Отзывы о GT Avalanche Expert 2008 года.
Отзывы о GT Avalanche Expert 2008 года.
Что хорошего/плохого можете сказать о этой модели.
- salvatore
- Корифей
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:05
- Велосипед: GT Avalanche Expert GX
- Откуда: Soviet Union
- Контактная информация:
Re: Отзывы о GT Avalanche Expert 2008 года.
сбалансированный вел.при покупке смотреть вилку на предмет течи из регулировки ребаунда(если есть там масло,а оно 99% будет)-сразу просить замены картриджа.в триале они есть-не бойся,вилка там хорошая.просто рокшокс видимо брал сборщика неопытного на практику...в остальном все хорошо. смело бери.тем более что он щас дешевле 1го авы 2009года....
- Dmitry K
- Гуру
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:35
- Велосипед: GT Rigid 26,фэт
- Откуда: Томск
Re: Отзывы о GT Avalanche Expert 2008 года.
Это велосипед высокого уровня/класса,хорошо сбалансирован.За эти деньги щас лучше нету(и никогда не будет
)
А вот нужен-ли такой?Ты аццкий гонщег?
Я к тому,что прокладка между рулем и сиденьем должна быть уровня Deore хотя-бы

А вот нужен-ли такой?Ты аццкий гонщег?
Я к тому,что прокладка между рулем и сиденьем должна быть уровня Deore хотя-бы

Re: Отзывы о GT Avalanche Expert 2008 года.
Рама:lounger писал(а):комплектацию скинь чтоли для начала..
Алюминий 6061 Superlite. Баттинг. Новый GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка:
Rock Shox Tora, 85-135мм U-Turn, регулировка хода и демпфирования, блокировка
Система:
Truvativ Blaze, 22/32/44T
Каретка:
Truvativ Howitzer
Педали:
Crank Bros Candy C
Передний переключатель:
Shimano LX
Задний переключатель:
Sram X9
Манетки:
Sram X7 Trigger 3х9sp
Кассета:
Sram 9sp, 12-32T
Цепь:
Shimano, 9sp
Обода:
WTB Speed Disc, 32H
Покрышки:
Kenda Nevegal 2.1" 120 tpi, кевлар, компаунд DTC
Передняя втулка:
Shimano Disc
Задняя втулка:
Shimano Disc Casette, 9sp
Спицы:
DT Swiss, нерж. сталь
Ниппели:
Бронза, хромированные
Передний тормоз:
Shimano Hydraulic Disc, ротор 160мм
Задний тормоз:
Shimano Hydraulic Disc, ротор 160мм
Тормозные ручки:
Shimano Hydraulic
Руль:
GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм
Вынос руля:
GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый
Грипсы:
GT Lockdown, с замком
Рулевая колонка:
Zero Stack System
Седло:
WTB Rocket V Comp, рамка CroMo
Подседельный штырь:
Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
Дополнительное оборудование:
Подседельный хомут и эксцентрик
Используемые технологии:
Просверленная верхняя труба, Трехмерные дропауты, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted), Гидроформинг
- salvatore
- Корифей
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:05
- Велосипед: GT Avalanche Expert GX
- Откуда: Soviet Union
- Контактная информация:
Re: Отзывы о GT Avalanche Expert 2008 года.
этот вел просто хорошего уровня. оллмаунтин байк,а не кк.Иво все оценят-ибо,как минимум, глупо вкладывать деньги в обычный аваланч. для кк из той же ценовой заскар был...был.
Последний раз редактировалось salvatore 30 мар 2009, 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Отзывы о GT Avalanche Expert 2008 года.
это аваланч, а не заскар.Дима писал(а):Это велосипед высокого уровня/класса,хорошо сбалансирован.За эти деньги щас лучше нету(и никогда не будет)
А вот нужен-ли такой?Ты аццкий гонщег?
Я к тому,что прокладка между рулем и сиденьем должна быть уровня Deore хотя-бы
это просто хороший велосипед.
Re: Отзывы о GT Avalanche Expert 2008 года.
Модели Заскар, самая дешёвая, на 30% дороже, врядли он из той же ценовой категории.
По поводу КК, чем заскар более КК нежели Аваланч,
судя по фоткам, рама 1 в 1.
Обвес, ну так это дело цены.
По поводу КК, чем заскар более КК нежели Аваланч,
судя по фоткам, рама 1 в 1.
Обвес, ну так это дело цены.
- Hendrix
- Гуру
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
- Велосипед: GT Zaskar Expert'06
- Откуда: Г. Томск
Re: Отзывы о GT Avalanche Expert 2008 года.
Не нужно быть аццким гонщегом, чтобы заметить выигрыш от хорошего велосипеда.
Хороший сбалансированный вел среднего уровня с мегазачетным задним переклюком Х-9. Если есть возможность взять его по старой цене, ей надо пользоваться срочно, дешевле еще долго не будет. Для первого вела круто конечно, но это же хорошо!
Кстати, этот вел не для гонок кросскантри.
Во вторых, качеством рамы. Масса и некое чувство, которое не описать словами. Будто бы вел из под задницы вперед рвется сам по себе.
В третьих, вилкой. У аваланча вилка тяжелее значительно из-за У-терна и впринципе тяжелее.
У заскара эксперта 08 все, кроме переклюка заднего, ощутимо лучше и легче. Особенно втулки. Заскар сбалансирован еще лучше, в нем реально нет слабых мест. Но зато он для первого вела шибко крут, чтобы оценить его, нужно поездить с сезон на чем-нибудь другом.
Хороший сбалансированный вел среднего уровня с мегазачетным задним переклюком Х-9. Если есть возможность взять его по старой цене, ей надо пользоваться срочно, дешевле еще долго не будет. Для первого вела круто конечно, но это же хорошо!
Кстати, этот вел не для гонок кросскантри.
Во превых, геометрией рамы. У заскара она весьма длинная, у аваланча-очень короткая. Ну и углы наклона труб разные. У заскара каретка ниже для устойчиваости, у аваланча повыше, чтобы землю не цеплять.tosh писал(а):Модели Заскар, самая дешёвая, на 30% дороже, врядли он из той же ценовой категории.
По поводу КК, чем заскар более КК нежели Аваланч,
судя по фоткам, рама 1 в 1.
Обвес, ну так это дело цены.
Во вторых, качеством рамы. Масса и некое чувство, которое не описать словами. Будто бы вел из под задницы вперед рвется сам по себе.

В третьих, вилкой. У аваланча вилка тяжелее значительно из-за У-терна и впринципе тяжелее.
У заскара эксперта 08 все, кроме переклюка заднего, ощутимо лучше и легче. Особенно втулки. Заскар сбалансирован еще лучше, в нем реально нет слабых мест. Но зато он для первого вела шибко крут, чтобы оценить его, нужно поездить с сезон на чем-нибудь другом.

Последний раз редактировалось Hendrix 30 мар 2009, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
Re: Отзывы о GT Avalanche Expert 2008 года.
Это второй )Hendrix писал(а):Не нужно быть аццким гонщегом, чтобы заметить выигрыш от хорошего велосипеда.
Хороший сбалансированный вел среднего уровня с мегазачетным задним переклюком Х-9. Если есть возможность взять его по старой цене, ей надо пользоваться срочно, дешевле еще долго не будет. Для первого вела круто конечно, но это же хорошо!
Кстати, этот вел не для гонок кросскантри.
- lounger
- Гуру
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 26 июн 2006, 13:28
- Откуда: 4 микрорайон/ авангард
- Контактная информация:
Re: Отзывы о GT Avalanche Expert 2008 года.
как обычно, хотелось бы спросить у автора - для чего ему нужен данный вел...
потому что это не zaskar carbon или не cannondale за 150к?
джузепизм вторичен, прокладка важнее (с)
навеска хорошая. а почему нет-то?Кстати, этот вел не для гонок кросскантри.
потому что это не zaskar carbon или не cannondale за 150к?
джузепизм вторичен, прокладка важнее (с)
Merida AM-800D LE
Re: Отзывы о GT Avalanche Expert 2008 года.
про разницу рам уже сказали.)lounger писал(а):навеска хорошая. а почему нет-то?Кстати, этот вел не для гонок кросскантри.
потому что это не zaskar carbon или не cannondale за 150к?
джузепизм вторичен, прокладка важнее (с)
- salvatore
- Корифей
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:05
- Велосипед: GT Avalanche Expert GX
- Откуда: Soviet Union
- Контактная информация:
Re: Отзывы о GT Avalanche Expert 2008 года.
рама захара от авы ОЧЕНЬ отличается.нельзя судить лишь по расположению труб.(предыдущее сообщение не добавилось)
ава 1=2=3.а цены не равны.навеска-неработающая по меркам действительно хороших вещей.(кроме хт шэдоу у 1.0 в этом году).ава эксперт-совсем другое дело.гидра какая-никакая, вилка пашет, переклюки зачет. просто не стОит его тюнить дальше-рама тяжкая,как ни крути.
ава 1=2=3.а цены не равны.навеска-неработающая по меркам действительно хороших вещей.(кроме хт шэдоу у 1.0 в этом году).ава эксперт-совсем другое дело.гидра какая-никакая, вилка пашет, переклюки зачет. просто не стОит его тюнить дальше-рама тяжкая,как ни крути.
Последний раз редактировалось salvatore 30 мар 2009, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
- Dmitry K
- Гуру
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:35
- Велосипед: GT Rigid 26,фэт
- Откуда: Томск
Re: Отзывы о GT Avalanche Expert 2008 года.
+1,ясен пень !lounger писал(а): джузепизм вторичен, прокладка важнее (с)
Есть ли смысл покупать такой вел-чтобы потом по Бурегу круги нарезать?
И вообще,автор,если второй вел-должен сам уже советы по выбору давать

П.с. у захара геометрия растянутая,каретка пониже-для гонок само то,а просто кататься неудобно-спина заболеет...
Про вилку не парься-ниче там не течет!
Re: Отзывы о GT Avalanche Expert 2008 года.
Езда по пересечёной местности, не вело туризм.lounger писал(а):как обычно, хотелось бы спросить у автора - для чего ему нужен данный вел...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей