Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
где заказывал? во сколько обошлись девайсы? и есть ли фото?
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
Обсуждение по девайсу здесь:ZOL писал(а):где заказывал? во сколько обошлись девайсы? и есть ли фото?
http://velobig.ru/forum/viewtopic.php?t=577
Там же тестирование - тестировалась моя фара, перед отправкой в Томск:
http://velobig.ru/forum/viewtopic.php?t=543
Моя сборка была из комплекта экспериментальной фары и оказалась дороже последних версий - в 4000р вместе с пересылкой.
Сейчас комплект, кроме питания фары с аккумулятором (у меня без аккумулятора), дополнен выводами розеток на GPS-навигатор, задний фонарь и другие выводы - функционал постепенно разработчиком наращивается.
Надо учесть, что источником энергии является динамовтулка:
http://velobig.ru/FrontHub.shtml
В этом же разделе находятся ссылки на светодиодные фары...
Динамовтулку заказывал вместе с роллерным тормозом (с антиблокировкой колеса при экстренном торможении) в сборе с мощным ободом и мощными же спицами...
Там же заказывал и 8-скоростную планетарку
http://velobig.ru/Shimano378.shtml
в сборе с ободом...
Посылку отправляли через "Грузовозофф" - стоимость пересылки 2-х колёс (в сборе с планетаркой и динамовтулкой) из Москвы этой компанией 2 года назад оказалась всего около 300р.
Сейчас, возможно, дороже.
Из москвы в Томск посылка идёт около недели - существенно быстрее почтовой службы.

Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
- Bill_Gilbert
- Понимающий
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 01:21
- Велосипед: forward cross country 2.0 + jamis parma
- Откуда: Cеверск
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
Сильно интересует эта фара, (готовлюсь к зиме!) http://www.velopiter.ru/view/veloaddon/1201.htm и цена божеская 510р.

что скажете? Собираюсь как всегда взломать сей агрегат и вывести кнопку дальнего света (яркого света) на руль, (ближе к большому пальцу правой руки, там где переклюк скоростей).AUTHOR A-D4WX Xenon LED.
Быстросъемная передняя фара AUTHOR A-D4WX на руль. Ксеноновая лампа (4,7 В, 0,4 А 1,9 Вт) + 2 высокоярких светодиода. 3 режима освещения:
Дальний свет - ксеноновая лампочка - 4 часа
Ближний свет - 2 светодиода в режиме мигания - 220 часов
2 светодиода в режиме постоянного свечения - 110 часов
Источник питания 4 батарейки АА (LR6). Батарейки в комплект не входят. На корпусе есть индикатор срока службы батареи и полной зарядки. Свет также виден со стороны. Крепление под диаметр руля: 22,2 мм - 25,4 мм.
- artemkaftf
- Гуру
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:41
- Велосипед: красный быстрый Ауди q720/мегодудука/сигнализация/
- Откуда: Томск
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
ищи пальчиковые батарейки.....всё таки они более практичнее - и купить можно в любом круглосуточном магазине
да и массивен он слишком - хорошое освещение на 4 часа? - мало =\
да и массивен он слишком - хорошое освещение на 4 часа? - мало =\
- Anatoly
- Гуру
- Сообщения: 3556
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:15
- Велосипед: Рапид
- Откуда: Томск-2
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
Один черт - батарейки (и акумулляторы обычные , Ni-Мr, тоже) замерзают зимой, силы тока (или чего там) для галогенки не хватает.
На светодиодах ситуация получше - они хоть горят
На светодиодах ситуация получше - они хоть горят

- Moguta
- Северный ездовой
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
- Велосипед: бестиарий...
- Откуда: USSR
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
затестил сегодня Мегафонарь на светодиоде P7, 900 Люменовый... это надо видеть
... в отличие от 502-го на 250 Лю, у которого узкий пучек с большой дальностью, у этого засветка такая, что освещает дорогу во всю ширину... по длительности держания аккумов пока не тестил...

заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
- Anatoly
- Гуру
- Сообщения: 3556
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 11:15
- Велосипед: Рапид
- Откуда: Томск-2
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
Паша ,если хоть 1 час будут мо морозу светить -клева!
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
У меня 502й нагрелся хорошо, пока светил лежал. На этом крутом аккумуляторы не умрут от такого тока? Или их там два?
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Moguta
- Северный ездовой
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
- Велосипед: бестиарий...
- Откуда: USSR
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
один... у меня самый емкий, на 3000mah... народ в Московии их давно пользует... всю ночь работает, светит без перерыва, говорят, около 6 аккумов на 10 часов съедает...
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
- rainday1961
- Гуру
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:32
- Велосипед: скрипит
- Откуда: отовсюдова:) Msk-Tsk_Svk
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
а как на этот крип светодиод наш сибирский мороз влияет, никто не в курсе? Паша, я на очереди на 2 фонаря!!




белые алени
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
На светодиод мороз не влияет, на батарейки влияет. Как пока неизвестно...
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- rainday1961
- Гуру
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 00:32
- Велосипед: скрипит
- Откуда: отовсюдова:) Msk-Tsk_Svk
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
волновал только светодиод. Батарейки/аккумуляторы, наверное быстрее садятся, а если у них есть и эффект памяти, то и в объеме заряда уменьшаются...
белые алени
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
Полупроводникам в холоде комфортней, чем в жаре. Так что зимой даже лучше будет, не будет перегреваться 

GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- ondul
- Гуру
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:27
- Велосипед: Norco-Chaos, двухподвес.
- Откуда: Томская обл, Томск г., Ботанический переулок, 2, кв.47, 1 подъезд, 6 этаж, лифт. , домофон 47.
- Контактная информация:
Re: Вело-фонарь - каким он должен быть, где достать?
Здесь ссылка на внешку - об уходе за обычными Li-Ion аккумуляторами для сотовых, но и для остальных типов девайсов - примерно то же:Nikolay писал(а):На светодиод мороз не влияет, на батарейки влияет. Как пока неизвестно...
http://www.craftmann.ru/info_help.html
Изучая вопрос морозостойкости Li-Ion-аккумуляторов, нашёл ссылку:
http://www.saftbatteries.com/Produit_MP ... Techniques
- этот тип аккумуляторной батареи на основе Li-Ion - может работать от -50°C до +60°C,
но они на порядок дороже обычных Li-Ion-аккумуляторов.
Для желающих - выложил статью по морозостойким Li-Ion аккумам в формате pdf
http://hdd.tomsk.ru/file/uptzkujm
Добавил сравнительную статью по сверхмощным светодиодам P7, с потоком в 900 люмен и ламп накаливания...
http://hdd.tomsk.ru/file/xsvbrtnn
Основная проблема обычных Li-Ion аккумов - нельзя заряжать при T < +3°C - надо подогревать...
Морозостойкие могут заряжаться и при T = -20°C.
По вопросу подогрева общался со специалистом с velobig.ru, занимающимся системой зарядки Li-Ion- аккумуляторов от динамовтулки в условиях Сибири...
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... post930486
Этот спец обещался сделать систему с подогревом для обычных Li-Ion-аккумов, помещённых в объём термостата, с включением подогрева при достижении T < +3°C...
Пятью-шесть-веник, не тара-пись, пар-вошь обувъ (ребус)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей