Втулки LX и XT, в чем разница?

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Аватара пользователя
Author
Гуру
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:57
Велосипед: Felt RXC 2, Author A4400
Откуда: Северск
Контактная информация:

Втулки LX и XT, в чем разница?

Сообщение Author »

В общем, цена как всегда различается значительно, но кроме внешнего вида различий больше не нашел.
Есть ли существенная разница между ними или платим дополнительные деньги за надпись?
Изображение
Аватара пользователя
Vartom
Гуру
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:37
Велосипед: On*One Whippet 650B, Banshee Spitfire 650B
Откуда: Tomsk ЕлизаровыХартема

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?

Сообщение Vartom »

О каких моделях конкретно идет речь, циферки?
Аватара пользователя
Павлов
Багио
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
Велосипед: Карбонайнер, Marathon
Откуда: Томск,ТАКТ
Контактная информация:

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?

Сообщение Павлов »

если речь о комплектухе 10 года, то LX - это комфорт-группа, ХТ - горная.
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Аватара пользователя
Dmitry K
Гуру
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:35
Велосипед: GT Rigid 26,фэт
Откуда: Томск

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?

Сообщение Dmitry K »

Вес разный :
ЛХ центрлук перед/зад - 190/380 грамм.
ХТ тоже - 170/335,про 6 болтов не знаю,не интересно было,но всяко ещё +50/60грамм на втулку :shock:
плюс еще на ХТ селективный подбор шариков,сами шарики качественнее
сальники отличные лабиринтные у обоих фтулок
эксцентрики одинаковые,надписи разные только :)
Аватара пользователя
Author
Гуру
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:57
Велосипед: Felt RXC 2, Author A4400
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?

Сообщение Author »

В общем, втулки постепенно умирают, скоро придется менять. Колеса тренировочные (хотя используются и как гоночные :lol: ). С одной стороны, хочется поставить что-нибудь хорошее, но что-то цены пугают.

Всегда интересовал вопрос: есть ли толк ставить втулки и педали уровня ХТ или вполне достаточно LX?
Про педали, например, говорят, что кроме как цветом и ценой больше они ничем не отличаются. Есть подозрение, что начинка во втулках ХТ и LX одинаковая. Если это так, то выигрыш в весе для меня не стоит тех денег.
Дима писал(а):на ХТ селективный подбор шариков,сами шарики качественнее
так и есть на самом деле?
Последний раз редактировалось Author 29 окт 2010, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
CMDR Zod
Корифей
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 17:03
Велосипед: Marin Pioneer Trail '04,
Откуда: Томск-7
Контактная информация:

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?

Сообщение CMDR Zod »

А че педали только шимано делает, покупай таймы. По втулкам, что умирает? Если корпус в целе, то смысл ставить новую втулку нет. Просто возьми с новой барабан, сальники да подшипники с осью.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий....."
Аватара пользователя
Sascha
Гуру
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
Велосипед: Norco Nitro
Откуда: Томск

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?

Сообщение Sascha »

1. тема не о педалях
2. советовать таймы вместо шиман (цена отличается ~ в 2 раза), когда человек решает стоит ли своих денег разница между лх или хт - это я хз как назвать.
Аватара пользователя
Dmitry K
Гуру
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:35
Велосипед: GT Rigid 26,фэт
Откуда: Томск

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?

Сообщение Dmitry K »

Author писал(а):
Дима писал(а):на ХТ селективный подбор шариков,сами шарики качественнее
так и есть на самом деле?
А как проверить ?
Лично мне вполне хватает дешевых RM65,крутятся легко,защита от грязи есть.
На Deore и выше не нравится торможение втулки сальниками(притирается долго).
ИМХО,вес втулки ни на что не влияет,LX вполне норм.

А про уровень- в нашей деревне на Deore не многие тянут 8)
dima
Гуру
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 09 сен 2004, 23:22
Откуда: томск
Контактная информация:

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?

Сообщение dima »

Основное различие в качестве обработки шариков и внутренней чашки с конусами.Обработка как у группы XTR.
СПОРТИЯ(VELOIMPERIA)
Аватара пользователя
Hendrix
Гуру
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
Велосипед: GT Zaskar Expert'06
Откуда: Г. Томск

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?

Сообщение Hendrix »

Дима писал(а): На Deore и выше не нравится торможение втулки сальниками(притирается долго).
Хочу заметить, что новые СЛХ крутятся гораздо легче старых ЛХ, т.к. в них проблему пыльников пофиксили. Впрочем, никто не мешает снять эти декоративные(а может быть даже вредные) резинки.
К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
Аватара пользователя
CMDR Zod
Корифей
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 17:03
Велосипед: Marin Pioneer Trail '04,
Откуда: Томск-7
Контактная информация:

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?

Сообщение CMDR Zod »

Sascha писал(а):1. тема не о педалях
2. советовать таймы вместо шиман (цена отличается ~ в 2 раза), когда человек решает стоит ли своих денег разница между лх или хт - это я хз как назвать.
Я хз как назвать выбирать одинаковые педали по конструкции(так же как и втулки, конструктивно барабан и подшипники прошлый век). Лучше попробывать Крэнки например, кэнди с и т.п.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий....."
Аватара пользователя
Thrash_Metal
Корифей
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 16 июн 2007, 18:38
Велосипед: Merida Matts TFS 600 Disk (Up) (Red Corner)
Откуда: 2-Микрорайон.

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?

Сообщение Thrash_Metal »

Hendrix писал(а):Хочу заметить, что новые СЛХ крутятся гораздо легче старых ЛХ, т.к. в них проблему пыльников пофиксили.
Дак, промы ещё лучше крутятся. Но при езде, этого как то не ощущается.
Тут ещё дело в настройке, я на одном форуме как то читал, что парень свою переднюю втулку LX настроил так, что время свободного вращения до остановки, составило 10 мин, но правда ему мало кто поверил. Я своё колесо только до 4 мин довёл.

А так, я тоже задавался подобным вопросом и в итоге взял LХ. Насколько помню, шлифовка и шарики у них одинаковые, а вес не столь критичен.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Аватара пользователя
Author
Гуру
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 20:57
Велосипед: Felt RXC 2, Author A4400
Откуда: Северск
Контактная информация:

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?

Сообщение Author »

Ну если подшипники недотянуть, то они очень легко будут крутиться. Правда может возникнуть одна проблема - на холоде (около нуля и ниже) может появиться люфт, что недопустимо.
dima писал(а):Основное различие в качестве обработки шариков и внутренней чашки с конусами.Обработка как у группы XTR.
у ХТ обработка как у XTR или и у LX тоже?
Изображение
Lounge
Втянувшийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 17:34
Велосипед: стелс модифицированный :)
Контактная информация:

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?

Сообщение Lounge »

Author писал(а):
Дима писал(а):на ХТ селективный подбор шариков,сами шарики качественнее
так и есть на самом деле?
так и есть на самом деле, но никто не мешает с микрометром в руках перебирать даже аливио - исчезают все проблемы с затяжкой конусов, проверено.
так что - LX и микрометр
а вообще - задумайся о покупке комплекта Fulcrum Red Metal 5 за полцены. £117.10 с доставкой
http://www.on-one.co.uk/i/q/WPFURDM5-26 ... patible%29
Аватара пользователя
Nikolay
Админ
Сообщения: 8022
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
Велосипед: GT Force 3.0
Откуда: Томск, солнечный
Контактная информация:

Re: Втулки LX и XT, в чем разница?

Сообщение Nikolay »

А чем поможет микрометр? Если замерить диаметр шариков, они кататься лучше станут?
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость