Результат на рисунках.
вес дуг с крепежом - 450 гр.
вес багажника в сборе - 1150 гр.
Данное решение единственное для желающих скрестить двухподвес и велоштаны. Максимальный вес указанный производителем - 10 кг (для хардтейла, видимо), но имхо на кошерном двухподвесе можно смело грузить 15. Максимальный вес, как показывает опыт многих, ограничен в основном прочностью подседельного штыря.
апгрейд обошелся в 1200 руб., могу сделать такой же на заказ
Upgrade консольного багажника IBERA (под велоштаны)
- Hendrix
- Гуру
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
- Велосипед: GT Zaskar Expert'06
- Откуда: Г. Томск
Re: Upgrade консольного багажника IBERA (под велоштаны)
Солидно выглядит! Интерено посмотреть это в установленном на раму виде.
К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость