Evil писал(а):вообще многие ставят жесткие вилки на байки,а про руль-барана, нарисовался как-то перед соревами один энтузиаст
остальное, понятное дело каждого...
ага... тока все кантрийщиге тут же раскричались - ату его ату - пущай к бритоногим шоссерам идет, пришлось обратно палку прикучивать.
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
смотря до какого уровня апгрейд. если хотябы рама устраивает - то имеет в принципе, в разумных пределах. если нет - имхо нет смысла перекидывать железки взад-вперед а потом еще искать раму и перекидывать на нее.
Есть в наличии магуровское масло Type 5(рекомендуемое в штаны), продам на розлив
Смысл есть всегда!! можно до *алого апить байк, а потом просто поменять раму и получить полу проф или проф уровень.
самое главное пройдя по лестнице апгрейдов, узнаешь очень много тонкостей железа.
Надо просто знать что: апгрейд даст нужный тебе велосипед, а не такой как составили в джамис/гт/норко/... но это выйдет дороже.
Замена велосипеда целиком дешевле апгрейда, но желательно новый покупать под сезонные скидки в июле-августе. Сейчас пока велики дорогие относительно.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
если есть деньги на нормальный байк, и можешь на данный момент себе это позволить,- то лучше взять новый... если деньги бывают периодически, то долговременный апгрейд, начиная с убитых железок (трансмиссии)... выйдет, ест-но дороже и дольше... а вообще, правильно сказали,- смотря какой конечный результат нужен,- просто приятный велосипед сделать можно, а гоночную рОкету не меняя раму нет...
заказ и продажа комплектующих... ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Вернусь к топикстартеру- катался по асфальту на резине 1, 25 дюйма (Кenda Kwickroller)- понравилось . Единственный нюанс- Надо ставить камеры, рассчитанные на тонкие покрышки.