Хочу добраться до шариков во втулке.
Со стороны трещетки добраться проблематично. Вытащить наверно можно, но вставлять... Да и посмотреть охота, что там как.
Есть у кого в Северске ключ на трещетку, на условиях краткосрочной аренды, лизинга, или за наличный расчет
(Достало уже ездить на южку за всем)
Взял пинцет, вытащил шарики не снимая блока кассета+трещотка, залил все щедро бензином для зажигалок, протер тряпкой.
Мда... Металлические песчинки... хана моей втулке. Шарики на вид целые-красивые, наверное канавка аннигилирует. Вот я и меняю ось второй раз. Как раз со стороны кассеты, куда вкручиваю и где нагрузка больше. Купил две оси
Завтра вмажу шарики по методе м-ра Шелдона, и дай Бог покатаю месячок до новой втулки на промах.
Могута обещал втулку с разумными соотношениями параметров привезти.
На старом дешевом велике было такая же система SunRace ну и скорее всего схожая китайская втулка. Так вот снимать получилось у меня только систему для кап прочистки. И доставать и укладывать подшипники можно спокойно, не снимая ни системы ни трещетки. Первое время даже без пинцета доставал и вставлял подшипники, а уж потом упростил себе жизнь пинцетом=)
Еще один способ. Берем съемник, рожковый ключ (в моем случае на 24, длинной 22см) колесо, берем шкаф, берем стену рядом со шкафом. Применяем съемник, вешаем на него ключ, далее прислоняем колесо к шкафу и стене.
Получается следующая конструкция: колесо стоит боком к шкафу под небольшим углом, и упирается в стену. ключ висит горизонтально в сторону стены.
Залезаем на ключ) стоим ждем...в моем случае ни че не произошло (вес 77кг), я даже подумал, что не в ту сторону кручу. Решив мощно запрыгнуть понял, что не стоило)), ключ сорвался больно шибанул мне по пальцу (не рекомендуется делать данную манипуляцию в шлепках))), поматерившись и попинав шкаф попробовал еще разок.
Вторая попытка опять срыв и две сломанные спицы на выходе, благо колесо на выборс, не расстроился))
В общем прыгать и бить не рекомендую). Встали и плавненько раскачиваемся. У меня на 7 качек злобная гайка поддалась.
Лучше всего это проделывать с накаченным колесом, и ось тоже снять рекомендуется, а то можно шкаф попортить. И конечно же предварительно сдобрить пожирней ВДхой.
Итог: Две снятых кассеты, ушибленный палец, и затрещина от девушки за испорченные обои) Удачи берегите ноги и затылки!
Лис, извени, но ты м*дак, как всегда в своем репертуаре. Во первых, кассета откручивается в ту сторону, в которую она свободно крутится, для этого и придумали хлыст (палка с цепью) которой фиксируешь кассету, а второй рукой ставишь съемник и с небольшим нажатием откручиваешь. Если прикипело, то вд в помощь, немного полежало с вдшкой, потом пробуешь опять, сколько я уже снял кассет, как правило откручиваются они с небольшим усилием и вот прыгать уж на них точно не следует.
У меня такое ощущение, что надо бы купить себе свои ключи, а то ты свои такими темпами скоро убьешь в гавно=)
P.S. Научишь щас тут людей, они себе весь вел разнесут по твоим советам=)
Кстати, кассету как у автора, за неимением такова ключа для снятия данной кассеты, снимал с помощью отвертки и молотка, вот правда только не помню, как я фиксировал кассету, но точно без хлыста=)
А вот с трещеткой хз.
NioS писал(а):На старом дешевом велике было такая же система SunRace ну и скорее всего схожая китайская втулка. Так вот снимать получилось у меня только систему для кап прочистки. И доставать и укладывать подшипники можно спокойно, не снимая ни системы ни трещетки. Первое время даже без пинцета доставал и вставлял подшипники, а уж потом упростил себе жизнь пинцетом=)
Точно, втулка No Name Companies Holding.
Очень хорошо, значит я на правильном пути.
Пинцет необходим. С возрастом пальцы увеличиваются в диаметре.
вот тока хотел еще написать что для переборки такой втулки нафиг не надо снимать трещетку, чего не скажешь о кассетной втулке..
а вмазывание - это да, это интересно..
Есть в наличии магуровское масло Type 5(рекомендуемое в штаны), продам на розлив