смена системы Truvativ X-Flow 42/34/24 на 48/38/28
- Amid
- Корифей
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 20:27
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
смена системы Truvativ X-Flow 42/34/24 на 48/38/28
я вот думаю по мере износа своей системы когда подойдет время можно ли будет ее сменить на систему с более бОльшими звездами?
чем это грозит и вообще возможно ли как себя будут чувствовать передний переклюк и особенно каретка ведь на нее нагрузка возрастет значительно.
Товарищи профи по тех части подскажите что-нибудь.
Спасибо за ответы и помощь:)
чем это грозит и вообще возможно ли как себя будут чувствовать передний переклюк и особенно каретка ведь на нее нагрузка возрастет значительно.
Товарищи профи по тех части подскажите что-нибудь.
Спасибо за ответы и помощь:)
- Serb
- Гуру
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 12:37
- Велосипед: джамисовая солянка
- Откуда: сев-восточная окраина Томска
- Контактная информация:
бытует мнение, что увеличение каденса дает больше КПД, чем увеличение зубцов на ведущей звезде. Тем более при неправильной технике педалирования 2-й вариант череват "износившимися" коленями. Лучше поменять на систему более высокого уровня, чтобы медленнее снашивалась.
ПС: где-то видел подсчет, что при банальном на мтб соотношении 44-11 (или 3-8) и каденсе 100 об/мин скрость составит под 50 км/ч. Для мтб - больше и не надо.
ПС: где-то видел подсчет, что при банальном на мтб соотношении 44-11 (или 3-8) и каденсе 100 об/мин скрость составит под 50 км/ч. Для мтб - больше и не надо.
- Amid
- Корифей
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 03 авг 2005, 20:27
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я тоже думаю что больше не надобытует мнение, что увеличение каденса дает больше КПД, чем увеличение зубцов на ведущей звезде. Тем более при неправильной технике педалирования 2-й вариант череват "износившимися" коленями. Лучше поменять на систему более высокого уровня, чтобы медленнее снашивалась.
ПС: где-то видел подсчет, что при банальном на мтб соотношении 44-11 (или 3- и каденсе 100 об/мин скрость составит под 50 км/ч. Для мтб - больше и не надо.

просто мне кажется запаришся грести 100 об в мин постоянно:):):)
правда я сам хз сколько я гребу:)
да и не полезно это тоже для коленок.
Последний раз редактировалось Amid 09 сен 2005, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Как раз наоборот - чем чаще "гребешь" - тем меньше убивается сустав, т.к. нагрузка компенсируется частотой, но нужно и меру знать, не грести как Spark 100 - 120 на 2-5 по прямой, а быть на грани баланса каденс-нагрузка.Amid писал(а):просто мне кажется запаришся грести 100 об в мин постоянно:):):)
правда я сам хз сколько я гребу:)
да и не полезно это тоже для коленок.
Последний раз редактировалось Xenon 09 сен 2005, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
2-4Xenon писал(а):Как раз наоборот - чем чаще "гребешь" - тем меньше убивается сустав, т.к. нагрузка компенсируется частотой, но нужно и меру знать, не грести как Spark 100 - 120 на 2-5 по прямой, а быть на грани баланса каденс-нагрузка.

На самом деле у меня колени убитые. Щелкают и стреляют при обычной ходьбе, но это уже мелочи.
Вообще, по моим наблюдениям известные бренды МТБ чаще комплектуются системами 42-..., на дешевых велах, типа прокатных Рок-машин из Велоимперии на третьей звезде кажется зубьев больше чем 48


Я бы не стал брать с большим количеством зубьев.
Norco Kokanee'06 upgr
Nordway Peak'04 upgr
Recumbent bike 1 "Ketayas"
Recumbent bike 2 "Iron Bender"
Recumbent bike 3 in progress...
Nordway Peak'04 upgr
Recumbent bike 1 "Ketayas"
Recumbent bike 2 "Iron Bender"
Recumbent bike 3 in progress...
- hof
- Веломобилист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 19 июл 2004, 08:45
- Велосипед: лигерад
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Однозначно! :023:Serb писал(а):бытует мнение, что увеличение каденса дает больше КПД, чем увеличение зубцов на ведущей звезде. Тем более при неправильной технике педалирования 2-й вариант череват "износившимися" коленями. Лучше поменять на систему более высокого уровня, чтобы медленнее снашивалась.
ПС: где-то видел подсчет, что при банальном на мтб соотношении 44-11 (или 3-8) и каденсе 100 об/мин скрость составит под 50 км/ч. Для мтб - больше и не надо.
Задние звезды на скорость и каденс больше передних влияют.
На той же 42-14 на МТБ можно чуть более 50 км/ч разгоняться, только уже каденс великоват.
У меня каденс в период молодости был до 168

На той же 42 - клиренс больше. И вес меньше. Смотрите сами, короче.

- Xenon
- Каменная жопа
- Сообщения: 5496
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 15:50
- Велосипед: Marin Palisades Trail'08
- Откуда: Томск, "ТАКТ"
- Контактная информация:
Да, Олег... Ты - вертолет просто. У меня максимум получалось конда считал 130... Просто ноги нужно сильнее иметь 

"Всё что происходит в котелке - остается в котелке !" космический мужик Фома
Походные опусы: www.marshruty.ru
Походные опусы: www.marshruty.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей