Меня на поворотах прикалывает ногу поставить на лед. (у меня обычные зимние ботинки, довольно скользкие). С контактами, видимо трюк не удается.
А на трех точках опоры обретаешь невиданную стабильность на скоростном повороте.
Можно ботинки намазать лыжной мазью силиконовой, то вообще, без потерь скорости.

А то шины недокачивать там... нехорошо.
PS
У меня тоже ice spiker. Как раз с недоконченного и летал я раза два. А на скоростные повороты они вообще не рассчитаны. По прямой в гору тянет зер гут, данке шон. Хоть на детскую горку заехать можно.
По моему, шины вообще зимне-кантрийный. В зимнем лесу держат гораздо цепче, чем на асфальте. Лед, сверху сантиметр снега. Вот это для него. Я когда и по трассе езжу, ищу такой ледничок. По нему только автобусы ездят. Легковухи не покушаются.
Буду читать много про колеса на следующую зиму. Заднюю шину оставлю. А наперед то ли ice spiker pro, то ли нокиан какой.