Апхил с отягощениями

Обсуждение тренировок, гонок и других мероприятий
.
.
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 13:41

Re: Апхил с отягощениями

Сообщение . »

Пати_Дак писал(а):
модераторы-дайте туристам свой подфорум
ты чего?

а velo.tomsk.ru ?
Дальние странствия существует чуть ли не с самого основания ВелоТомска.

ondul, какой смысл в утяжелителях, когда на велосипеде есть переключатель скорости? Надо увеличить нагрузку -- переключись на передачу потяжелее.

Ваш способ уравнять, к сожалению (есть такой закон Мерфи: каждая задача имеет простое, понятное, неправильное решение), не имеет ничего общего с реальностью. Потому что апхилл, в отличии от туризма, дисциплина техническая. Как в человеческом смысле, так и в смысле совершенства велосипеда. И свести всё к школьной формуле E = mgh не получится: вдруг у человека просто колодки трут? или развесовка неправильная? как сравнивать на основе этого коэффициента подвес и хт? что делать если у вилки нет блокировки? а вдруг у человека нет рогов на веле? а вдруг у одного при весе вела Х колеса легкие, а у другого при этом же весе -- тяжелые? и т.д.

Задача имеет настолько много параметров, что смысла вводить какие-либо коэффициенты нет абсолютно. Есть время -- дальше решай сам, что тебе проще улучшить: свою технику, свою физ.форму, велосипед или всё вместе.
Аватара пользователя
андРЕЙтер
Гуру
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: 27 июн 2005, 16:50
Велосипед: Cannondale Scalpel, Jamis Xenith PRO
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Апхил с отягощениями

Сообщение андРЕЙтер »

что касается отягощения - то тренировки силовые проводят просто на малом каденсе, силовой передаче, так чтобы ноги были загружены полностью.уверен что можно найти такую передачу и такой подъем.

а факторов для ваших этих задачек неимоверно много...поэтому безполезное занятие помоему.
Мой Блог
СпортЦех - Ремонт Велосипедов
Аватара пользователя
ondul
Гуру
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
Контактная информация:

Re: Апхил с отягощениями

Сообщение ondul »

. писал(а):ondul, какой смысл в утяжелителях, когда на велосипеде есть переключатель скорости? Надо увеличить нагрузку -- переключись на передачу потяжелее.

Ваш способ уравнять, к сожалению (есть такой закон Мерфи: каждая задача имеет простое, понятное, неправильное решение), не имеет ничего общего с реальностью. Потому что апхилл, в отличии от туризма, дисциплина техническая. Как в человеческом смысле, так и в смысле совершенства велосипеда. И свести всё к школьной формуле E = mgh не получится: вдруг у человека просто колодки трут? или развесовка неправильная? как сравнивать на основе этого коэффициента подвес и хт? что делать если у вилки нет блокировки? а вдруг у человека нет рогов на веле? а вдруг у одного при весе вела Х колеса легкие, а у другого при этом же весе -- тяжелые? и т.д.

Задача имеет настолько много параметров, что смысла вводить какие-либо коэффициенты нет абсолютно. Есть время -- дальше решай сам, что тебе проще улучшить: свою технику, свою физ.форму, велосипед или всё вместе.
Маэстро точка, иногда ставьте запятую, проходите дальше и не употребляйте моё имя всуе - я ещё не настолько приблизился к Богу... :wink:
В многопараметрическом классе всегда есть то, чем можно пренебречь и отбросить а что-то оставить, так что в данном случае формализм рулит, а тормоза, переклюки, развесовка, форма руля, режимы демпфирования и посадка (присел-привстал-прилёг-отжался) - дело личного вкуса и сноровки (мастерства) - это то, что нужно для достижения результата - пусть выёживается, как может - лишь бы не слетал с педалей и лез в гору..., ибо путь-то один - через оно самое - mgh, а если кто-то захочет из этого извлечь резонанс и получится(!) :shock: - я думаю - все будут только счастливы, если будет открыт новый метод подкачки энергии, минуя педальный привод... :icon_pray: :hello2:
Спасибо, заглянули! :icon_handshake:
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
alg
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 16:57

Re: Апхил с отягощениями

Сообщение alg »

Дядь Сашь, я думаю тут на форуме уже все обратили внимание что вы любите "посчитать". И так же видно что в отдельных случаях, как в этом, все эти вычисления и разъяснения сводятся в никуда. Слишком, и мы и вы, мало знаем и можем чтобы все это опробовать. Да и человеческое тело настолько у всех разное, даже физически заколенное, что спорить и доказывать тоже нет никакого смысла. Каждый выбирает для себя то что ему приемлемо и делает это и учится на этом.
Все эти разговоры бессмыслены, пора уже успокоится. :icon_salut:
Манетки SRAM продам триггер X7, грипсшифтер X9
Распродажа - вынос, седло, ротор Avid 160.
Аватара пользователя
Ю.Г.
Главмеханик
Сообщения: 5425
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 21:32
Велосипед: горный, немногоскоросной, универсальный

Re: Апхил с отягощениями

Сообщение Ю.Г. »

вот помница во студенчестве, на лекции по физике, расказывали о забавнейшем историческом казусе. одному из изобретателей велосипеда(хз непомню как звали) достопочтенные ученые мужи, уверен, не менее уважаемые люди чем ondul, доказали что сие изобретение вообще не может ездить. поскольку держать равновесие на нем могут только циркачи. вот незнаю додумались они еще пару колес прикрутить или нет.
Аватара пользователя
ondul
Гуру
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
Контактная информация:

Re: Апхил с отягощениями

Сообщение ondul »

alg, Ю.Г., "." - умейте читать чужое...!
Братцы...., как-то мы всё не о том.... Методы тренировки оставьте в сторону - спасибо за разъяснения Андрейтеру и Точке "." - это и так всё понятно - регулирование нагрузки осуществляется подбором передаточного отношения. Меня волновала простая мысль - распределить веса нагрузки пропорционально массам велосипедистов так, чтобы все одновременно могли подняться в горку, если они в том же массовом отношении крепки и физически. Если же они не равны физически, то это проявит себя в разбросе по времени подъёма на гору (время подъёма и есть параметр соревновательности).
Исходя из этого можно было бы сделать заключение о мастерстве и физической выносливости каждого.
Кроме того, я преследовал некую цель иметь в голове формулу раскладки багажа между велотуристами в группе, делающей эту группу равноскоростной на подъёмах, спусках и равнине, чтобы не растягиваться на километры. Мне лень было писать её на листочке, так как давно не пользуюсь ручкой, потому записал её на форуме в общий доступ... и если кому надо - пусть вычисляет в екселе - быстро и просто..., в том числе и я себе что-то там уясню... Понятно, чтобы подготовить группу с таким тщанием, нужно действительно постараться и кроме развесовки - настроить переклюки для их качественной работы, смазать цепи и отрегулировать давление в шинах для равного наката...
Теперь по существу соревнований. - Не хочу покушаться на принцип соревновательности - кто, во что, на чём горазд - главное - секундомер. Однако, по пути мы оговорили что-то из технических приёмов и приняли для себя простое формульное правило, показывающее, насколько мы улучшим результат, если сбросим лишний вес. Не всякий сможет сбросить лишний вес со своего велосипеда, но всякий сможет оценить себя в табелях о рангах - опять-таки - по простой формуле. Вам это интересно? - Думаю - да! Вы удовлетворите своё любопытство и будете знать путь к своей цели - наращивать относительное мускульное усилие тренировкой или сбросом избыточной массы вела и насколько. Ничего другого здесь нет. Понятно, что это - грубое - нулевое приближение, но этого достаточно, а всё самое точное - даёт сама жизнь...
У меня, например, вел, наверно, самый тяжёлый из имеющихся на форуме - 21.5 кГ - потому как на него навешано много чего, что делает его удобным, в том числе - защита от грязи и возможность путешествия ночью с собственным светом от динамовтулки и навесных фар. Я никак не хочу его облегчить, поскольку нахожу в излишнем весе возможность тренироваться, катаясь со всеми и успевая за всеми...
У каждого из вас - своя цель, за которой следуете вы. - Кто-то находит радость в гонках на равнине, преодолевая встречный ветер в лицо, а меня больше волнует нескучный холмистый пейзаж и его горки мне тоже не в тягость - передачи переключать я умею, к тому же у меня не кассетная система, а 8-ми-скоростная планетарка, мне это сделать гораздо легче...
Я обсуждением доволен, надеюсь, остальные - тоже!
Жму ручки!
:icon_handshake:
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
alg
Гуру
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 16:57

Re: Апхил с отягощениями

Сообщение alg »

ondul писал(а):Братцы...., как-то мы всё не о том...
Думаю в этом я с вами согласен, только не "мы", а "вы". Дальше читать не стал. Ибо тоже самое.
ТЗ.
Манетки SRAM продам триггер X7, грипсшифтер X9
Распродажа - вынос, седло, ротор Avid 160.
Аватара пользователя
ondul
Гуру
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
Контактная информация:

Re: Апхил с отягощениями

Сообщение ondul »

Для тех, кто читает и слышит не только себя - отправляю в первый пост темы!
Тема закрыта!
Остальное - в личку...
:wink:
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость