Ну что-ж,сам бучу поднял, вот отчетег!
Нужна была хорошая задняя втулка для апа своего вела. Купил здесь б/у ,выпотрошил все, включая обоймы, где шарики бегали.Корпус втулки и ось замерил. Ось d.10мм.Втулка-у барабана d25мм,у диска d29мм.Нужны подш-ки:10*25-1шт,и 10*29-1шт.Пошел в магаз с размерами,говорят-таких не бывает

!Есть №100( 10*26),и №200(10*30). Насчет выбора-есть подшипники и за 20 ре(Китай,РОЛТОМ),и за 200(Koyo,Aisin,NF).Покрутив в руках и те, и другие - знаете, без коробки и не различишь.Взял Индию по 30-ке за шт.Я такие в свою TOYOTA ставил в мост-два года без нареканий

.Теперь надо как-то убрать лишний мм в диаметре. Можно втулку фрезернуть ,можно подшипники обточить по диаметру. Кому как проще.Я ваще на наждаке снял с подшипников по 0,5мм с радиуса(технология довольно точная,когда подшипник вращается

).
Теперь Ось. На ней со стороны барабана есть упор под подшипник(тут конус напрессовывался),с другой нет,но резьба нарезана подальше посадки подшипника. Поэтому для упора просто накрутил гайку.Все собрал,нужны еще проставочные втулки(от подшипника до рамы).Их сделал из старой алюм. лыжной палки по месту.
Маленько сумбурно,но както-так он все и было

. Времени ушло часа два-три на все.
Кстати,вес втулки до-500грамм,после-450грамм.Еще и вел облегчил!
Все делал сам, поэтому затраты:300+30+30=360 ре.
Уже с неделю катаюсь

(Южка-с Семейки 47,5км/ч,в Михайловке на Пашиных дропах,в Академе у нового подьемника) – более чем ОК!
KYE_0006.JPG