Оптимальный ремкомплект на все случаи жизни

Статьи, размышления и прочая полезная информация о велосипеде и человеке, на нем едущем.
Ответить
Аватара пользователя
Олег Волгоград
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 01:10
Велосипед: Forward Gem
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Оптимальный ремкомплект на все случаи жизни

Сообщение Олег Волгоград »

Не нашёл похожей темы, пришлось создать новую.
И так,нужен оптимальный набор запчастей и всевозможных ключей-съёмников (приблуд) для длительного велопутешествия.Исходная точка -Волгоград и далее на восток по Сибири, с заездами во всевозможные интересные места.
Конечной точки нет.Ограничения по времени нет.
А теперь конкретика.Вел Forward Gem :
Рама: алюминий 7005, переменное сечение труб, интегрир. рулевая колонка.
Колеса: обода Alex Est19/Est20, покрышки Kenda Klimax Lite, втулки Formula e91/e36.
Вилка: RST Omega SL.
Оборудование: шатуны Truvative FirexSL ISIS, переключатели Sram X-Gen/9.0+шифтеры Sram 9.0, 27 передач, тормоза V-brake.
Велу 1 сезон, пробег около 1000 (точно не знаю так как катался без компа).
К :Bike: претензий нет,всё устраивает окромя резины.Слишком быстро колется нашими колючками, за поезкду 1-2 прокола гарантировано.Буду менять а Kendу оставлю про запас.
1.Втулка.
2.Система.
3.Задний переключатель.
4.Кассета и трещотка .
5.Тросики.
Какой ресурс,обслуживание,ремонт всего этого хозяйства?Есть смысл купить в запас целиком втулку или достаточно подшипников?Что ломается у переключателя?Ну и так далее.
Последний раз редактировалось Олег Волгоград 30 мар 2011, 01:57, всего редактировалось 1 раз.
.Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
Аватара пользователя
Станислав
Гуру
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:11
Велосипед: ригид на раме Сorratec Supеrbow Fun'08
Откуда: Ул. Льва Толстого 77
Контактная информация:

Re: Оптимальный ремкомплект на все случаи жизни

Сообщение Станислав »

в таком далеком путешествии думаю есть смысл купить покрышки с кевларовой защитой. Я за сезон ниразу не проколол!
Изображение
Аватара пользователя
Moguta
Северный ездовой
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
Велосипед: бестиарий...
Откуда: USSR
Контактная информация:

Re: Оптимальный ремкомплект на все случаи жизни

Сообщение Moguta »

Олег Волгоград писал(а):Не нашёл похожей темы, пришлось создать новую.
И так,нужен оптимальный набор запчастей и всевозможных ключей-съёмников (приблуд) для длительного велопутешествия.Исходная точка -Волгоград и далее на восток по Сибири, с заездами во всевозможные интересные места.
Конечной точки нет.Ограничения по времени нет.
А теперь конкретика.Вел Forward Gem :
Рама: алюминий 7005, переменное сечение труб, интегрир. рулевая колонка.
Колеса: обода Alex Est19/Est20, покрышки Kenda Klimax Lite, втулки Formula e91/e36.
Вилка: RST Omega SL.
Оборудование: шатуны Truvative FirexSL ISIS, переключатели Sram X-Gen/9.0+шифтеры Sram 9.0, 27 передач, тормоза V-brake.
Велу 1 сезон, пробег около 1000 (точно не знаю так как катался без компа).
К :Bike: претензий нет,всё устраивает окромя резины.Слишком быстро колется нашими колючками, за поезду 1-2 прокола гарантировано.Буду менять а Kendу оставлю про запас.
1.Втулка.
2.Система.
3.Задний переключатель.
4.Кассета и трещотка .
5.Тросики.
Какой ресурс,обслуживание,ремонт всего этого хозяйства?Есть смысл купить в запас целиком втулку или достаточно подшипников?Что ломается у переключателя?Ну и так далее.
оптимального комплекта не существует,- обязательно сломается то, что не взял :lol: , а возить с собой кучу железа не очень комфортно...
как будет проходить маршрут?- по окольным дорогам, или через крупные населенные пункты?.. если имеет место быть автономка, хотяб 3-х дневная, есть смысл озадачиваться ремкомплектом... если постоянно будут крупные населенные пункты, то лучше взять самый минимум, ибо полный ремкомплект может весить весьма прилично (у меня до 8кг доходил, если не ошибаюсь), и, с учетом того, что катит не группа, а соло, приплюсываем сюда прочую бивачную снарягу, и получаем очень серьезный вес...
из ремкомплекта я бы взял:
универсальный "семейный" советский ключ- а-ля запасной петух...
запасной петух то же не помешает (но, если асфальт в большинстве- то на асфальте его сложно сломать)...
задний переклюк,- а-ля самые дешмановые Сантуры, которые одеваются на ось, а не на петух...
запасные ролики на задний переклюк...
запасная цепь (менять после 1000км по кругу)...
пару тросиков на тормоза (про тормоза отдельная тема, я бы сменил на ББ7, но, если нареканий к своим нет, то пофиг)...
обязательно запасные колодки на тормоза!..
на заднюю втулку обязательно ось+запасной эксцентрик...
естественно заплатки/камеры... и, проверить перед выездом наличие клея в тюбике (а то бывает, в новой аптечке тюбики с клеем высыхают, сам на такое напарывался :roll: )...
запасная камера, лучше фолдинговая (кевларовый корд), ибо легче и компактней...
запасную педаль/ось от педали...
всякие нитки-иголки, проволока, изолента, клей... обязательно нарезки старой камеры (см по 20-30),- универсальный крепежный материал!!!...
из ключей- спицевик... но, можно обойтись пассатижами...
набор шестигранников...
пассатижи!..
хотяб один ключ под конусы втулки...
выжимка- при наличие запасной цепи, в общем-то не нужна, тут от езды зависит (я лично за все время не рвал ни одной цепи, а кто-то умудряется за поход несколько раз порвать)...
так же запасная цепь играет роль хлыста, поэтому остается взять еще съемник каретки...
отвертка- в зависимости от того, какой удобней настраивать болты на переклюках (и если еще есть какие-то устройства, с креплением под отвертку, к примеру ниппеля)..
ключ на 15- для снятия педалей (при наличие на оных отверстия под 6-гранник, ключ на 15 тоже не нужен)...
естественно насос, монтажки- роскошь, на крайняк есть зубная щетка и отвертка)))...
в общем, можно много еще написать... но, исходить нужно из маршрута, можно его так проложить, что вообще ничего не понадобится (особенно, когда во времени не ограничен), а можно так, что лучше взять запасной велик).. но, повторюсь, выбирать снарягу и инструмент вам, ровно так же, как вам её и везти...
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Аватара пользователя
Олег Волгоград
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 01:10
Велосипед: Forward Gem
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Оптимальный ремкомплект на все случаи жизни

Сообщение Олег Волгоград »

Маршрут однозначно через крупные города,я же катаюсь :lol: ,а вот как - буду решать по обстоятельствам.Моё предпочтение отдаётся грунту но если дожди то асфальт.В города заехать пофоткать,посмотреть,закупить необходимое,в интернет кафе слить дневник и дальше по пампасам.
Вес конечно не малый но и у меня нет смысла анус рвать,не собираюсь ставить рекорды по бриветам .Уж лучше взять лишнюю камеру или болтик чем идти пешком или на попутках.Тут ключевое слово - Автономность.
Пошли по списку:
1.Петух.
2.Переклюк и ролики на него.
3.Цепь.
4.Тросики на тормоза.
5.Спицы.
6.Колодки.
7.Ось и эксцентрик в запас.
8.Педаль с осью.
Заплатками и клеем затарился,камерами тоже,
По ключам:
1.Спицевик.
2.Шестигранники.
3.Ключ под конусы втулки.
4.Выжимка.
5.Съёмник каретки.
6.Отвёртки.
7.Монтажки
8.Пара камер.(клеить лучше на стоянках без спешки)
Спиц сколько?
С выжимкой засада получилась.Купил,попробовал выдавить пин а не получилось,погнулось звено и согнулся чопик в самой выжимке.Грешу на выжимку так как стоит 120 руб.
Педаль шестигранником пробовал открутить,побоялся сломать-не открутил.Вэдэшка или секретик есть какой?
Отвёртки,пассатижи в мультитуле.
По крепежу не помешало бы немного ясности.Изолента,камера без соска(на заплатки и типа антипрокольной ленты),несколько хомутов и кусок медной проволоки .Нитки-иголки само собою.Ещё что?
Осталась не раскрытой тема про смазки-регулировки в процессе эксплуатации.Про цепь не надо,начитан :) .Интересуют больше подшипники(смазка,затяжка и т.д.),маленькие но нужные хитрости и нюансы.
Разводной или газовый нужен?
На счёт покрышек пока не решил какие.Склоняюсь к полусликам но прочным.На зубастый протектор много лишнего липнет и один хрен забивается .
Последний раз редактировалось Олег Волгоград 29 мар 2011, 04:03, всего редактировалось 1 раз.
.Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
Аватара пользователя
Moguta
Северный ездовой
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
Велосипед: бестиарий...
Откуда: USSR
Контактная информация:

Re: Оптимальный ремкомплект на все случаи жизни

Сообщение Moguta »

спиц штуки по 4-5 для переднего и заднего колес (с учетом Вибрейков- длина левх и правых спиц будет одинакова)... пару-тройку ниппелей, на случай срыва...
выжимка- штука не очень важная при таком путешествии,- можно приготовить гвоздик подходящего размера, в экстренном случае пин можно будет выбить им и кирпичом/пассатижами... и взять пару пар соединительных линков (Шрэм)... в аварийном режиме вполне себе пойдут для доехать до города... вообще, получается, при подобном раскладе- краткосрочная автономка и не спортивный режим=отсутствие ограничения по времени можно ограничиться минимумом (критично- задняя втулка+каретка, без которых движение не получится), т.к. в аварийном режиме можно доехать 50-100км на одной скорости, без тормозов, на приспускающей камере))).. но, кайфа не так уж много от этого...
моё мнение- сперва собрать полный ремкомплект, попробовать катануть в полной выкладке, по мере осознания веса, начать выкидывать наиболее тяжелые, "не аварийные" запчасти...
задний переклюк в топку (либо, предложенный дешмановый-аварийный переклюк на ось, главное, чтоб он под манетку подходил)... а вот на Кольском за задний переклюк я бы отдал сумму раз в 5 дороже его стоимости :roll: ..
монтажки в топку)...- забыл, ведь есть еще и ложка)))...
выжимку нафиг)...
и т.д..
если брать съемник каретки, то туда же нужно взять выжимку шатунов, ибо первое без второго вещь бесполезная...
что за мультитул?- хороший, а-ля Лезерман, или дешмановый?.. дешевые, обычно, мягкие, легко срываются...
педали- откручиваются в сторону нижней трубы рамы, и имеют разную резьбу- правая правую, левая- левую... это нужно учесть!.. ну, и ВД40 не помешает, ага)...
небольшой разводник не помешает... а вот газовый :roll: - кинь в рюкзак, прокатись, посмотришь обойдешься ли без него или нет :D .. хотя, если его использовать для защиты, то пойдет)..
разрезанная на полоски камера- очень мощный крепежный инструмент, позволяет вполне прилично зафиксировать поломанный груженый багажник...
по-поводу смазки- достаточно будет перед отъездом провести ТО, тыщь на 5км хватит, если приспичит, то в каком-нить городе в веломастерской можно будет смазаться)... можно взять с собой спичечную коробушку литола, на всякий случай..
по покрышкам- для дальнобоя порекомендовал бы линейку Марафонов от Швальбы, если не так много денег- Schwalbe Marathon Plus Tour, если денег не жалко- Marathon XR с эйчди керамиком... заявленный ресурс- порядка 20ккм...
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Аватара пользователя
Олег Волгоград
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 01:10
Велосипед: Forward Gem
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Оптимальный ремкомплект на все случаи жизни

Сообщение Олег Волгоград »

Монтажками я не пользовался ещё, всё руками.Мультитул хрень конечно дешёвая но плоскогубцами я болты ржавые крутил и отвёртками всё что надо отворачивал,там ещё и шило есть помимо пилы и т.д.
Выжимка шатунов?Вписал.
По педалям понял.
Ну и ещё у себя в магазе разные болтики-винтики-шайбочки подберу.Мелочей в жизни не бывает.
Багажник есть но не устраивает.Мягкий слишком,сделаю на заказ из люминия покрепче .На него большая нагрузка будет.
Marathon XR с эйчди керамиком вещь конечно прелестная но буду брать то что есть в наличии,осталось машину продать :mrgreen: .
Газовый в плане самообороны не рассматривается,для этого есть Хорхе 9 мм. и мозг.
Moguta, благодарю за столь подробный ответ :icon_handshake: ,надеюсь кому-то ещё тут пригодится :st:
Последний раз редактировалось Олег Волгоград 30 мар 2011, 02:55, всего редактировалось 1 раз.
.Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
Аватара пользователя
Ni
Гуру
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
Велосипед: Norco Storm 06
Откуда: Томск, 3-й мкрн
Контактная информация:

Re: Оптимальный ремкомплект на все случаи жизни

Сообщение Ni »

Moguta писал(а):выжимка- штука не очень важная при таком путешествии,- можно приготовить гвоздик подходящего размера, в экстренном случае пин можно будет выбить им и кирпичом/пассатижами... и взять пару пар соединительных линков
Геморрой ещё тот. При выбивании таким способом мнутся щёчки звена и забить пин обратно становится проблематично. Линки (если имелись в виду замки типа срамовских) могут помочь, но их тоже нужно купить. Лучше сразу приобрести выжимку. Только не такую, которая сама гнётся :)
Norco Storm '06.
Knights who say Ni
Аватара пользователя
Ni
Гуру
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
Велосипед: Norco Storm 06
Откуда: Томск, 3-й мкрн
Контактная информация:

Re: Оптимальный ремкомплект на все случаи жизни

Сообщение Ni »

Moguta писал(а): запасная камера, лучше фолдинговая (кевларовый корд), ибо легче и компактней...
Имелась в виду покрышка, конечно.
Moguta писал(а): монтажки- роскошь, на крайняк есть зубная щетка и отвертка)))...
Вовсе не роскошь. Уж покрышки разбортовывать точно придётся, и не раз. А весят монтажки всего ничего.
Вот съёмник шатунов/каретки - лишний. Или запасные шатуны с собой тоже возить?
Если путь проходит через города, то ТО типа смазки втулок или замены масла в вилке можно делать и в мастерских. Возить с собой втулку - зачем? Спицевать новое колесо в полевых условиях? Спицы обычно сразу все не рвутся. А если обод сложится - то всё равно не поможет. И втулки умирают долго, не сразу.
То есть вообще возить с собой медленно умирающие расходники (типа кассеты, системы, втулок) не очень разумно - можно отремонтироваться в ближайшем городе.

Багажник если заказывать - то лучше стальной. Надёжнее будет. Алюминий имеет свойство ломаться в неожиданный момент. И, может быть, сразу велотележку?

И вот ещё. Без опыта велопоходов в коллективе отправляться в путешествие выглядит авантюрой. Хотя-бы с точки зрения планирования своих сил. А если опыт есть, то откуда такие вопросы?
Norco Storm '06.
Knights who say Ni
Аватара пользователя
Moguta
Северный ездовой
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
Велосипед: бестиарий...
Откуда: USSR
Контактная информация:

Re: Оптимальный ремкомплект на все случаи жизни

Сообщение Moguta »

Ni писал(а):
Moguta писал(а): запасная камера, лучше фолдинговая (кевларовый корд), ибо легче и компактней...
Имелась в виду покрышка, конечно.
Moguta писал(а): монтажки- роскошь, на крайняк есть зубная щетка и отвертка)))...
Вовсе не роскошь. Уж покрышки разбортовывать точно придётся, и не раз. А весят монтажки всего ничего.
Вот съёмник шатунов/каретки - лишний. Или запасные шатуны с собой тоже возить?
Если путь проходит через города, то ТО типа смазки втулок или замены масла в вилке можно делать и в мастерских. Возить с собой втулку - зачем? Спицевать новое колесо в полевых условиях? Спицы обычно сразу все не рвутся. А если обод сложится - то всё равно не поможет. И втулки умирают долго, не сразу.
То есть вообще возить с собой медленно умирающие расходники (типа кассеты, системы, втулок) не очень разумно - можно отремонтироваться в ближайшем городе.

Багажник если заказывать - то лучше стальной. Надёжнее будет. Алюминий имеет свойство ломаться в неожиданный момент. И, может быть, сразу велотележку?

И вот ещё. Без опыта велопоходов в коллективе отправляться в путешествие выглядит авантюрой. Хотя-бы с точки зрения планирования своих сил. А если опыт есть, то откуда такие вопросы?
Коля, я был очевидцем того, как втулка ломалась в мгновение (из-за сломавшегося эксентрика)... можешь спросить у Сереги Baguio... насчет монтажек- дело каждого, тут, помимо веса еще есть такое значение как объем... мы когда на Кижи ездили, нам повстречался путешественник, мы с ним говорили на эту тему, скажу тебе, ему было не сладко везти всю снарягу в одного... про спицы- они имеют свойство "уставать")... вон, у Вадика сколько- 8 или 9 штук за день сломалось?, даже вязать спицы пришлось... но, тут, вроде, велик новый, не так критично...
тележка- весьма дельный совет, по таким рельефам будет весьма хорошо с ней катить...
и вообще, Коля прав,- нужен опыт, можно, конечно, на одном энтузиазме ехать, но лучше уж покатать сперва нормально (хотя, прозвучавшее выше слово "бревет" какбее намекает нам о том, что парень в теме)...
в общем, берешь, всю поклажу, делаешь контрольные вылазки, обозначаешь слабые места, находишь оптимум, и вперед к свободе)))...
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Аватара пользователя
Олег Волгоград
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 01:10
Велосипед: Forward Gem
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Оптимальный ремкомплект на все случаи жизни

Сообщение Олег Волгоград »

в общем, берешь, всю поклажу, делаешь контрольные вылазки, обозначаешь слабые места, находишь оптимум, и вперед к свободе)))...
Вот этим я и займусь когда подсохнет :D .
Опыта конечно маловато но на то он и опыт что бы его нарабатывать....А так если рассуждать (типа авантюра,зачем это надо,не потянет и так далее)то лучше вообще дома закрыться и сидеть до пенсии в интернете..Да и вообще тема не про это.Всё должно быть в кайф,даже трудности но без фанатизма.
Про тележку улыбнуло :082:
У меня ещё электроника с собою и солнечная батарея с аккумом.Автономность........ :wink:
Внесу для ясности один маааленький пунктик:цель поездки ( помимо природных красот и приятного времяпрепровождения) не тупо педалировать на время ради галочки( я был там-то -там-то и видел то-то ), километража и категории сложности,сомнительных регалий ,гробить своё здоровье(это про бриветы ),для меня это не спорт а средство получения приятных впечатлений, поиск определённого места для гармоничного (с природой и самим собою) проживания именно там где мне больше всего понравится.
Захочу - остановлюсь в заброшенной деревушке, а нет - покачу дальше.Понравится у монахов буддистов - останусь с ними,не понравится - пожелаю удачи...
Звучит конечно как-то по-детски наивно но представьте себя на минутку АБСОЛЮТНО свободным человеком без каких либо обязательств и расписаний....Трудно? Ну на неделю, на месяц максимум а потом семья-дом-работа....А теперь закройте глаза и подумайте ради чего вы живёте и как вы это делаете.Вас всё устраивает и вы видите в этом смысл своей короткой жизни?Тогда дальше можно не читать и вам меня не понять.
Я уволился с работы,отказался от радужных перспектив на будущее, снимаюсь с регистрационного учёта,продаю всё то ради чего жил всё это время и чем дорожил,сажусь на вел и помахав ручкой еду в никуда.
Смешно ,но по сути я добровольно становлюсь БОМЖем хотя у меня есть 2 квартиры,гараж и автомобиль.Меня нигде никто не ждёт,у меня нет чётких планов на ближайшие 40 лет.Мне сейчас 31,я не курю и не имею других рамок.У меня есть две ноги и две руки,кто-то говорит что голова тоже на месте.Меня не устраивает наше сегодняшнее общество и то к чему мы идём.Меня не сломали ни в школе ни в армии,(не был даже пионером,кто помнит то время тот поймёт что это значит,бывало после уроков в школе спускаешься в вестибюль а там толпа ждёт со всех старших классов а домой надо идти и через эту толпу.Я влетал в неё с разбега с лестницы с криком ура,разматывая над головою сменную обувь - совдеповские ботинки в сумочке которую мне сшила бабушка.После второго,третьего круга ударов по головам ,сменка теряла амплитуду и меня месили.На это даже физрук приходил посмотреть.)я остался личностью со своими правилами и взглядами на жизнь а они порою гораздо жёстче чем действующее законодательство.Как ни странно нет ни одного перелома,нос не считается .Да и что дети могут?Свалить толпою и затоптать,бить профессионально пока не умели.Били за то что летал на самолётах( в качестве пассажира) и жил в Сургуте а в Когалыме учился первые 3 года, хотя родился в Волгограде. Не был пионером потому что в Когалыме при посвящении в октябрята меня проигнорировали из-за успеваемости.Ну как можно сидеть на уроках когда вокруг дикая тайга?Когда отменяли уроки из-за морозов я уходил на весь день в лес.До сих пор помню полёты из окна второго этажа в сугроб , так я ходил гулять.В полярный день увёл друзей в тайгу на прогулку.Пришли через 2 дня.Нам было 7 лет.Отец лупидонил меня от души.Мать поседела пока всем городом нас искали, мы просто у костра посидели. А как чудесно ходить босиком по влажному мху в жаркий летний день.Город убивает.....
Парадокс, от школьной скамьи у меня остались 3 настоящих друга на которых можно всегда рассчитывать.Это бесценно..
Но это уже отдельная тема и не для этого сайта....
А самое главное что лучшая часть НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ только начинается и если я не сделаю этот шаг сегодня то завтра может быть поздно.Россия большая страна,моя страна!Не понравится на востоке - уеду на запад,в Абхазию а может и ещё куда, я не знаю.Подальше от "государства" но поближе к Родине.Велосипед всего лишь средство передвижения,мне он больше нравится чем автостоп потому что раздвигаются границы моих возможностей а для меня это много значит.Автостоп хорош когда надо быстро попасть из пункта А в пункт Б а самое интересное остаётся за стеклом в прокуренной кабине под шансон.Вот это я имел ввиду когда писал про отсутствие временных и пространственных рамок....
А вы мне про то что стоит брать монтажки или нет,трудности в пути....Конечно брать ,конечно они будут и именно эти сложности нас и делают крепче.Нас еб...т а мы крепчаем(старая армейская поговорка) :D .Выкинуть или кому нить в глаз воткнуть их я всегда успею 8) .
Если кому есть что добавить по матчасти - пишите.
Последний раз редактировалось Олег Волгоград 30 мар 2011, 03:23, всего редактировалось 3 раза.
.Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
Аватара пользователя
Moguta
Северный ездовой
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
Велосипед: бестиарий...
Откуда: USSR
Контактная информация:

Re: Оптимальный ремкомплект на все случаи жизни

Сообщение Moguta »

Олег Волгоград писал(а): А вы мне про то что стоит брать монтажки или нет,трудности в пути...
каков был вопрос, такой ответ... скажи спасибо, что еще местное трололо не набежало...
а так- завидую, сам несколько лет назад в Мексику хотел уехать, но не осилил...
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Аватара пользователя
Олег Волгоград
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 01:10
Велосипед: Forward Gem
Откуда: Планета Земля
Контактная информация:

Re: Оптимальный ремкомплект на все случаи жизни

Сообщение Олег Волгоград »

скажи спасибо, что еще местное трололо не набежало...
Тут текста много, его же читать надо что бы быть в теме и не лохануться :dubina:
За обстоятельные ответы ещё раз огромная благодарность .Многое прояснилось))).
.Настоящему индейцу завсегда везде ништяк...
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей