смена системы Truvativ X-Flow 42/34/24 на 48/38/28

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Аватара пользователя
Amid
Корифей
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 20:27
Откуда: Томск
Контактная информация:

смена системы Truvativ X-Flow 42/34/24 на 48/38/28

Сообщение Amid »

я вот думаю по мере износа своей системы когда подойдет время можно ли будет ее сменить на систему с более бОльшими звездами?
чем это грозит и вообще возможно ли как себя будут чувствовать передний переклюк и особенно каретка ведь на нее нагрузка возрастет значительно.

Товарищи профи по тех части подскажите что-нибудь.

Спасибо за ответы и помощь:)
Аватара пользователя
FOX11
ВелоДебил
Сообщения: 3853
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:12
Велосипед: Dos Zapatos 83
Откуда: г. Алма-Алма
Контактная информация:

Сообщение FOX11 »

меняй смело и не парься!
Аватара пользователя
Serb
Гуру
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
Велосипед: джамисовая солянка
Откуда: сев-восточная окраина Томска
Контактная информация:

Сообщение Serb »

бытует мнение, что увеличение каденса дает больше КПД, чем увеличение зубцов на ведущей звезде. Тем более при неправильной технике педалирования 2-й вариант череват "износившимися" коленями. Лучше поменять на систему более высокого уровня, чтобы медленнее снашивалась.

ПС: где-то видел подсчет, что при банальном на мтб соотношении 44-11 (или 3-8) и каденсе 100 об/мин скрость составит под 50 км/ч. Для мтб - больше и не надо.
Аватара пользователя
zap
Понимающий
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 30 апр 2004, 16:50
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение zap »

эмм а что есть каденс?
Аватара пользователя
ZireX
Гуру
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 04 июн 2004, 22:04
Откуда: Новок-Томск

Сообщение ZireX »

Можешь даже поменять 1 звезду если они разборные, а не заклепанные (хотя можно и заклепки заменить на шурупы)
Stark Shooter 4 16" 2006
Jamis Komodo FX 17" 2004 спижен
Аватара пользователя
Amid
Корифей
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 20:27
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Amid »

бытует мнение, что увеличение каденса дает больше КПД, чем увеличение зубцов на ведущей звезде. Тем более при неправильной технике педалирования 2-й вариант череват "износившимися" коленями. Лучше поменять на систему более высокого уровня, чтобы медленнее снашивалась.

ПС: где-то видел подсчет, что при банальном на мтб соотношении 44-11 (или 3- и каденсе 100 об/мин скрость составит под 50 км/ч. Для мтб - больше и не надо.
я тоже думаю что больше не надо :):)
просто мне кажется запаришся грести 100 об в мин постоянно:):):)
правда я сам хз сколько я гребу:)
да и не полезно это тоже для коленок.
Последний раз редактировалось Amid 09 сен 2005, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Amid
Корифей
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 20:27
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Amid »

Можешь даже поменять 1 звезду если они разборные, а не заклепанные (хотя можно и заклепки заменить на шурупы)
про одну звезду читал, причем где то на этом форуме, что это не сильно полезно для переключателя
хотя хз мне кажется что настроить его можно и будет и на большую звезду затягивать цепь
Аватара пользователя
Serb
Гуру
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
Велосипед: джамисовая солянка
Откуда: сев-восточная окраина Томска
Контактная информация:

Сообщение Serb »

zap писал(а):эмм а что есть каденс?
каденс есть кол-во ооборотов педалей в минуту.
минимальный - 60-70 об/мин
оптимальный - 80-90 об/мин
ну и маскимум скоко попрешь

есть куча статей о влиянии каденса на здоровье колен
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

Amid писал(а):просто мне кажется запаришся грести 100 об в мин постоянно:):):)
правда я сам хз сколько я гребу:)
да и не полезно это тоже для коленок.
Как раз наоборот - чем чаще "гребешь" - тем меньше убивается сустав, т.к. нагрузка компенсируется частотой, но нужно и меру знать, не грести как Spark 100 - 120 на 2-5 по прямой, а быть на грани баланса каденс-нагрузка.
Последний раз редактировалось Xenon 09 сен 2005, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
Amid
Корифей
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 03 авг 2005, 20:27
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Amid »

прикольно а я и не знал:))
спасибо за инфу
Аватара пользователя
Петрович
Корифей
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 19 ноя 2004, 18:27
Откуда: пер. Могильный

Сообщение Петрович »

Xenon писал(а):Как раз наоборот - чем чаще "гребешь" - тем меньше убивается сустав, т.к. нагрузка компенсируется частотой, но нужно и меру знать, не грести как Spark 100 - 120 на 2-5 по прямой, а быть на грани баланса каденс-нагрузка.
2-4 :icon_super:
На самом деле у меня колени убитые. Щелкают и стреляют при обычной ходьбе, но это уже мелочи.
Вообще, по моим наблюдениям известные бренды МТБ чаще комплектуются системами 42-..., на дешевых велах, типа прокатных Рок-машин из Велоимперии на третьей звезде кажется зубьев больше чем 48 :lol: Но это только визуально, сам не считал :)
Я бы не стал брать с большим количеством зубьев.
Norco Kokanee'06 upgr
Nordway Peak'04 upgr
Recumbent bike 1 "Ketayas"
Recumbent bike 2 "Iron Bender"
Recumbent bike 3 in progress...
Аватара пользователя
hof
Веломобилист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
Велосипед: лигерад
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение hof »

Serb писал(а):бытует мнение, что увеличение каденса дает больше КПД, чем увеличение зубцов на ведущей звезде. Тем более при неправильной технике педалирования 2-й вариант череват "износившимися" коленями. Лучше поменять на систему более высокого уровня, чтобы медленнее снашивалась.

ПС: где-то видел подсчет, что при банальном на мтб соотношении 44-11 (или 3-8) и каденсе 100 об/мин скрость составит под 50 км/ч. Для мтб - больше и не надо.
Однозначно! :023:

Задние звезды на скорость и каденс больше передних влияют.
На той же 42-14 на МТБ можно чуть более 50 км/ч разгоняться, только уже каденс великоват.

У меня каденс в период молодости был до 168 8)

На той же 42 - клиренс больше. И вес меньше. Смотрите сами, короче. :)
Аватара пользователя
Xenon
Каменная жопа
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
Велосипед: Marin Palisades Trail'08
Откуда: Томск, "ТАКТ"
Контактная информация:

Сообщение Xenon »

Да, Олег... Ты - вертолет просто. У меня максимум получалось конда считал 130... Просто ноги нужно сильнее иметь :lol:
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Сообщение Ю.Г. »

Флуд перемещен в "Наше общение".
Dem.it
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 01:05
Откуда: Т, Кулагина
Контактная информация:

Сообщение Dem.it »

Тоже хочу сменить 42.34.24 на большие, т.к. заднюю 8-ю жалко, утёр уже - токо на ней и езжу... Какие есть варианты? звезды разборные на винтах. А можно заменить просто звезды или нужно всю систему сразу?
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей