать преимущество. SRAM проводили эксперименты с манеткой с одним рычагом, работающим по схеме «нажатия-нажатия», когда разрабатывали свою систему XX, но забросили из-за того, что требовалось слишком сильно нажимать на рычаг из-за возвратных пружин переключателя. Гидравлическая система не требует возвратных пружин, поэтому рычаг может быть один.
Является ли система Acros A-GE первой гидравлической системой переключения передач?
Нет, но она может быть первой полностью гидравлической. Калифорнийский даунхиллер Scott Fyfe разработал и продавал под брендом S.A.F.E гидравлическую систему переключения передач в середине 90-х. S.A.F.E. использовал цилиндр, установленный в кожухе заднего переключателя и поршень, к которому был подключен короткий тросик, соединенный с обычным переключателем.
Изобретателем системы является Acros?
Нет. Мы спросили сотрудника Acros Marius Wrede и он сказал: «Christoph Muthers изобрел эту систему и представил ее на Eurobike 2006. В то время он видел потенциал системы и что она хорошо совпадает с интересами Acros. С тех пор мы оставались на связи и помогли с поиском источников финансирования. В 2009 Christoph спросил нас, интересуемся ли мы еще проектом. Мы не колеблясь ответили Да! Сейчас Christoph работает в нашей команде исследований и разработок и мы изменили гидравлическую систему переключения передач, чтобы она соответствовала промышленным стандартам а также стандартам современных горных велосипедов».
Что pinkbike.com думает о гидравлической системе переключения Acros?
Любой райдер с жесткой ездой быстро изнашивает экипировку и 2300 долларов большие деньги, чтобы тратить их на манетки и переключатели, которые, вероятно, придется заменить через несколько лет. Тем не менее, гонщики и все, кто ездит в экстремальных условиях, могут получить преимущества от гидравлической системы передач, которая меньше зависит от погодных условий и может пережить серьезное падение.
Параметры Acros A-GE:
Манетка (каждая): 64.85г
Задний переключатель: 159.84г
Передний переключатель: 79.15г
Гидролиния (задняя): 24.26г
Гидролиния (Передняя): 17.16г
Жидкость (З.): 9.00г
Жидкость (П.): 7.25г
Материал предоставлен на http://www.cyclenews.ru
Передний переключатель Acros: обратите внимание, насколько компактен гидравлический механизм, его размер чуть больше подстроечного винта в обычном переключателе. Красиво выточенная из алюминия трансмиссия Acros A-GE обещает либо установить новый стандарт либо напомнить середину 90-х, когда пол дюжины североамериканских магазинов откололись от Shimano с дорогими разноцветными копиями существующих переключателей скоростей. Потенциально у гидравлической трансмиссии Acros A.GE 1.1 есть уникальные свойства, которые недостижимы при использовании тросов. Время покажет, но если она работает как говорится в рекламе, система Acros может стать первым исключением из правила: “Никто не может победить технологию переключения передач Shimano”.pinkbike.com тщательно опросил Acros о преимуществах их гидравлической системы переключения передач и подготовил этот специальный отчет, чтобы познакомить с их концепцией.
IMG Компания Acros создала заново рычаг переключения на ручке велосипеда. Нажатие лопатки переключателя под небольшим углом вверх или вниз определяет направление переключения передачи. В чем главное преимущество A-GE?
Acros сказали, что основная причина, почему они создали гидравлическую систему переключения передач состоит в том, что она создает наименьшее трение. Манетка системе A-GE приводит в действие переключатель скоростей «одной силой», две гидролинии, дизайн нажатия-натяжения приводит к тому, что пружины возврата становятся не нужны. Переключение происходит легко и одинаково во всем диапазоне передач.
Манетки обычные?
Нет. Манетки A-GE имеют одну лопатку для большого пальца, которая позволяет переключать передачи вверх или вниз во всем диапазоне. Нажатие рычага вверх переключает на верхнюю передачу, и нажатие рычага вниз переводит на нижнюю. Одним нажатием можно сделать от одного до трех переключений. Перестановка гидравлических линий местами позволяет поменять направление переключения на обратное.
Манетки можно использовать с рычагами тормозов?
Да. Крепления рычагов Acros позволяет расположить их разными способами как позади, так и впереди рычагов тормоза.
Как может быть так, что переключатели передач и манетки Acros легче, чем SRAM или Shimano и при этом достаточно прочные.
Мы вернемся к вопросу прочности и долговечности, когда pinkbike.com предложит нам доскональный тест. Acros утверждает, что наибольшая экономия веса получена в результате отсутствия стальных тросов и их кожухов. В добавок гидравлика сжатия-натяжения избавляет от стальных возвратных пружин на обоих переключателях. Также Acros активно использует винты Torx, что избавляет еще от нескольких грамм.
Нужно ли мне будет покупать ведущую звезду, шатуны, цепь и кассету совместимые с Across?
Система переключения передач Acros A-GE может быть настроена для работы с любым обычными 8-ми, 9-ти и 10-ти скоростными кассетами и цепями.
Что произойдет, если в гидравлическую систему попадет воздух?
Воздух нужно будет удалить из системы, также как с гидравлическими тормозами. Однако, этого не должно случиться, потому что это закрытая система и она не подвержена сильному нагреву, также не требуется компенсировать износ колодок, как в тормозной системе. Если система Arcos будет нарушена, в этом случае передний и задний переключатели можно установить вручную на подходящую передачу и они будут оставаться в таком положении, пока вы не вернетесь на базу.
Она переживет удар при падении?
Мы узнали, что гидролинии тормозов более жесткие, чем ожидалось вначале, редко кто-либо повреждает их при падении. Гидролинии переключения передач Acros тоньше и, мы полагаем, более хрупкие, чем тормозные шланги. Однако, стоит заметить, гидравлический шланг все равно будет переключать передачи пока жидкость может проходить через поврежденное место. Для даунхиллера возможность переключать передачи с искромсанным после падения кабелем может стоить финиша на подиуме.
Могу я получить задний переключатель с короткой лапкой для даунхилла?
Первые 250 наборов были сделаны со средней лапкой, но Acros сделает варианты с короткой и длинной лапками. Признаки усиленной обработки очевидны на каждой детали заднего переключателя Acros. Это вариант со средней лапкой.
Существуют ли какие-либо непреодолимые технические причины перейти с идеально работающей SRAM X.0 или Shimano XTR на гидравлическую систему Acros?
Все райдеры, катающиеся при экстремально низких температурах, попадали в такую ситуацию, когда вода попадала между тросом и рубашкой и замерзала там, в результате тросик просто не мог сдвинуться с места. Герметичная гидравлическая система будет спокойно работать в грязи и условиях слякоти, которые сделают работу системы на тросах в постоянную борьбу. Манетка с единственной лопаткой может дать преимущество. SRAM проводили эксперименты с манеткой с одним рычагом, работающим по схеме «нажатия-нажатия», когда разрабатывали свою систему XX, но забросили из-за того, что требовалось слишком сильно нажимать на рычаг из-за возвратных пружин переключателя. Гидравлическая система не требует возвратных пружин, поэтому рычаг может быть один.
Является ли система Acros A-GE первой гидравлической системой переключения передач?
Нет, но она может быть первой полностью гидравлической. Калифорнийский даунхиллер Scott Fyfe разработал и продавал под брендом S.A.F.E гидравлическую систему переключения передач в середине 90-х. S.A.F.E. использовал цилиндр, установленный в кожухе заднего переключателя и поршень, к которому был подключен короткий тросик, соединенный с обычным переключателем.
Изобретателем системы является Acros?
Нет. Мы спросили сотрудника Acros Marius Wrede и он сказал: «Christoph Muthers изобрел эту систему и представил ее на Eurobike 2006. В то время он видел потенциал системы и что она хорошо совпадает с интересами Acros. С тех пор мы оставались на связи и помогли с поиском источников финансирования. В 2009 Christoph спросил нас, интересуемся ли мы еще проектом. Мы не колеблясь ответили Да! Сейчас Christoph работает в нашей команде исследований и разработок и мы изменили гидравлическую систему переключения передач, чтобы она соответствовала промышленным стандартам а также стандартам современных горных велосипедов».
Что pinkbike.com думает о гидравлической системе переключения Acros?
Любой райдер с жесткой ездой быстро изнашивает экипировку и 2300 долларов большие деньги, чтобы тратить их на манетки и переключатели, которые, вероятно, придется заменить через несколько лет. Тем не менее, гонщики и все, кто ездит в экстремальных условиях, могут получить преимущества от гидравлической системы передач, которая меньше зависит от погодных условий и может пережить серьезное падение.
Параметры Acros A-GE:
Манетка (каждая): 64.85г
Задний переключатель: 159.84г
Передний переключатель: 79.15г
Гидролиния (задняя): 24.26г
Гидролиния (Передняя): 17.16г
Жидкость (З.): 9.00г
Жидкость (П.): 7.25г
Материал предоставлен на http://www.cyclenews.ru
Игорек, Андрюха помним ...
Велоэкипировка и новые велозапчасти под заказ
Велоэкипировка и новые велозапчасти под заказ
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Гидравлический переключатель Acros A-GE
Я попадал. Вода в тросики не попадает, потому что намерзает снаружи на переключателях. Врятли тут гидравлика поможет.Все райдеры, катающиеся при экстремально низких температурах, попадали в такую ситуацию, когда вода попадала между тросом и рубашкой и замерзала там, в результате тросик просто не мог сдвинуться с места.
Да и вообще, хорошие у них экстремально низкие температуры, вода в тросики попадает

GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Алишер
- Гуру
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:41
- Велосипед: ашан-подвес из разноторга
- Откуда: Томск, Лазо
Re: Гидравлический переключатель Acros A-GE
они, кстати, уже давно продаются по 1,5 ке. тормоза гидравлика есть, почему бы и в трансмиссию новые технологии не внедрить?) цена правда лютая.
Батуми - дельтаплан - Турция
по субботам я на работе
в е с н а ! г д е т ы ?
по субботам я на работе
в е с н а ! г д е т ы ?
- alex_yr_iva
- Гуру
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
- Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
- Откуда: USSR, Тomsk
Re: Гидравлический переключатель Acros A-GE
- Вода попадает везде где есть зазоры!Nikolay писал(а):Я попадал. Вода в тросики не попадает, потому что намерзает снаружи на переключателях. Врятли тут гидравлика поможет.Все райдеры, катающиеся при экстремально низких температурах, попадали в такую ситуацию, когда вода попадала между тросом и рубашкой и замерзала там, в результате тросик просто не мог сдвинуться с места.
Да и вообще, хорошие у них экстремально низкие температуры, вода в тросики попадает
- Даже при непопадании воды (или грязи) внутрь рубашки она может намерзнуть на открытой части троса и всё равно привести к заклиниванию трансмиссии.
- Даже при хорошем "минусе" при катании зимой .... всегда есть опасность поиметь влагу внутри негерметичной трансмисии "на тросиках"
(проехал в мороз по луже, вытекающей из очередной коммунальной аварии; занёс ненадолго в тёплое помещение холодный вел с мороза и т.п.)
- Даже в случае сухой и смазанной трансмиссии зимой всегда наблюдал ухудшение четкости её работы (задумчивость при переключении и более тугое перемещение манеток, непопадание в нужную передачу из-за неравномерного изменения длины тросов и рубашек относительно "летней настройки")
Думаю тема весьма актуальная (и не только зимой...), цена тока пока будет конской, пока эта гидравлика не приживётся и не перестанет быть редкостью..
Продаю разное... или меняю 

-
- Гуру
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
- Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
- Контактная информация:
Re: Гидравлический переключатель Acros A-GE
Как человек, использующий велосипед каждый день, круглый год (уже 6й год) - ни разу не сталкивался с выше описаной ситуацией. Скорее возникает проблема обмерзания переднего переклюка с нижним хомутом (между рамкой переключателя и рамой набивается лед, который не позволяет переключиться на малую звезду) или обмерзанием кассеты - мокрый снег или грязь забивается между звездами и цепь тупо не садится на зубцы. Рубашки и тросики меняются раз в год - по весне, перед летним сезономalex_yr_iva писал(а): - Вода попадает везде где есть зазоры!
- Даже при непопадании воды (или грязи) внутрь рубашки она может намерзнуть на открытой части троса и всё равно привести к заклиниванию трансмиссии.
- Даже при хорошем "минусе" при катании зимой .... всегда есть опасность поиметь влагу внутри негерметичной трансмисии "на тросиках"
(проехал в мороз по луже, вытекающей из очередной коммунальной аварии; занёс ненадолго в тёплое помещение холодный вел с мороза и т.п.)
- Даже в случае сухой и смазанной трансмиссии зимой всегда наблюдал ухудшение четкости её работы (задумчивость при переключении и более тугое перемещение манеток, непопадание в нужную передачу из-за неравномерного изменения длины тросов и рубашек относительно "летней настройки")
Думаю тема весьма актуальная (и не только зимой...), цена тока пока будет конской, пока эта гидравлика не приживётся и не перестанет быть редкостью..

А насчет гидравлики.. чото много сообщений о замерзших шиманах на минералке, о том что при резких температурных колебаниях - типа вынес вел из дома на 20градусный мороз - потекла и т.д. - с системой переключения будет таже фигня. Вот лепездрический переклюк - это тема... Никаких тросиков, рубашек, гидролиний и прочей фигни, только легкий армированный проводок проводок и тока батарейки вовремя менять

кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Автолюбитель - демократ-либерал?
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Гидравлический переключатель Acros A-GE
Сначала вода попадает везде, а уж потом везде, где есть зазоры (если она предварительно эти зазоры сама и не закупорит, что обычно и происходит).alex_yr_iva писал(а):- Вода попадает везде где есть зазоры!
Зазоры в тросиках это последнее, где мешается обледенение при околонулевой температуре.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Re: Гидравлический переключатель Acros A-GE
- Вложения
-
- dsc01399.jpg (147.95 КБ) 11773 просмотра
Dr. Peacock & Mr. Ivex - Vive La Frenchcore
- DimaN
- Гуру
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 20:15
- Велосипед: их есть у нас
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Гидравлический переключатель Acros A-GE
Даж боюсь представить сколько такой кусок пласмассы стоит
Фетишисты лайтвиннеры наверняка готовы за подобное заяца в поле лопатой загнать 


Игорек, Андрюха помним ...
Велоэкипировка и новые велозапчасти под заказ
Велоэкипировка и новые велозапчасти под заказ
- Blum
- Понимающий
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 16:48
- Велосипед: Rock Machine Thunder 2007
- Откуда: Красноярский край
Re: Гидравлический переключатель Acros A-GE
+1 Ни разу с такой проблемой не сталкивался. Да и где они в экстремально низкие температуры воду берут?Nikolay писал(а):Я попадал. Вода в тросики не попадает, потому что намерзает снаружи на переключателях. Врятли тут гидравлика поможет.
Да и вообще, хорошие у них экстремально низкие температуры, вода в тросики попадает
Откровенно надуманная причина
Re: Гидравлический переключатель Acros A-GE
Я тоже не разу с поподанием воды в рубашки не сталкивался. Наверное надо постараться, чтобы туда вода попала. А вообще в целом не люблю гидравлику на велеке. Мне с тросиками спокойнее, они зато не убиваемы.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Гидравлический переключатель Acros A-GE
Спорное утверждение. Тросики вполне себе убиваемые (если конечно их регулярно не вытаскивать и не смотреть). Их просто легче поменять в полевых условиях (у всех же есть с собой запасной тросик?). Хотя в случае переключателя пожалуй можно считать и неубиваемыми, там усилие небольшое.Den580 писал(а):Мне с тросиками спокойнее, они зато не убиваемы.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Re: Гидравлический переключатель Acros A-GE
Тросики может и можно запасные возить, а вот запасную гидролинию и масло уже проблемно. Я езжу с прошлой весны, зимой тоже. Ездил в разных условиях и тросики все целы и в хорошем состоянии.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Гидравлический переключатель Acros A-GE
Ты не поверишь, мы тут толпой ездим в походы на гидравлике, и я не припомню случая чтобы у кого то она порвалась. Помню в академе рвали, толи об дерево толи об другой велик.
Теоретически да, тросики надёжней. Их проще возить, их проще заменить. Но ты например часто с собой тросик возишь?
Теоретически да, тросики надёжней. Их проще возить, их проще заменить. Но ты например часто с собой тросик возишь?
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Re: Гидравлический переключатель Acros A-GE
Нет не вожу, так как не помню ни одного случая внезапного обрыва тросика. Да и раз в недельку можно проверить их состояние.
- alex_yr_iva
- Гуру
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: 20 янв 2008, 14:49
- Велосипед: Haro 29er + Venge из поднебесной
- Откуда: USSR, Тomsk
Re: Гидравлический переключатель Acros A-GE
Гидра тоже внезапно не рвётся 

Продаю разное... или меняю 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей