V-Brake некоторые траблы

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Ответить
Аватара пользователя
_Stark_
Понимающий
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 12:16
Велосипед: GT Ava 3.0
Откуда: Томск
Контактная информация:

V-Brake некоторые траблы

Сообщение _Stark_ »

у подруги велосипедэ, на нем 1 тормоз(задний) и его работа меня стала пугать...
во первых там 1 колодка почти прижата к диску, а с другой стороны отступ намного больше... пытаешься отжать(отжимается все ок) но при нажатии на тормоз она опять к диску "прилипает" есть регулировочные винты(крутил не помогает) в чем трабл? стоит ли поменять?
а еще чуть не забыл, на скорости жмеш тормоз и такой гул стоит, как будто самолет приземляется....
Аватара пользователя
Круглый
Гуру
Сообщения: 2578
Зарегистрирован: 20 май 2008, 01:26
Велосипед: сила
Откуда: сОсипенко
Контактная информация:

Re: V-Brake некоторые траблы

Сообщение Круглый »

регулировочные винты помогают. они там для этого и существуют.
от излишнего гула может помочь промывка обода и колодок водой. либо их замена.
Есть в наличии магуровское масло Type 5(рекомендуемое в штаны), продам на розлив :)
Аватара пользователя
_Stark_
Понимающий
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 12:16
Велосипед: GT Ava 3.0
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: V-Brake некоторые траблы

Сообщение _Stark_ »

я уже во все стороны их выкручивал и вкручивал до упора, рез один и тот же... если смотреть сзади на лесипед... то правая колодка прижата к диску, а левая нет... и самое что интересное, не колодка, а сама лапка(на которой стоит колодка). Мож есть смысл сгонять в сервис, там посмотрять))))
У меня лично подозрения на винты... они как будто не родные... и вкручены коряво(не факт что они ваще чето регулируют, как определить незнаю)
Macleod
Понимающий
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:47
Велосипед: Jamis Cross Country ME
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: V-Brake некоторые траблы

Сообщение Macleod »

Регулировочные винты надо крутить не абы как. Если с одной стороны вкручиваешь, то с другой стороны нужно ослаблять на то же количество оборотов (но сейчас после всех манипуляций там все уже сбито, и это не актуально). В данном случае нужно было правый винт вкручивать, а левый ослаблять. Ну а теперь - в сервис :)
А по поводу шума... Если шум как у самолета, то это включается реверс - это нормально. Без реверса, имея только один колесный (причем задний) тормоз остановиться будет сложно.
Аватара пользователя
_Stark_
Понимающий
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 12:16
Велосипед: GT Ava 3.0
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: V-Brake некоторые траблы

Сообщение _Stark_ »

Ну вот, с шумом разобрались...
Смутил сильно износ диска с одной стороны, аж канавки образовались.

Начал снимать тормоза... сняв 1 лапку со стороны износа я обомлел, износ колодки 305% метал торчит.
Отматерив мысленно прошлого хозяина, я принялся скручивать вторую лапку, состояние у нее лучше но усик который отжимает тормоз сломался))))))
Из за шкрябанья метала колодки об диск получался очень дикий шум(((
Да кстати мои подозрения оправдались! Винт который регулирует лапку тормоза, был выгнут, там есть такая штучка при вкручивании винта, он давит на нее и тормоз отжимается(ослабляешь винт тормоз прижимается) и получилось так что какой т ухрь при вкручивании винта погнул канал и винт не давил на регулировочное кольцо, а проходил вскользь.... ТОРМОЗА НА ВЫБРОС(((((

помогите пожалуйста купить тормоза
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость