
вопрос про амортизатор
- mrVladic
- Гуру
- Сообщения: 1953
- Зарегистрирован: 21 май 2005, 21:49
- Велосипед: marin bobcat trail '06 custom
- Откуда: Tomsk City| Kosareva X Artema
- Контактная информация:
Re: вопрос про амортизатор
+1. вилке вообще побарабану на сколько она жесткая 

у меня мозг в голове люфтит
Обмен рамы аваланч 21" на раму 19"
шкафы-купе, кухни и другая корпусная мебель по вашим проектам
Обмен рамы аваланч 21" на раму 19"
шкафы-купе, кухни и другая корпусная мебель по вашим проектам
- Dmitry K
- Гуру
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:35
- Велосипед: GT Rigid 26,фэт
- Откуда: Томск
Re: вопрос про амортизатор
Ноги надо маслом мазать(не свои,а вилки),а то втулки быстро кончатся 
Бывает еще такая фигня - втулка по упорным гайкам меньше на 2-5 мм,чем расстояние в штанах вилки.В результате при затяге эксцентрика штаны стягиваются друг к другу-->башинги непаралельны ногам вилки,отсюда повышенное трение и подклинивание.Лечится установкой шайб.Расстояние в штанах должно быть=расст-ю меж упорными гайками на оси.

Бывает еще такая фигня - втулка по упорным гайкам меньше на 2-5 мм,чем расстояние в штанах вилки.В результате при затяге эксцентрика штаны стягиваются друг к другу-->башинги непаралельны ногам вилки,отсюда повышенное трение и подклинивание.Лечится установкой шайб.Расстояние в штанах должно быть=расст-ю меж упорными гайками на оси.
Последний раз редактировалось Dmitry K 10 дек 2008, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Re: вопрос про амортизатор
помоему бред. хватит ровно на пару дней нормального катания. пытался так делать на сантуре хс60. помогало, но не сильно. такие вилки безнадежны. не на отработку мелочи они расчитаны, а на сильные удары)
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: вопрос про амортизатор
дарт работает!
видел на лебедева этим летом мужичок весом килов под 120 ехал по шпалам, дык там она так отрабатывала как даже в фильмах про даунхил не показывают
кстати дарт возможно бы работал лучше, возможно даже на уровне торы, если бы в нем стояли не сверхжесткие пружины.
но дарт стоит дешевле торы, и привлекая народ словосочетанием "масляная", рокшоке ставят жосткие пружины дабы тот же народ не расслаблялся и мечтал купить еще тору вдовесок, а там и до ребы недалеко да.
эластомерная вилка чтобы дольше служила надо в ноги залить масло, на заводе в эластомерки его не заливают в принципе, ограничившись консистентной смазкой, которой хватает ровно чтобы покататься полмесяца гдето. масло моторекс 5В. перед поездкой ставить велосипед на заднее колесо чтобы смазка ОРОСИЛА башинги. башинги это втулки в штанах вилки об которые труться ноги. также неплохо зимой брызкать сверху на ноги вилки силиконовую смазку. если брызкать ее летом то на нее налипнет всякий дрэк. силиконовую смазку можно купить в магазине, она расбрызгивается как дихлофос. чтобы эластомерная вилка дольше прослужила надо не врезаться ей в деревья, и залить в нее масло. масло моторекс 5В. более вы, если не являетесь кудесником Vano, никак на службу и качество вилки повлиять не в состоянии.
видел на лебедева этим летом мужичок весом килов под 120 ехал по шпалам, дык там она так отрабатывала как даже в фильмах про даунхил не показывают

кстати дарт возможно бы работал лучше, возможно даже на уровне торы, если бы в нем стояли не сверхжесткие пружины.
но дарт стоит дешевле торы, и привлекая народ словосочетанием "масляная", рокшоке ставят жосткие пружины дабы тот же народ не расслаблялся и мечтал купить еще тору вдовесок, а там и до ребы недалеко да.
эластомерная вилка чтобы дольше служила надо в ноги залить масло, на заводе в эластомерки его не заливают в принципе, ограничившись консистентной смазкой, которой хватает ровно чтобы покататься полмесяца гдето. масло моторекс 5В. перед поездкой ставить велосипед на заднее колесо чтобы смазка ОРОСИЛА башинги. башинги это втулки в штанах вилки об которые труться ноги. также неплохо зимой брызкать сверху на ноги вилки силиконовую смазку. если брызкать ее летом то на нее налипнет всякий дрэк. силиконовую смазку можно купить в магазине, она расбрызгивается как дихлофос. чтобы эластомерная вилка дольше прослужила надо не врезаться ей в деревья, и залить в нее масло. масло моторекс 5В. более вы, если не являетесь кудесником Vano, никак на службу и качество вилки повлиять не в состоянии.
- Hendrix
- Гуру
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 14:40
- Велосипед: GT Zaskar Expert'06
- Откуда: Г. Томск
Re: вопрос про амортизатор
Движимый любопытством, скачал мануал к дартам с срамкома. Так и не понял, почему дарт 2-маслянная. Масло в внне надо менять только в дарт3.
Мануал на тигре: ftp://tigra.tomsk.ru/upload/07%2520Dart ... 00RevC.pdf
в велo/аплоад не хочет загружать. Обладатели админских прав на тигре, залейте куда-нибудь на постоянное хранение, штука эта людям еще пригодится.
Мануал на тигре: ftp://tigra.tomsk.ru/upload/07%2520Dart ... 00RevC.pdf
в велo/аплоад не хочет загружать. Обладатели админских прав на тигре, залейте куда-нибудь на постоянное хранение, штука эта людям еще пригодится.
К.п.д. это соотношение скорости и нагрузки, точно нельзя проверить, за исключением движения с горы, где к.п.д. выше 100%. (c) Dima_28 с birota.ru
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: вопрос про амортизатор
видимо, в дарт два масло в ноги на заводе не заливается. догадайся почемуHendrix писал(а):Движимый любопытством, скачал мануал к дартам с срамкома. Так и не понял, почему дарт 2-маслянная. Масло в внне надо менять только в дарт3.
Мануал на тигре: ftp://tigra.tomsk.ru/upload/07%2520Dart ... 00RevC.pdf
в велo/аплоад не хочет загружать. Обладатели админских прав на тигре, залейте куда-нибудь на постоянное хранение, штука эта людям еще пригодится.
- artemkaftf
- Гуру
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 11:41
- Велосипед: красный быстрый Ауди q720/мегодудука/сигнализация/
- Откуда: Томск
Re: вопрос про амортизатор
скачать мануал я так и не смог
но всё равноспасибо и на этом.
а на счет масла...у меня "ноги стальные" смазываются маслом (виден масляный след хода).....масло у меня есть - это однозначно

а на счет масла...у меня "ноги стальные" смазываются маслом (виден масляный след хода).....масло у меня есть - это однозначно

- Vartom
- Гуру
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 05 май 2007, 13:37
- Велосипед: On*One Whippet 650B, Banshee Spitfire 650B
- Откуда: Tomsk ЕлизаровыХартема
Re: вопрос про амортизатор
Если не в напряг, скачай еще ServiceGuide на неё, этот документ интереснее. В нем более подробно разрисовано внутренее строение. сужу по ServiceGuide на ребу и подобные ей.Hendrix писал(а):Движимый любопытством, скачал мануал к дартам с срамкома. Так и не понял, почему дарт 2-маслянная. Масло в внне надо менять только в дарт3.
Мануал на тигре: ftp://tigra.tomsk.ru/upload/07%2520Dart ... 00RevC.pdf
в велo/аплоад не хочет загружать. Обладатели админских прав на тигре, залейте куда-нибудь на постоянное хранение, штука эта людям еще пригодится.
ps artemkaftf попробуй отсюда скачать http://hdd.tomsk.ru/file/ysdciluo
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: вопрос про амортизатор
ученого учить - только %;й тупитьartemkaftf писал(а):у меня "ноги стальные" смазываются маслом (виден масляный след хода).....масло у меня есть - это однозначно

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей