Приветствую! Ребята, в том, о чем идет речь, я соображаю еще меньше, чем в велопокатушках. Вижу только один выход - связать с профессионалами. Одно могу сказать точно - если и получится что-то сделать, то без выноса оборудования. Только на территории завода.ondul писал(а):Если я правильно понял вброс темы со стороны "Сибэлектромотора":
viewtopic.php?f=14&t=19888&p=236208#p236208
- следует подождать реакции Юлии - она просто скажет: - всё есть - приносите кареточный узел - координатный станок вам поможет...
Фрезеровка кареточного и рулевого стаканов
Re: Нужен инструмент для фрезеровки кареточного стакана
Re: Нужен инструмент для фрезеровки кареточного стакана
Если все еще нужна помощь - свяжитесь со мной по тел 89138264891alg писал(а):Нужен ручной инструмент для фрезеровки кареточного стакана. Торцевой фрезеровки (срезать краску и выровнить посадочные места под чашки по 1мм. с каждой стороны). На час два, ровно на столько сколько это занимает времени сделать. Сохранность и исправность инструмента гарантирую. Сам приеду возьму его у вас (залог - по договоренности), сам приеду привезу, все в течении дня сделаю.
Выручите пожалуйста.![]()
Нужно очень срочно.
Re: Нужен инструмент для фрезеровки кареточного стакана
Тогда скорее всего я не буду к вам обращаться.Юлия писал(а):Приветствую! Ребята, в том, о чем идет речь, я соображаю еще меньше, чем в велопокатушках. Вижу только один выход - связать с профессионалами. Одно могу сказать точно - если и получится что-то сделать, то без выноса оборудования. Только на территории завода.
Но на всякий случай вам позвоню завтра в течении дня.Юлия писал(а):Если все еще нужна помощь - свяжитесь со мной по тел 89138264891
Re: Нужен инструмент для фрезеровки кареточного стакана
хорошо, набирайтеalg писал(а):Тогда скорее всего я не буду к вам обращаться.Юлия писал(а):Приветствую! Ребята, в том, о чем идет речь, я соображаю еще меньше, чем в велопокатушках. Вижу только один выход - связать с профессионалами. Одно могу сказать точно - если и получится что-то сделать, то без выноса оборудования. Только на территории завода.
Но на всякий случай вам позвоню завтра в течении дня.Юлия писал(а):Если все еще нужна помощь - свяжитесь со мной по тел 89138264891
- Алишер
- Гуру
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:41
- Велосипед: ашан-подвес из разноторга
- Откуда: Томск, Лазо
Re: Нужен инструмент для фрезеровки кареточного стакана
как я понял из последнего сообщения, проблема в том, что кареточный стакан ширины больше, чем 73, соответственно вставив кольцо получаем более 75. оси не хватает и шатун не встаёт. я конечно нуб ваще полный и ничё не шарю, не спорю, можно даже не высказывать об этом мнение... но у меня родилась мысль не драконить раму, а изготовить кольцо необходимой толщины. у вас в академе есть толи нии, толи что, в котором работает дед здраво рубящий в шлифовальных станках. если интересно, постараюсь уточнить где он работает и всё такое.
Батуми - дельтаплан - Турция
по субботам я на работе
в е с н а ! г д е т ы ?
по субботам я на работе
в е с н а ! г д е т ы ?
Re: Нужен инструмент для фрезеровки кареточного стакана
Не стоит! Не надо! Все уже более или менее определено. Тем более ты не так понял или не внимательно прочитал.Алишер писал(а):как я понял...
Стакан не обработанный 74 с копейкой, без колец вообще - чашки не закручиваются до конца, мешает внутренний пластиковый цилиндр. Если ставить кольцо одно, то шатун не одевается до конца.
Решение - есть. Инструмент - руки. Собственно на месте и никуда не девались.
Позже покажу результат.
- Алишер
- Гуру
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:41
- Велосипед: ашан-подвес из разноторга
- Откуда: Томск, Лазо
Re: Нужен инструмент для фрезеровки кареточного стакана
а полкольца ты ставить пытался?alg писал(а): Если ставить кольцо одно
или интересен квест и бегание по городу с пеной у рта?
Батуми - дельтаплан - Турция
по субботам я на работе
в е с н а ! г д е т ы ?
по субботам я на работе
в е с н а ! г д е т ы ?
- Vartom
- Гуру
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:37
- Велосипед: On*One Whippet 650B, Banshee Spitfire 650B
- Откуда: Tomsk ЕлизаровыХартема
Re: Нужен инструмент для фрезеровки кареточного стакана
+100Алишер писал(а):а полкольца ты ставить пытался?alg писал(а): Если ставить кольцо одно
или интересен квест и бегание по городу с пеной у рта?
Еще можно пластиковый цилиндр где надо подрезать или совсем не ставить

- Алишер
- Гуру
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 13:41
- Велосипед: ашан-подвес из разноторга
- Откуда: Томск, Лазо
Re: Нужен инструмент для фрезеровки кареточного стакана
если пластикую трубочку не ставить, то тогда из шатуна будет ось торчать на 1...1.5 мм, что тоже не по феншую
плюс чейнлайн..

плюс чейнлайн..
Батуми - дельтаплан - Турция
по субботам я на работе
в е с н а ! г д е т ы ?
по субботам я на работе
в е с н а ! г д е т ы ?
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: Нужен инструмент для фрезеровки кареточного стакана
ещё вариант на самой каретке сточить резьбу на стонке, что-бы влазила (закручивалась) до конца, я бы так сделал, а ещё проще каретку бы нашёл подходящую.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
Re: Нужен инструмент для фрезеровки кареточного стакана
=Алишер писал(а):...я конечно нуб ваще полный и ничё не шарю, не спорю, можно даже не высказывать об этом мнение...
=Алишер писал(а):а полкольца ты ставить пытался?
или интересен квест и бегание по городу с пеной у рта?
На нем резинки и смысл в нем есть таки.Vartom писал(а):Еще можно пластиковый цилиндр где надо подрезать или совсем не ставить
=
Алишер писал(а):если пластикую трубочку не ставить, то тогда из шатуна будет ось торчать на 1...1.5 мм, что тоже не по феншую![]()
плюс чейнлайн..

Это мне кажется или эти сообщения действительно равноценные по характеру и замыслу?

Сделаю все по человечески, мудрить и портить имеющееся новое добро, переводить на Г, что тут отчасти предлагается - не буду!

Пока двум писал ответ и ты еще подоспел.warn писал(а):ещё вариант на самой каретке сточить резьбу на стонке, что-бы влазила (закручивалась) до конца, я бы так сделал, а ещё проще каретку бы нашёл подходящую.


- Ноги Винни-Пуха
- Гуру
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 22:13
- Велосипед: Dakar A1
- Откуда: дровишки?
Re: Нужен инструмент для фрезеровки кареточного стакана
а мож напильничком все это дело шоркануть?))))
"ты посмотри что Чехова с Водонаевой делают!?доярки две..."
Re: Нужен инструмент для фрезеровки кареточного стакана
Подзабыл совсем показать результат. Уже давно все сделал.
Вообщем ручной инструмент он и есть ручной. Точность ручных приспособ оставляет желать лучшего. Поэтому выдумывать и придумывать ничего не стал.
Через знакомых мужиков обратился на предприятие занимающееся железом, фрезеровкой и токарными работами.
Объяснил что надо сделать, договорились о встрече, сделали пропуск.
Мои измерения кареточного стакана штангенциркулем оказались не правильными малость.
Сняли краску с торца очистительной жидкостью и специальным электронным инструментом для измерения кривизны и длины труб по торцам измерили. Оказалось, что чтобы поставить кольцо со стороны звезд, тем самым выставить чейнлайн, нужно с одной стороны помимо краски срезать 0,25мм., а с другой 1,75мм.
Нашли подходящие насадки для диаметра трубы, сняли со станка с ЧПУ головку с ножом (выглядит совсем не как фреза) и срезали нужное расстояние с обоих сторон под электронным контролем.
После этого чашки каретки с одним кольцом проставочным закрутил и система нормально встала, тютелька в тютельку как и должна. Крутится замечательно! Сильно заметна разница по сравнению с тем что было.
Раз начал делать, заодно и рулевой стакан тоже проверили. Выбил чашки которые сами по себе криво стояли, это то и насторожило сразу. Замерили. Получился перекос в месте сварки труб. Т.е. если смотреть сбоку, то получается трапеция. Щели между чашкой и стаканом больше миллиметра с одной и с другой стороны. Чашки как сами сделаны - не понравилось. Качество покрытия - никакое. Еще не использовал их, а у них уже канавки от шариков, да такие что краска защитная слезла. Впринципе не страшно и не критично конечно, но не приятно. Скорее всего пойдет под замену рулевая вся.
Срезали с рулевого стакана чуть побольше, выровняли. Запрессовали обратно чашки. Встали ровно как и должно быть. Кольцами проставочными на вилке расстояние компенсирую. Это кстати тоже вымерили так чтобы кольцо поставить можно было.
Собственно что было изначально с кареткой:
Что получилось после обработки каретки:
Что изначально было с рулевым стаканом:
То что получилось после обработки:
Результатом доволен! Ради такой точности, не жалко потраченного времени, сил и средств. Очень странно что производитель рам не обрабатывает их должным образом. Очень мало рам видел которые в новом состоянии продавались обработанными. Никто и не будет обращать на это внимание из покупателей, пока самому не понадобится своими руками собрать велосипед или что-то поменять. Тут то и начинают всплывать всякого рода технические моменты (казусы).
Так же подрезали не много пазы в дропаутах, а то ось колеса не вставлялась. Но это я не фотал. Надо было бы еще под тормоза посадочные места почистить, но я про них поздно вспомнил. Как-нибудь в следующий раз. Все сделали аккуратно и впринципе не долго. Ручной фрезеровкой такой точности не добьешься. Тем более напильниками, шкурками и прочим колхозом. А платить $700 с лишним и покупать ту же фирменную приспособу - нафиг надо!
Она себя не оправдывает. А в сервисе такой же приспособой так точно мне кажется не сделают.
Если кому надо выровнять стаканы кареточный и рулевой - обращайтесь, рад буду помочь! Пишите в личку!
Эту тему закрываю.
Вообщем ручной инструмент он и есть ручной. Точность ручных приспособ оставляет желать лучшего. Поэтому выдумывать и придумывать ничего не стал.
Через знакомых мужиков обратился на предприятие занимающееся железом, фрезеровкой и токарными работами.
Объяснил что надо сделать, договорились о встрече, сделали пропуск.
Мои измерения кареточного стакана штангенциркулем оказались не правильными малость.
Сняли краску с торца очистительной жидкостью и специальным электронным инструментом для измерения кривизны и длины труб по торцам измерили. Оказалось, что чтобы поставить кольцо со стороны звезд, тем самым выставить чейнлайн, нужно с одной стороны помимо краски срезать 0,25мм., а с другой 1,75мм.
Нашли подходящие насадки для диаметра трубы, сняли со станка с ЧПУ головку с ножом (выглядит совсем не как фреза) и срезали нужное расстояние с обоих сторон под электронным контролем.
После этого чашки каретки с одним кольцом проставочным закрутил и система нормально встала, тютелька в тютельку как и должна. Крутится замечательно! Сильно заметна разница по сравнению с тем что было.
Раз начал делать, заодно и рулевой стакан тоже проверили. Выбил чашки которые сами по себе криво стояли, это то и насторожило сразу. Замерили. Получился перекос в месте сварки труб. Т.е. если смотреть сбоку, то получается трапеция. Щели между чашкой и стаканом больше миллиметра с одной и с другой стороны. Чашки как сами сделаны - не понравилось. Качество покрытия - никакое. Еще не использовал их, а у них уже канавки от шариков, да такие что краска защитная слезла. Впринципе не страшно и не критично конечно, но не приятно. Скорее всего пойдет под замену рулевая вся.
Срезали с рулевого стакана чуть побольше, выровняли. Запрессовали обратно чашки. Встали ровно как и должно быть. Кольцами проставочными на вилке расстояние компенсирую. Это кстати тоже вымерили так чтобы кольцо поставить можно было.
Собственно что было изначально с кареткой:
Что получилось после обработки каретки:
Что изначально было с рулевым стаканом:
То что получилось после обработки:
Результатом доволен! Ради такой точности, не жалко потраченного времени, сил и средств. Очень странно что производитель рам не обрабатывает их должным образом. Очень мало рам видел которые в новом состоянии продавались обработанными. Никто и не будет обращать на это внимание из покупателей, пока самому не понадобится своими руками собрать велосипед или что-то поменять. Тут то и начинают всплывать всякого рода технические моменты (казусы).
Так же подрезали не много пазы в дропаутах, а то ось колеса не вставлялась. Но это я не фотал. Надо было бы еще под тормоза посадочные места почистить, но я про них поздно вспомнил. Как-нибудь в следующий раз. Все сделали аккуратно и впринципе не долго. Ручной фрезеровкой такой точности не добьешься. Тем более напильниками, шкурками и прочим колхозом. А платить $700 с лишним и покупать ту же фирменную приспособу - нафиг надо!


Если кому надо выровнять стаканы кареточный и рулевой - обращайтесь, рад буду помочь! Пишите в личку!
Эту тему закрываю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей