Рама хардтеил с багажником для поездок с велоштанами
- Valent
- Корифей
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:21
- Велосипед: Sessna 507 SkyJet
- Контактная информация:
Re: Рама хардтеил с багажником для поездок с велоштанами
Вообще-то вполне понятный сленг...
Теперь имхо: надо смотреть на практике- взять пресловутый смартсем, поставить на раму - посмотреть. Практика - крайне полезная штука. А КХС - вполне кошерные рамы.
Теперь имхо: надо смотреть на практике- взять пресловутый смартсем, поставить на раму - посмотреть. Практика - крайне полезная штука. А КХС - вполне кошерные рамы.
Морально велосипедствую
Тамагочи умерли, т.к. требуют время, а его нет.
Медвед сэй - "Гоу! Апхил Рашн экономик, пиплы!"
Унылый ботаник =(
Тамагочи умерли, т.к. требуют время, а его нет.
Медвед сэй - "Гоу! Апхил Рашн экономик, пиплы!"
Унылый ботаник =(
- Ven_
- Гуру
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:16
- Велосипед: KHS Alite3000 '2007up
- Откуда: Томск, Академ
- Контактная информация:
Re: Рама хардтеил с багажником для поездок с велоштанами
Сленг-то понятный, не понятно почему высосаный из пальца (или еще откуда) "грязевой зазор" является причиной того что рама не подходит. Все остальные параметры подходят идеально, а "грязевой зазор", по мнению автора маловат. Гыы. Если кому-то станет легче, сейча стоят покры 2,1, зазор около 5-7 мм с каждой стороны. К чему пишу все, сдается что автор троль или просто тупит.
Глаза боятся - ноги делают.
- Ю.Г.
- Главмеханик
- Сообщения: 5425
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
- Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный
Re: Рама хардтеил с багажником для поездок с велоштанами
твоя гео. чо ты гонишь. сам хочешь ку720, у него длина стакана такая же как у веновского кхса, и у 3000 07 года интегреная рулевая. или ты говоря "геометрия" не совсем осознаешь о чем идет речьalg писал(а): И ИМХО рулвой стакан задрат вверх. Мне все таки хочется что-то более пологое в раме получить. Геометрия не моя в общем.
- Руся
- Гуру
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 16:05
- Велосипед: аваланч двухподвесочный
- Откуда: Академгородок
- Контактная информация:
Re: Рама хардтеил с багажником для поездок с велоштанами
Миша, а ты на кахээсе трехтысячном который в ростовке 19-й ездил?
Re: Рама хардтеил с багажником для поездок с велоштанами
На трехтысячном нет.Руся писал(а):Миша, а ты на кахээсе трехтысячном который в ростовке 19-й ездил?
Будем говорить правильно. То что называю "грязевой зазор" и не только я, это параметр рамы который говорит о том какой толщины покрышку можно устанавливать назад. Как это называется одним словом не знаю, но почему-то чаще слышу выражение именно "грязевой зазор", когда говорят о зазорах между перьями и покрышкой.Ven_ писал(а):Сленг-то понятный, не понятно почему высосаный из пальца (или еще откуда) "грязевой зазор" является причиной того что рама не подходит. Все остальные параметры подходят идеально, а "грязевой зазор", по мнению автора маловат. Гыы. Если кому-то станет легче, сейча стоят покры 2,1, зазор около 5-7 мм с каждой стороны. К чему пишу все, сдается что автор троль или просто тупит.
Кстати, как-то попадалось мне на глаза на каком-то сайте производителя рам велосипедных техническое описание с геометрией рамы и указанием этого параметра какой толщины покрышки можно устанавливать назад рамы. Чего в принципе не увидишь у доступных в наших вело магазинах брендов. И при выборе очень тяжело ориентироваться влезет ли твоя покрышка в раму или нет.
У меня тоже стояли 2.10 и тоже зазор был около 5мм. с каждой стороны, на верхних перьях даже больше.
Потом поменял покрышки на чуть побольше.
И в один прекрасный момент, а потом еще один и еще....кое что понял.
Уговаривать меня купить ее не надо. Мне не нравится эта рама.baguio писал(а):чего тебе еще надо?Рама чисто под твои требования
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Рама хардтеил с багажником для поездок с велоштанами
А ты пробовал с другими сравнивать? Я может тебе великую тайну открою, но если "ехать" по хорошей грязи (к примеру на аникин во время дождичка), то абсолютно все велосипеды с любыми зазорами становятся нетранспортабельными. Кто то чуть попозже, кто то чуть пораньше. И зависит больше не от велика, а от того, где его протащил. Если по траве, немного грязь счистилась и получше покатился, если потом трава кончилась, опять все клинит.alg писал(а):И в один прекрасный момент, а потом еще один и еще....кое что понял.
Дак надо было сразу оговориться, что ТТХ не главное, никто не угадает раму, которая нравится тебе. Вкусы у всех разные. Смотри каталоги магазинов, может какая то понравится с первого взгляда.alg писал(а):Мне не нравится эта рама
ПС: Веновская рама перекрашена. Ты посмотри, может это какраз цвет твоей мечты

GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Re: Рама хардтеил с багажником для поездок с велоштанами
Я тебе тоже тайну открою, "ехали"!Nikolay писал(а):А ты пробовал с другими сравнивать? Я может тебе великую тайну открою, но если "ехать" по хорошей грязи (к примеру на аникин во время дождичка), то абсолютно все велосипеды с любыми зазорами становятся нетранспортабельными. Кто то чуть попозже, кто то чуть пораньше. И зависит больше не от велика, а от того, где его протащил. Если по траве, немного грязь счистилась и получше покатился, если потом трава кончилась, опять все клинит.

В другой раз по другому маршруту, было понятно что я еду, а точнее ползу когда все хоть как-то педали крутят на Maнгустах, GT, Univega'х

Nikolay писал(а):ПС: Веновская рама перекрашена. Ты посмотри, может это какраз цвет твоей мечты
alg писал(а):Мне не нравится эта рама.
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1858
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
- Контактная информация:
Re: Рама хардтеил с багажником для поездок с велоштанами
Интересно - как повлияет понятие грязевой зазор в лучшую или худшую сторону?alg писал(а):Как это называется одним словом не знаю, но почему-то чаще слышу выражение именно "грязевой зазор", когда говорят о зазорах между перьями и покрышкой.
....-(покоцано)-....
Как вы думаете что это за покрышка и какой зазор был при чистом колесе?
PS: В таком состоянии колесо и вел были хорошо почищены и можно было даже ехать на 1-2 (но не долго), не больше.
Насколько понимаю, количество грязи на колесе зависит от головы на плечах - можно объехать или обойти..., и ещё - сколь ни будь велик зазор - грязи всегда найдётся забить любой! Тут уж надо тогда непрерывно натирать шины по ходу движения силиконом, чтобы грязь вовсе не липла, а оставалась лежать там, где была - на дороге, либо ставить приспособу с серией плугообразных скребков, которые смахивали бы её на дорогу. И ещё я помню, Миша, твоё путешествие с Утей зимой из Алаево, когда на незащищённых переклюках образовалось столько наледи, что стало проблеммным понятие езды, а в условиях мороза и ветра это грозило катастрофой - замёрзнуть! - что едва не случилось...

И что же ты вынес из этого недалёкого прошлого в конструктивном плане с выбором рамы?


p.s.
Ссылка на тему, чтобы напомнилось,

viewtopic.php?f=5&t=11299&st=0&sk=t&sd=a&start=10
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Re: Рама хардтеил с багажником для поездок с велоштанами
Дядя Саша, не всегда можно обойти грязь или еще что-то, далеко не всегда. Насчет грязи найдется куда забиться - это точно. Но тут не совсем в этом дело. Можно постоянно прочищать, а можно на меньшей скорости тем временем педалить по грязи, главное чтоб колеса крутились, а на моем они не крутились вообще при попадании в соответствующие условия.ondul писал(а):Интересно - как повлияет понятие грязевой зазор в лучшую или худшую сторону?
Насколько понимаю, количество грязи на колесе зависит от головы на плечах - можно объехать или обойти..., и ещё - сколь ни будь велик зазор - грязи всегда найдётся забить любой! Тут уж надо тогда непрерывно натирать шины по ходу движения силиконом, чтобы грязь вовсе не липла, а оставалась лежать там, где была - на дороге, либо ставить приспособу с серией плугообразных скребков, которые смахивали бы её на дорогу. И ещё я помню, Миша, твоё путешествие с Утей зимой из Алаево, когда на незащищённых переклюках образовалось столько наледи, что стало проблеммным понятие езды, а в условиях мороза и ветра это грозило катастрофой - замёрзнуть! - что едва не случилось...![]()
И что же ты вынес из этого недалёкого прошлого в конструктивном плане с выбором рамы?![]()
На счет натирания силиконом, не знаю, не пробовал, надо попробовать.

Зимой совсем другая ситуация, тогда колеса крутились свободно, но не работал вообще передний переклюк из-за кареточной проводки тросика и отчасти снегопада и погоды, то пригревало, то холодало. Залепляло все просто начисто. Тут если переклюки не работают, выставил на одну скорость и педалишь, не переключаясь потихоньку.
И снег не мешает колесам крутится, высыпается из пазов и все.
На ваш вопрос обобщая: карбон, кареточная проводка, возможность поставить более широкую покрышку и не встать колом в лесах\полях в дождь, менее спортивную геометрию рамы хочу чем была. Про багажник забыл.
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Рама хардтеил с багажником для поездок с велоштанами
О чем и разговор. Заклинивание колеса от грязи зависит не только и не столько от зазоров, сколько от самой грязи. Я не припомню велосипеда, который спокойно ехал там, где мой клинило. Даже узкие слики забивают грязью, а у них зазор большой какраз.alg писал(а):В другой раз по другому маршруту, было понятно что я еду, а точнее ползу когда все хоть как-то педали крутят на Maнгустах, GT, Univega'х, на всяких разных вообщем. Хотя тоже спорно, 50\50 наверное, на каких-то участках им было легче, на каких-то мне.
В условиях как на форке вообще пофик какая проводка, у меня проводка верхняя прямо сразу на переклюк, один фик замерзает точно так же и не работает. Нижняя проводка обычной грязи больше ловит. Опять же можно сплошную сделать и ничего не будет ловиться.но не работал вообще передний переклюк из-за кареточной проводки тросика и отчасти снегопада и погоды, то пригревало, то холодало
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
Re: Рама хардтеил с багажником для поездок с велоштанами
Истина. Но не везде ее можно сделать.Nikolay писал(а):Опять же можно сплошную сделать и ничего не будет ловиться.
Что-то куда-то не туда все разговор клоните. Лучше модели напишите велосипедов и рам подходящих.
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Рама хардтеил с багажником для поездок с велоштанами
а вообще, на веломании больше шарящих людей, их кхсами тоже тока расмешиш
Re: Рама хардтеил с багажником для поездок с велоштанами
Да, я видел этот Surly и видео как на нем катаются.EVV писал(а):обода мтб и поехал в говна хехехе.
а вообще, на веломании больше шарящих людей, их кхсами тоже тока расмешиш

- rase
- Корифей
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 14:32
- Велосипед: пешеход.
- Откуда: Томск, Мокрушина.
- Контактная информация:
Re: Рама хардтеил с багажником для поездок с велоштанами
viewtopic.php?f=19&t=16403&p=196425&hil ... HS#p196425
Может такой возьмешь ?
Может такой возьмешь ?
Самое лёгкое в жизни-умереть,
Самое трудное-жить...
Самое трудное-жить...
Re: Рама хардтеил с багажником для поездок с велоштанами
Детка, возьми пирожок с печки и перечитай внимательно все три страницы темы.rase писал(а):viewtopic.php?f=19&t=16403&p=196425&hil ... HS#p196425
Может такой возьмешь ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей