Кетайский карбон из гОмска :)
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: Кетайский карбон из гОмска :)
нормальный такой дорогой велосипед, название правда глаз режет еще бы превед-медвед написали.
радугой штоле обозвал бы как вариант. или GT.
радугой штоле обозвал бы как вариант. или GT.
- Ven_
- Гуру
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:16
- Велосипед: KHS Alite3000 '2007up
- Откуда: Томск, Академ
- Контактная информация:
Re: Кетайский карбон из гОмска :)
EVV писал(а): радугой штоле обозвал бы как вариант. или GT.

Глаза боятся - ноги делают.
- Arctic
- Гуру
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 12:55
- Велосипед: китаекарбон кастом -> GT Zaskar 9R
- Откуда: Томск
Re: Кетайский карбон из гОмска :)
похоже в скором времени эти рамы заполонят ))
улитка ползк-ползк...
- map
- Втянувшийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 23:57
- Велосипед: Chinese carbon
- Откуда: гОмск
- Контактная информация:
Re: Кетайский карбон из гОмска :)
Общественный резонанс - это хорошоEVV писал(а):название правда глаз режет еще бы превед-медвед написали.
радугой штоле обозвал бы как вариант. или GT.

Над GT поржал, уж лучше тогда коратек. Он же круче ))) Да и вообще, специально не стал писать реальный бренд.
Я тоже долго сибирался. Осенью встретился с художником, договорился через 3-4 недельки красить. А потом все заглохло. В итоге перед сборами, где-то в конце февраля, снова созвонился с ним. Подумал над дизайном и отдал красить. Покрасил, кстати, за 3 ярославляСам давно подумываю над приданием байку уникального вида, по средствам росписи его аэрографом, но пока дальше мечтаний дело не уходит.

ГазМяc тим
- Matthew
- Гуру
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:47
- Велосипед: KHS Dirt Jumper 300 21099silver
- Откуда: Метро
- Контактная информация:
Re: Кетайский карбон из гОмска :)
Вел красавчик. У нас в Томске, насколько я знаю, нет ни одного расписанного вела. Что печально ;(
- дрюс
- Гуру
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 19:18
- Откуда: томск, иркутский тракт
- Контактная информация:
Re: Кетайский карбон из гОмска :)
круиз-сибирьEVV писал(а):радугой штоле обозвал бы как вариант. или GT.

йа лыжнег
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Кетайский карбон из гОмска :)
ЛёвушкаEVV писал(а):радугой штоле обозвал бы как вариант. или GT.


GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- map
- Втянувшийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 23:57
- Велосипед: Chinese carbon
- Откуда: гОмск
- Контактная информация:
Re: Кетайский карбон из гОмска :)
Вчера первый раз на этой комплектации катал по грунту в парке. Появились новые впечатления 
В целом, агрегат получился с хорошей жесткостью. В подъемы стоя едется хорошо, четко, как по ступенькам. Благо, еще и шимано-тапки на карбоне
Сравнивал с алю коратектом с кроссрайдами, старым сидом, и цельным карборулем-выносом - совсем не так.
Правда вынос у меня все же мягковат, очень интересно посмотреть разницу с KCNC на 31,8. Но новый руль пока только в пути...
Остальным доволен! Колеса+рама+вилка хорошо работают вместе.
Отдельные впечатления по комплектующим.
По раме много не скажу. В гору сидя джаинт пер лучше, кажется. Хотя может это и не так. Удобнее крутить было. Тут сама рама подлинее и задние перья подлиньше. Но поперечная жесткость лучше у карбона. Так же на спусках уверенности больше, отдача на ноги меньше. Стоя ехать лучше, т.к. эта рама длиннее (на джаинте царапал колени об рычаги манеток иногда), но хуже из-за того, что высокий рулевой стакан. Правда и вилка сейчас на 100мм. Руль хочется ниже. В сумме всё рано лучше на карбоне.
Колеса - супер, жесткость просто найс. Мои тренеровочные новатеки+сан+пиллар (средние по весу между рево и компетишенами) проигрывают в тыщщу раз. Благодаря этому хорошо идут ускорения, подъемы. Пробовал вчера поставить простую швальбу на герметик - хрен! Укакал всю квартиру, но так и не смог накачать. Покрышка не вставала на посадочные места. Просто, герметик был гавно! С чайника оранжевый какой-то, Dr. что-то там. Густой очень. Вот и не хотел "силить" покрышку. Надо пробовать на стэне, у него вроде вообще как водичка, судя по видеомануалу. А может причина еще и в мавиковском ободе. Там в центре углубление есть и края покрышки при накачивании не могли оттуда выпрыгнуть и встать на посадочное место. Короче, sad
Но обязательно попробую еще.
Роторы XTR. Опрадывают свой вес в 130 гр. с копейками полностью. Из-за массивного паука практически не гнуться, чего не скажешь о СЛ-роторах на болтах. Большая тормозная поверхность способствует более мощному торможению. Доволен.
Вилка. Пока отлично. Традиционная жесткость для 32мм ног. Работает плавно, мелочь кушает. Единственный минус - иногда заедает картридж блокировки (болезнь?). На прошлой ребе такая же хрень была. При разблокировании крутилка на картридже возвращается в исходное положение только после наезда на кочку или легкого принудительного надавливания на вилку. Т.е. на первой кочке вилка все равно сработает, но такое поведение немного напрягает...
Трансмиссия на ноликах - отлично. Без проблем втыкаются передачи при езде в подъем стоя. Никаких задержек, хрустов и прочего. Правда и старый х9 сзади меня устраивал, но нолик всё же лучше втыкает под нагрузкой. Ещё таки интересно попробовать грипшифты на своём байке, но пока всё откладываю. Вчера пробовал на другом, в очередной раз не понравилось
Надо привыкать.
Педали. Уже 2 сезона в эксплуатации, в т.ч. зимой. Появился люфт платформы на оси со стороны шатуна. Однако, он не напрягает. Конструкция такая, что вылечить его заменой каких-нибудь вставок/прокладок, в отличии от крэнков, нельзя. Их там просто нет. Шпиндиль просто треться о платформу. Также поизносились зажимы уже. Пока ездить можно, но хочется большего контроля над байком. Хочу взять обычные экзустары PM25 и воткнуть в них титановый шпиндель от своих. Эх, подошел бы
Новые педали почти за 5к покупать не хочу. Кстати, SPD-compatible - это неправда. Шип похож, но он чуть больше и выше. Из экзустаров легко выстегивается.
Пока всё!

В целом, агрегат получился с хорошей жесткостью. В подъемы стоя едется хорошо, четко, как по ступенькам. Благо, еще и шимано-тапки на карбоне

Сравнивал с алю коратектом с кроссрайдами, старым сидом, и цельным карборулем-выносом - совсем не так.
Правда вынос у меня все же мягковат, очень интересно посмотреть разницу с KCNC на 31,8. Но новый руль пока только в пути...
Остальным доволен! Колеса+рама+вилка хорошо работают вместе.
Отдельные впечатления по комплектующим.
По раме много не скажу. В гору сидя джаинт пер лучше, кажется. Хотя может это и не так. Удобнее крутить было. Тут сама рама подлинее и задние перья подлиньше. Но поперечная жесткость лучше у карбона. Так же на спусках уверенности больше, отдача на ноги меньше. Стоя ехать лучше, т.к. эта рама длиннее (на джаинте царапал колени об рычаги манеток иногда), но хуже из-за того, что высокий рулевой стакан. Правда и вилка сейчас на 100мм. Руль хочется ниже. В сумме всё рано лучше на карбоне.
Колеса - супер, жесткость просто найс. Мои тренеровочные новатеки+сан+пиллар (средние по весу между рево и компетишенами) проигрывают в тыщщу раз. Благодаря этому хорошо идут ускорения, подъемы. Пробовал вчера поставить простую швальбу на герметик - хрен! Укакал всю квартиру, но так и не смог накачать. Покрышка не вставала на посадочные места. Просто, герметик был гавно! С чайника оранжевый какой-то, Dr. что-то там. Густой очень. Вот и не хотел "силить" покрышку. Надо пробовать на стэне, у него вроде вообще как водичка, судя по видеомануалу. А может причина еще и в мавиковском ободе. Там в центре углубление есть и края покрышки при накачивании не могли оттуда выпрыгнуть и встать на посадочное место. Короче, sad

Роторы XTR. Опрадывают свой вес в 130 гр. с копейками полностью. Из-за массивного паука практически не гнуться, чего не скажешь о СЛ-роторах на болтах. Большая тормозная поверхность способствует более мощному торможению. Доволен.
Вилка. Пока отлично. Традиционная жесткость для 32мм ног. Работает плавно, мелочь кушает. Единственный минус - иногда заедает картридж блокировки (болезнь?). На прошлой ребе такая же хрень была. При разблокировании крутилка на картридже возвращается в исходное положение только после наезда на кочку или легкого принудительного надавливания на вилку. Т.е. на первой кочке вилка все равно сработает, но такое поведение немного напрягает...
Трансмиссия на ноликах - отлично. Без проблем втыкаются передачи при езде в подъем стоя. Никаких задержек, хрустов и прочего. Правда и старый х9 сзади меня устраивал, но нолик всё же лучше втыкает под нагрузкой. Ещё таки интересно попробовать грипшифты на своём байке, но пока всё откладываю. Вчера пробовал на другом, в очередной раз не понравилось

Педали. Уже 2 сезона в эксплуатации, в т.ч. зимой. Появился люфт платформы на оси со стороны шатуна. Однако, он не напрягает. Конструкция такая, что вылечить его заменой каких-нибудь вставок/прокладок, в отличии от крэнков, нельзя. Их там просто нет. Шпиндиль просто треться о платформу. Также поизносились зажимы уже. Пока ездить можно, но хочется большего контроля над байком. Хочу взять обычные экзустары PM25 и воткнуть в них титановый шпиндель от своих. Эх, подошел бы

Пока всё!
ГазМяc тим
- liloo
- Понимающий
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, 12:43
- Велосипед: GT
- Откуда: Карташова
- Контактная информация:
Re: Кетайский карбон из гОмска :)
Отличный велосипед, красота )
Только название "Ктулху" и правда не гармонирует с серьезностью вела.
А расцветка и сами осьминожки нравятся )
Только название "Ктулху" и правда не гармонирует с серьезностью вела.
А расцветка и сами осьминожки нравятся )
- SkyFallen
- Понимающий
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:37
- Велосипед: двухколесный:)
- Откуда: Томск, Иркутский.
- Контактная информация:
Re: Кетайский карбон из гОмска :)
У меня тут вопрос появился...в общем ты как спортсмен часто меняешь шипы на контактах. Мне вот говорили, что "кренковские" шипы обычно меняют чаще, чем "шимановские", т.к. они вроде латунные и стираются быстрее.. 

Место для ВАШЕЙ рекламы...
In MTB we trust -_^
In MTB we trust -_^
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Кетайский карбон из гОмска :)
Слышал мнение, что лучше пусть стираются шипы, чем контакты педалей.
Это примерно как с вопросом про петухи, некоторые предлагали "титановые" делать, чтоб не ломались.
Это примерно как с вопросом про петухи, некоторые предлагали "титановые" делать, чтоб не ломались.
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Hendrix
- Гуру
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
- Велосипед: GT Zaskar Expert'06
- Откуда: Г. Томск
Re: Кетайский карбон из гОмска :)
SkyFallen, я крэнки за сезон ушатал изрядно(я не спортмен, где-то 3500-4000км). Они работают, но люфтят сильно. Шиманы во многие разы долговечнее. Кроме того рамки у крэнков лопаются часто. Это я про сами педали говорил. Шипы у шиман практически вечные. говорят, для новых крэнков(08-09 годы) шипы делают из спец. технической бронзы, они долговечнее старых раза в 2-3.
Идеал-иметь крэнки для зимы, говен и техничной езды, а SPD педали для повседневной жизни. На шоссе крэнки не вывозят, т.к. плохо фиксируют ногу, коленям неприятно.
Вышепреведенное-не только мой опыт, но и многих других людей, сменивших кэнди С на что-нибудь другое.
Идеал-иметь крэнки для зимы, говен и техничной езды, а SPD педали для повседневной жизни. На шоссе крэнки не вывозят, т.к. плохо фиксируют ногу, коленям неприятно.
Вышепреведенное-не только мой опыт, но и многих других людей, сменивших кэнди С на что-нибудь другое.
К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
- SkyFallen
- Понимающий
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:37
- Велосипед: двухколесный:)
- Откуда: Томск, Иркутский.
- Контактная информация:
Re: Кетайский карбон из гОмска :)
Hendrix, спасибо, в общем все понятно... 

Место для ВАШЕЙ рекламы...
In MTB we trust -_^
In MTB we trust -_^
- Moguta
- Северный ездовой
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
- Велосипед: бестиарий...
- Откуда: USSR
- Контактная информация:
Re: Кетайский карбон из гОмска :)
еще лучше- Таймы, но это уже вопрос религии)...Hendrix писал(а):...
Идеал-иметь крэнки для зимы, говен и техничной езды, а SPD педали для повседневной жизни. На шоссе крэнки не вывозят, т.к. плохо фиксируют ногу, коленям неприятно.
...
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
- Hendrix
- Гуру
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
- Велосипед: GT Zaskar Expert'06
- Откуда: Г. Томск
Re: Кетайский карбон из гОмска :)
И денег. 

К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей