В чем принципиальная разница втулок (колес) на 32 и 36 спиц?
- Arctic
- Гуру
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:55
- Велосипед: китаекарбон кастом -> GT Zaskar 9R
- Откуда: Томск
Re: В чем принципиальная разница втулок (колес) на 32 и 36 спиц?
сразу не понял что ты имеешь в визу загиб на конце спицы, пардоньте
улитка ползк-ползк...
Re: В чем принципиальная разница втулок (колес) на 32 и 36 спиц?
Еще один пример прямой спицы.
- Вложения
-
- SP5848.jpg (15.88 КБ) 3289 просмотров
Умные Боги выдумали ноги
- Maxud
- Корифей
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 16:55
- Велосипед: 8-ми скоростной Forward
- Контактная информация:
Re: В чем принципиальная разница втулок (колес) на 32 и 36 спиц?
Для меня спицы бывают
1. Не баттированные
2. Баттированные
3. Аэродинамические (плоские)
4. Спицы для заводских вилсетов (кранки, мавики, филькрумы, вуэльта и д.р.)
1. Не баттированные
2. Баттированные
3. Аэродинамические (плоские)
4. Спицы для заводских вилсетов (кранки, мавики, филькрумы, вуэльта и д.р.)
Forward рулит!!!
Re: В чем принципиальная разница втулок (колес) на 32 и 36 спиц?
Чем для тебя спицы для заводских вилсетов отличаются от спиц "само" сборных вилсетов.Maxud писал(а):Для меня спицы бывают
1. Не баттированные
2. Баттированные
3. Аэродинамические (плоские)
4. Спицы для заводских вилсетов (кранки, мавики, филькрумы, вуэльта и д.р.)
Например спицы DT отличаются от спиц на которых собран заводской вилсет DT.
Кстати еще спицы бывают красные, черные, серебристые и тд.
Бытует мнение, что черные крепче серебристых спиц.
Умные Боги выдумали ноги
- Maxud
- Корифей
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 13 апр 2009, 16:55
- Велосипед: 8-ми скоростной Forward
- Контактная информация:
Re: В чем принципиальная разница втулок (колес) на 32 и 36 спиц?
Заводские вилсеты от ДТ я не приводил в пример, так как там как раз используются стандартные ДТшные спицы (компы, суперкомпы, ревы, аэро и т.д).sly писал(а): Чем для тебя спицы для заводских вилсетов отличаются от спиц "само" сборных вилсетов.
Например спицы DT отличаются от спиц на которых собран заводской вилсет DT.
Кстати еще спицы бывают красные, черные, серебристые и тд.
Бытует мнение, что черные крепче серебристых спиц.
На вилсеты перечисленных ранее фирм (можно добавить еще парочку) нужны только их фирменные наборы, которые зачастую стоят неадекватных денег.
Forward рулит!!!
- Moguta
- Северный ездовой
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
- Велосипед: бестиарий...
- Откуда: USSR
- Контактная информация:
Re: В чем принципиальная разница втулок (колес) на 32 и 36 спиц?
ты б еще СпинержЫ вспомнил, с ихними нитками-спицами Spinergy pbo http://www.google.ru/url?sa=t&source=vi ... aQ&cad=rjaMaxud писал(а):Заводские вилсеты от ДТ я не приводил в пример, так как там как раз используются стандартные ДТшные спицы (компы, суперкомпы, ревы, аэро и т.д).sly писал(а): Чем для тебя спицы для заводских вилсетов отличаются от спиц "само" сборных вилсетов.
Например спицы DT отличаются от спиц на которых собран заводской вилсет DT.
Кстати еще спицы бывают красные, черные, серебристые и тд.
Бытует мнение, что черные крепче серебристых спиц.
На вилсеты перечисленных ранее фирм (можно добавить еще парочку) нужны только их фирменные наборы, которые зачастую стоят неадекватных денег.

заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Re: В чем принципиальная разница втулок (колес) на 32 и 36 спиц?
Moguta, вот ты бы взял да лучше опытом своим поделился. Рассказал чего интересного про колеса на 32 и 36 спиц.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: В чем принципиальная разница втулок (колес) на 32 и 36 спиц?
Вот это уже ближе к теме вопрос, но подозреваю что точного ответа на него не найдется. На мой взгляд без разницы какие спицы, я не совсем понял почему "прямые" жестче "J-образных". Они в месте крепления чтоли вытягиваются?sly писал(а):Колесо на прямых спицах.
2alg: при твоем весе с такими вопросами заморачиваться вообще не стоит, сделай себе лайт колесо на 24 спицы и ничего ему не будет, пока его кто потяжелей поперек не переедет.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Re: В чем принципиальная разница втулок (колес) на 32 и 36 спиц?
Упоси Господь. Не надо мои колеса переезжать чем-нибудь потяжелее.Nikolay писал(а):при твоем весе с такими вопросами заморачиваться вообще не стоит, сделай себе лайт колесо на 24 спицы и ничего ему не будет, пока его кто потяжелей поперек не переедет.
Мой вес да рюкзак бывает не легкий, багажник хочу поставить, тоже не легкий, вело штаны.....
Мало по малу набирается веса.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: В чем принципиальная разница втулок (колес) на 32 и 36 спиц?
Обод Sun Singletrack + спицы DT Champion, и можешь туда два рюкзака погрузить.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость