Тандем в Томске
- Diversant
- Корифей
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:32
- Велосипед: GT Avalanche 1.0
- Откуда: Томск. Артема.
Re: Тандем в Томске
Не, рулит только один. На фото чётко видно рулевое колесо.
Нас невозможно сбить с пути! Нам пофигу куда идти.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
Врятли они едут поперек колес. Свиду конструкция должна ехать влево, перед обычно больше выступает чтоб не опрокидываться.ondul писал(а):- Я подсчитал - 8 посадочных мест. Они ещё и вкручивают, как я понял - всей компанией смотрят в ту сторону, куда едут.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Topmo3
- Понимающий
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 15:05
- Велосипед: Stark Pusher 3 14" 06
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
и мест посадочных как бэ 7Nikolay писал(а):Врятли они едут поперек колес. Свиду конструкция должна ехать влево, перед обычно больше выступает чтоб не опрокидываться.ondul писал(а):- Я подсчитал - 8 посадочных мест. Они ещё и вкручивают, как я понял - всей компанией смотрят в ту сторону, куда едут.
- Евгений
- Корифей
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 21:47
- Велосипед: Mongoose Tyax Super '09. Тандем Trek T900
- Откуда: с Нефтяной
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
Здоровская фотка 

- Евгений
- Корифей
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 21:47
- Велосипед: Mongoose Tyax Super '09. Тандем Trek T900
- Откуда: с Нефтяной
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
Обкатали тандем в воскресенье за городом. Ездили до Аникина камня, ~95-100км туда-обратно. 80 км асфальт, остальное грунтовка.
По ровному скорость хорошая, против ветра тоже вполне хорошо - туда ехали во главе колонны против хорошего такого ветра. С горок наверно тоже быстро, толкьо мы не разгонялись
В гору - трудно. В принципе заезжаемо - в Аникинскую заехали на 1-1 - но гораздо труднее чем по отдельности на двух велах (ну нам по крайней мере).
Велокомп еще не поставили, так что скорость и прочие цифры не скажу.
Подножка - ваще в тему:)
По ровному скорость хорошая, против ветра тоже вполне хорошо - туда ехали во главе колонны против хорошего такого ветра. С горок наверно тоже быстро, толкьо мы не разгонялись

В гору - трудно. В принципе заезжаемо - в Аникинскую заехали на 1-1 - но гораздо труднее чем по отдельности на двух велах (ну нам по крайней мере).
Велокомп еще не поставили, так что скорость и прочие цифры не скажу.
Подножка - ваще в тему:)
- Юльчик
- ПервоМать
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 10 апр 2004, 08:17
- Откуда: Томск, Усова
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
Женя, а какие параметры у вашего тандема?
мне чисто теоретически интересно на какой минимальный рост можно купить стандартный тандем?
мне чисто теоретически интересно на какой минимальный рост можно купить стандартный тандем?
"Знак Водолея, всё отдала и ни о чём не жалею, всё отдала и ничего не осталось, а рядом столько человек потерялось."
-
- Корифей
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:00
- Велосипед: Schwinn Frontier Elite
- Откуда: Томск
Re: Тандем в Томске
Евгений
А где можно найти цепь для тандема или самому скрепить ?)
А где можно найти цепь для тандема или самому скрепить ?)
K2 ZED 2.0/ Jamis Trail X2/ Jamis Trail X3/ GT Chucker 3.0/ Schwinn Frontier Elite
- Vital
- Понимающий
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 19 фев 2005, 00:27
- Велосипед: Тандем на титановой раме, Stels Navigator-810
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
Ну, с дебютом!

В горки трудно заезжать, надо научиться синхронно работать. А то больше мешаете, поди, друг-другу на первых порах.


В горки трудно заезжать, надо научиться синхронно работать. А то больше мешаете, поди, друг-другу на первых порах.
- Евгений
- Корифей
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 21:47
- Велосипед: Mongoose Tyax Super '09. Тандем Trek T900
- Откуда: с Нефтяной
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
У нас размеры 18.5"/14.5" (Trek T900 только в этих размерах проодается). На заднем подселе стоит аммортизатор, что не позволяет его опустить до упора, но если его заменить, то там совсем низко получается. Я думаю, подойдет любому ребенку, который уже самостоятельно на седле сидит. Вечером точно скажу высоту от края подседельной трубы до каретки.Юльчик писал(а):Женя, а какие параметры у вашего тандема?
мне чисто теоретически интересно на какой минимальный рост можно купить стандартный тандем?
Цепь и звезды на системах - стандартные, так что должно без проблем собираться из нескольких цепей. А вот сами системы - нестандартные, тандемные.Frontside писал(а):Евгений
А где можно найти цепь для тандема или самому скрепить ?)
Спасиб:) В горки дааа, пока трудно. Надеемся, что приноровимся получше в них забираться.Vital писал(а):Ну, с дебютом!![]()
В горки трудно заезжать, надо научиться синхронно работать. А то больше мешаете, поди, друг-другу на первых порах.
- Юльчик
- ПервоМать
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 10 апр 2004, 08:17
- Откуда: Томск, Усова
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
Женя, измерь мне всяческие параметры
Надо после праздников с вами пересечься, уговорю только свою попробовать...

Надо после праздников с вами пересечься, уговорю только свою попробовать...
"Знак Водолея, всё отдала и ни о чём не жалею, всё отдала и ничего не осталось, а рядом столько человек потерялось."
- Евгений
- Корифей
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 21:47
- Велосипед: Mongoose Tyax Super '09. Тандем Trek T900
- Откуда: с Нефтяной
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
Юльчик, размеры в сантиметрах.
Задний вынос - телескопический, минимальная длина выноса 18 см, максимальная где-то 30 см.- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1857
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
- Контактная информация:
Re: Тандем в Томске
У меня вопрос по тандему. - Собственно - безопасность!
Судя по рисунку, геометрия подседельного пространства рамы имеет огромный провал между седлом и рулём (стойкой для рук), особенно у заднего седока, в этот провал можно улететь на ходу, в случае внезапного порыва цепи - ударное соскальзывание с педали, при натруженном педалировании, с последующим жестоким травмированием промежности и конечностей, попавших между педалями и дорогой...
Я бы предусмотрел дополнительные перекладины поддержки тела, на случай слёта с седла, чтобы был плавный подхват промежности перекладиной достаточной ширины... - моё мнение строится на том, что если вероятность развития событий аварийного слёта с седла существует, она обязательно может произойти. Учитывая, что масса седоков удвоена, упавший в провал седок будет увлекаться массой другого седока и неконтролированно, сильно травмироваться о дорогу. Конечно, пластмассовые щитки и накладки для ног могут частично защитить, но лучше исключить возможный эффект.
p.s.
Вот там, где по рисунку проведена разметка 67.5 см и 51.5 см - примерно надо пробросить пару титановых трубок с накладкой, в качестве дополнительных перекладин, обеспечивающих защиту.
В случае неконтролируемого слёта с седла, слетевший окажется на перекладине, сможет поймать педали и вернуться на седло.
Кроме защиты, дополнительные перекладины могут выполнять и полезную функцию - на них можно подвесить багажные сумки приличной ёмкости, ибо существующее сейчас пространство используется явно нерационально...
Судя по рисунку, геометрия подседельного пространства рамы имеет огромный провал между седлом и рулём (стойкой для рук), особенно у заднего седока, в этот провал можно улететь на ходу, в случае внезапного порыва цепи - ударное соскальзывание с педали, при натруженном педалировании, с последующим жестоким травмированием промежности и конечностей, попавших между педалями и дорогой...
Я бы предусмотрел дополнительные перекладины поддержки тела, на случай слёта с седла, чтобы был плавный подхват промежности перекладиной достаточной ширины... - моё мнение строится на том, что если вероятность развития событий аварийного слёта с седла существует, она обязательно может произойти. Учитывая, что масса седоков удвоена, упавший в провал седок будет увлекаться массой другого седока и неконтролированно, сильно травмироваться о дорогу. Конечно, пластмассовые щитки и накладки для ног могут частично защитить, но лучше исключить возможный эффект.
p.s.
Вот там, где по рисунку проведена разметка 67.5 см и 51.5 см - примерно надо пробросить пару титановых трубок с накладкой, в качестве дополнительных перекладин, обеспечивающих защиту.
В случае неконтролируемого слёта с седла, слетевший окажется на перекладине, сможет поймать педали и вернуться на седло.
Кроме защиты, дополнительные перекладины могут выполнять и полезную функцию - на них можно подвесить багажные сумки приличной ёмкости, ибо существующее сейчас пространство используется явно нерационально...

Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей