Втулки LX и XT, в чем разница?
- Author
- Гуру
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:57
- Велосипед: Felt RXC 2, Author A4400
- Откуда: Северск
- Контактная информация:
Втулки LX и XT, в чем разница?
В общем, цена как всегда различается значительно, но кроме внешнего вида различий больше не нашел.
Есть ли существенная разница между ними или платим дополнительные деньги за надпись?
Есть ли существенная разница между ними или платим дополнительные деньги за надпись?
- Vartom
- Гуру
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:37
- Велосипед: On*One Whippet 650B, Banshee Spitfire 650B
- Откуда: Tomsk ЕлизаровыХартема
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
О каких моделях конкретно идет речь, циферки?
- Павлов
- Багио
- Сообщения: 4208
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
- Велосипед: Карбонайнер, Marathon
- Откуда: Томск,ТАКТ
- Контактная информация:
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
если речь о комплектухе 10 года, то LX - это комфорт-группа, ХТ - горная.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
- Dmitry K
- Гуру
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:35
- Велосипед: GT Rigid 26,фэт
- Откуда: Томск
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Вес разный :
ЛХ центрлук перед/зад - 190/380 грамм.
ХТ тоже - 170/335,про 6 болтов не знаю,не интересно было,но всяко ещё +50/60грамм на втулку
плюс еще на ХТ селективный подбор шариков,сами шарики качественнее
сальники отличные лабиринтные у обоих фтулок
эксцентрики одинаковые,надписи разные только
ЛХ центрлук перед/зад - 190/380 грамм.
ХТ тоже - 170/335,про 6 болтов не знаю,не интересно было,но всяко ещё +50/60грамм на втулку

плюс еще на ХТ селективный подбор шариков,сами шарики качественнее
сальники отличные лабиринтные у обоих фтулок
эксцентрики одинаковые,надписи разные только

- Author
- Гуру
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:57
- Велосипед: Felt RXC 2, Author A4400
- Откуда: Северск
- Контактная информация:
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
В общем, втулки постепенно умирают, скоро придется менять. Колеса тренировочные (хотя используются и как гоночные
). С одной стороны, хочется поставить что-нибудь хорошее, но что-то цены пугают.
Всегда интересовал вопрос: есть ли толк ставить втулки и педали уровня ХТ или вполне достаточно LX?
Про педали, например, говорят, что кроме как цветом и ценой больше они ничем не отличаются. Есть подозрение, что начинка во втулках ХТ и LX одинаковая. Если это так, то выигрыш в весе для меня не стоит тех денег.

Всегда интересовал вопрос: есть ли толк ставить втулки и педали уровня ХТ или вполне достаточно LX?
Про педали, например, говорят, что кроме как цветом и ценой больше они ничем не отличаются. Есть подозрение, что начинка во втулках ХТ и LX одинаковая. Если это так, то выигрыш в весе для меня не стоит тех денег.
так и есть на самом деле?Дима писал(а):на ХТ селективный подбор шариков,сами шарики качественнее
Последний раз редактировалось Author 29 окт 2010, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
- CMDR Zod
- Корифей
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 17:03
- Велосипед: Marin Pioneer Trail '04,
- Откуда: Томск-7
- Контактная информация:
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
А че педали только шимано делает, покупай таймы. По втулкам, что умирает? Если корпус в целе, то смысл ставить новую втулку нет. Просто возьми с новой барабан, сальники да подшипники с осью.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий....."
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
1. тема не о педалях
2. советовать таймы вместо шиман (цена отличается ~ в 2 раза), когда человек решает стоит ли своих денег разница между лх или хт - это я хз как назвать.
2. советовать таймы вместо шиман (цена отличается ~ в 2 раза), когда человек решает стоит ли своих денег разница между лх или хт - это я хз как назвать.
- Dmitry K
- Гуру
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:35
- Велосипед: GT Rigid 26,фэт
- Откуда: Томск
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
А как проверить ?Author писал(а):так и есть на самом деле?Дима писал(а):на ХТ селективный подбор шариков,сами шарики качественнее
Лично мне вполне хватает дешевых RM65,крутятся легко,защита от грязи есть.
На Deore и выше не нравится торможение втулки сальниками(притирается долго).
ИМХО,вес втулки ни на что не влияет,LX вполне норм.
А про уровень- в нашей деревне на Deore не многие тянут

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Основное различие в качестве обработки шариков и внутренней чашки с конусами.Обработка как у группы XTR.
СПОРТИЯ(VELOIMPERIA)
- Hendrix
- Гуру
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
- Велосипед: GT Zaskar Expert'06
- Откуда: Г. Томск
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Хочу заметить, что новые СЛХ крутятся гораздо легче старых ЛХ, т.к. в них проблему пыльников пофиксили. Впрочем, никто не мешает снять эти декоративные(а может быть даже вредные) резинки.Дима писал(а): На Deore и выше не нравится торможение втулки сальниками(притирается долго).
К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
- CMDR Zod
- Корифей
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 17:03
- Велосипед: Marin Pioneer Trail '04,
- Откуда: Томск-7
- Контактная информация:
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Я хз как назвать выбирать одинаковые педали по конструкции(так же как и втулки, конструктивно барабан и подшипники прошлый век). Лучше попробывать Крэнки например, кэнди с и т.п.Sascha писал(а):1. тема не о педалях
2. советовать таймы вместо шиман (цена отличается ~ в 2 раза), когда человек решает стоит ли своих денег разница между лх или хт - это я хз как назвать.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий....."
- Thrash_Metal
- Корифей
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:38
- Велосипед: Merida Matts TFS 600 Disk (Up) (Red Corner)
- Откуда: 2-Микрорайон.
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Дак, промы ещё лучше крутятся. Но при езде, этого как то не ощущается.Hendrix писал(а):Хочу заметить, что новые СЛХ крутятся гораздо легче старых ЛХ, т.к. в них проблему пыльников пофиксили.
Тут ещё дело в настройке, я на одном форуме как то читал, что парень свою переднюю втулку LX настроил так, что время свободного вращения до остановки, составило 10 мин, но правда ему мало кто поверил. Я своё колесо только до 4 мин довёл.
А так, я тоже задавался подобным вопросом и в итоге взял LХ. Насколько помню, шлифовка и шарики у них одинаковые, а вес не столь критичен.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
- Author
- Гуру
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:57
- Велосипед: Felt RXC 2, Author A4400
- Откуда: Северск
- Контактная информация:
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
Ну если подшипники недотянуть, то они очень легко будут крутиться. Правда может возникнуть одна проблема - на холоде (около нуля и ниже) может появиться люфт, что недопустимо.
у ХТ обработка как у XTR или и у LX тоже?dima писал(а):Основное различие в качестве обработки шариков и внутренней чашки с конусами.Обработка как у группы XTR.
-
- Втянувшийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:34
- Велосипед: стелс модифицированный :)
- Контактная информация:
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
так и есть на самом деле, но никто не мешает с микрометром в руках перебирать даже аливио - исчезают все проблемы с затяжкой конусов, проверено.Author писал(а):так и есть на самом деле?Дима писал(а):на ХТ селективный подбор шариков,сами шарики качественнее
так что - LX и микрометр
а вообще - задумайся о покупке комплекта Fulcrum Red Metal 5 за полцены. £117.10 с доставкой
http://www.on-one.co.uk/i/q/WPFURDM5-26 ... patible%29
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Втулки LX и XT, в чем разница?
А чем поможет микрометр? Если замерить диаметр шариков, они кататься лучше станут?
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость