Давление в покрышках на хс-гонку
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Давление в покрышках на хс-гонку
Уважаемые хс-профи и не очень, вот интересует такой вопрос.
Какое давление оптимально в гонке, с точки зрения максимального результата?
Понятно, что для неспешных покатушек для фана и все такое, лучше давление которое обеспечивает комфорт , т.е. 1.5 - 2.0 бар (атмосфер) или 20-30 psi, однако все производители покрышек пишут какие-то огромные цифры в 3.5-4 атмосфер, при которых ощущаешь себя неочень, но может быть при этом появляется НАКАТ и РЕЗУЛЬТАТ?
какое давление оптимально конкретно для вас (желательно указывать ширину и модель покрышки)?
таблица перевода пси с бары и наоборот
Какое давление оптимально в гонке, с точки зрения максимального результата?
Понятно, что для неспешных покатушек для фана и все такое, лучше давление которое обеспечивает комфорт , т.е. 1.5 - 2.0 бар (атмосфер) или 20-30 psi, однако все производители покрышек пишут какие-то огромные цифры в 3.5-4 атмосфер, при которых ощущаешь себя неочень, но может быть при этом появляется НАКАТ и РЕЗУЛЬТАТ?
какое давление оптимально конкретно для вас (желательно указывать ширину и модель покрышки)?
таблица перевода пси с бары и наоборот
- Evil
- Гуру
- Сообщения: 2739
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 01:44
- Велосипед: Wilier 101x, Wilier 101fx
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Давление в покрышках на хс-гонку
все зависит от данного конкретного случая:веса райдера,ширины покрышки,типа покрытия,где будет трена или гонка...
лично я при своем весе в 64кг. на сухой грунт и ширине покр в 2.25 качаю от 1.8-2 атм.
лично я при своем весе в 64кг. на сухой грунт и ширине покр в 2.25 качаю от 1.8-2 атм.
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Давление в покрышках на хс-гонку
качаю обычно 2-2.5 атм спереди 2.5-3 сзади. покрышки 2.1. мой вес 70 кг.
для коротких гонок, где больше силовой работы, возможно есть смысл качать больше. например в прошлом году на велобуме на финальном асфальтовом подъеме вкручивая стоя я чувствовал что не хватает жесткости. думаю что повышенное давление в колесах немного помогло бы.
для коротких гонок, где больше силовой работы, возможно есть смысл качать больше. например в прошлом году на велобуме на финальном асфальтовом подъеме вкручивая стоя я чувствовал что не хватает жесткости. думаю что повышенное давление в колесах немного помогло бы.
- Evil
- Гуру
- Сообщения: 2739
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 01:44
- Велосипед: Wilier 101x, Wilier 101fx
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Давление в покрышках на хс-гонку
вы меня конечно извините но 2.5 -3 атм. это дохера!
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Давление в покрышках на хс-гонку
1. я тяжелее тебя
2. покрыхи уже
3. 3атм редко. чаще 2.5.
а вообще хз. может у меня еще манометр врет. на ощупь у меня покрыхи обычно намного мягче других
постой, а ты поди на бескамерку перешел?
2. покрыхи уже
3. 3атм редко. чаще 2.5.
а вообще хз. может у меня еще манометр врет. на ощупь у меня покрыхи обычно намного мягче других
постой, а ты поди на бескамерку перешел?
-
- Гуру
- Сообщения: 1999
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:40
- Велосипед: ChiCarb 29er/Fox Float 29RCL/SunRingle Radium
- Контактная информация:
Re: Давление в покрышках на хс-гонку
угу... хотя очень много зависит от самой покры... у мну швальба НН 2,1 вес 84кг - держу минимум 2,0 атм (т.е. до стольки накачиваю) иначе - нет наката, нет сцепления на подъемах, айс-спайкеры - сейчас вообще махнул рукой (все равно на следующий сезон не хватит) 1-1,5атмEvil писал(а):вы меня конечно извините но 2.5 -3 атм. это дохера!

а вот какие то фелтовские покрышки есть - так им надо 3-3,5атм. качать - иначе не едут.
кантрийщеги - кто они? трусливые DHники, или ленивые шоссеры?
Автолюбитель - демократ-либерал?
Автолюбитель - демократ-либерал?
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Давление в покрышках на хс-гонку
чем уже покрыха тем больше надо давление чтобы она нормально ехала. катал на медузе 1.8 - вообще было непонятно как ее качать. мало качаешь - не катит и пробивается. много качаешь - не катит (прыгает на неровностях) и не управляется. очень сложно было оптимум подобрать
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Давление в покрышках на хс-гонку
то есть, в случае кросс-кантри избыточное давление тоже приводит к ухудшению наката, и шоссейная идеология тут не работает....спасибо буду знать.
думал, что все по другому, качаешь дофига атмосфер, терпишь вибрации и приезжаешь на первое место ))
думал, что все по другому, качаешь дофига атмосфер, терпишь вибрации и приезжаешь на первое место ))
- Evil
- Гуру
- Сообщения: 2739
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 01:44
- Велосипед: Wilier 101x, Wilier 101fx
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Давление в покрышках на хс-гонку
это да!EVV писал(а): шоссейная идеология тут не работает
- Arctic
- Гуру
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:55
- Велосипед: китаекарбон кастом -> GT Zaskar 9R
- Откуда: Томск
Re: Давление в покрышках на хс-гонку
Нужно искать компромисс между сцеплением и накатом. Например, если трасса плоскачь по сухому, с не сыпучими подъемами, то нужно брать более лысую резину и вдувать максимально возможное давление с учетом возможности заехать во все подьемы, если трасса сырая или с обилием трудно заезжаемых подъемов, то покрышки позубастее и давление поменьше. Опять же, очень многое зависит от самой покрыкши.EVV писал(а):то есть, в случае кросс-кантри избыточное давление тоже приводит к ухудшению наката, и шоссейная идеология тут не работает....спасибо буду знать.
думал, что все по другому, качаешь дофига атмосфер, терпишь вибрации и приезжаешь на первое место ))
улитка ползк-ползк...
- MedveJut
- Гуру
- Сообщения: 2273
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 11:32
- Велосипед: Cannondale CUJO 1 2018
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: Давление в покрышках на хс-гонку
Видел меня?... А я видел тебя!
Так вот, я, учитывая свой вес (85-88 кг.), качаю не менее 45 PSI
Ниже?! - покрышки портить...

Так вот, я, учитывая свой вес (85-88 кг.), качаю не менее 45 PSI

Ниже?! - покрышки портить...
Последний раз редактировалось MedveJut 02 мар 2012, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
- Ю.Г.
- Главмеханик
- Сообщения: 5425
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
- Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный
Re: Давление в покрышках на хс-гонку
тогда уж вобще не ездить, дольше проживут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей