Старый ножной механизм заднего тормоза на современных велах.
- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: Старый ножной механизм заднего тормоза на современных велах.
вариант, купить втулку от той-же камы, на 1 скорость и переделать её на скажем 8 скоростей. Конечно, не самая простая задача, но при желании, немного денег и знакомого токаря и сварщика, вполне решаемая. Сам недавно умудрился переставить короны с одной вилки на другую. Так как вилка нового образца по диаметру не лезла в старый стакан. причём обошёлся без сварщика. Но токарный станок, помог хорошо.
есть правда одно но.
Как всё это дело будет работать со стандартным переклюком?
ибо нужно необходимое усилие, цепь, будет на себя тянуть переклюк. и между передней звездой, и той что на колесе, будет провисать, и врятли вообще будет работать. или будет не полностью.
Я считаю тормоз, тот что на каме, опасным, ибо может повлеч травму, при неосторожности. ручные тормаза безопаснее.
есть правда одно но.
Как всё это дело будет работать со стандартным переклюком?
ибо нужно необходимое усилие, цепь, будет на себя тянуть переклюк. и между передней звездой, и той что на колесе, будет провисать, и врятли вообще будет работать. или будет не полностью.
Я считаю тормоз, тот что на каме, опасным, ибо может повлеч травму, при неосторожности. ручные тормаза безопаснее.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Старый ножной механизм заднего тормоза на современных велах.
Вот тут ты ошибаешься. Основной износ цепи идет от её работы, а не от переключений. Можно постоянно кататься на 2-5 и цепь износится так же. Звезды могут даже быстрей, потому что по одной и той же елозит.Hostman писал(а):А во вторых, хоть и стоит планетарка дороже кассеты, но ее ресурс в РАЗЫ больше связки "кассета-цепь". Цепочка практически не изнашивается ввиду отсутствия переключений и скакания по звездам, ибо звезда там одна.
Другое дело, что можно поставить толстую синглспидную цепь, которая будет сама по себе намного дольше изнашиваться...
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Ni
- Гуру
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 03 май 2005, 15:21
- Велосипед: Norco Storm 06
- Откуда: Томск, 3-й мкрн
- Контактная информация:
Re: Старый ножной механизм заднего тормоза на современных велах.
Износ будет меньше, потому что не только цепь синглспидная, но и звезда! Зубцы звезд кассеты короче и заточены так, чтобы цепь легче с них соскакивала, у односкоростных зубцы длиннее и стачиваются гораздо дольше. Плюс сама звезда зачастую тяжелее и прочнее, чем отдельные звезды кассеты.Nikolay писал(а):Вот тут ты ошибаешься. Основной износ цепи идет от её работы, а не от переключений. Можно постоянно кататься на 2-5 и цепь износится так же. Звезды могут даже быстрей, потому что по одной и той же елозит.Hostman писал(а):А во вторых, хоть и стоит планетарка дороже кассеты, но ее ресурс в РАЗЫ больше связки "кассета-цепь". Цепочка практически не изнашивается ввиду отсутствия переключений и скакания по звездам, ибо звезда там одна.
Другое дело, что можно поставить толстую синглспидную цепь, которая будет сама по себе намного дольше изнашиваться...
Планетарки удобнее в использовании (переключаться можно не крутя педали, смазывать раз в год а то и реже), но накат у них похуже, чем с кассетным приводом.
По сабжу: педальный тормоз НЕУДОБНЫЙ! Неудобно тормозить стоя на педалях, нельзя прокрутить педали назад, при трогании с места с удобной ноги, силу торможения рукой регулировать легче. Я бы при наличии роллерного тормоза старался бы наоборот переделать его управление на ручное.
Norco Storm '06.
Knights who say Ni
Knights who say Ni
- Nikolay
- Админ
- Сообщения: 8022
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 22:26
- Велосипед: GT Force 3.0
- Откуда: Томск, солнечный
- Контактная информация:
Re: Старый ножной механизм заднего тормоза на современных велах.
С этим я согласен. Я не согласен с тем, что износ меньше "ввиду отсутствия переключений и скакания по звездам". А вот то, что он меньше из за материалов и устройства, тут я полностью поддерживаю.Ni писал(а):Износ будет меньше, потому что не только цепь синглспидная, но и звезда!
GT Force 3.0 '08 +SRAM X-7 +Avid Juicy Five +KED Alien
- Hostman
- Корифей
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 20 апр 2005, 22:31
- Велосипед: тренажер KETTLER
- Откуда: из деревни
- Контактная информация:
Re: Старый ножной механизм заднего тормоза на современных велах.
Могу показать такойNi писал(а):Я бы при наличии роллерного тормоза старался бы наоборот переделать его управление на ручное.


Re: Старый ножной механизм заднего тормоза на современных велах.
Некоторые темы на форуме просто сумашедшие какие-то. Например, как эта: "Старый ножной механизм заднего тормоза на современных велах.". Маразмом попахивает и параноей.
Вникните в название темы своей и ответите на свои вопросы. Старый механизм - он старый, устаревший. Модели велосипедов советских времен создавались с этим механизмом и тогда не было развито "агрессивное" катание на велосипедах. Спортсмены, их тренеры и просто жаждующие экстрима и новых ощущений потянулись к новым изысканиям. Вот и придумали всякие горные навороченные велосипеды да еще и по видам разделились. Разница между велосипедами советского времени и нынешнего огромна и заключается она в стиле катания и соответственно всей необходимой экипировки велосипеда запчастями нового уровня строения и качества, так же и самого велосипедиста.
Не надо писать такие темы. Не засоряйте форум.
Вообще бы чистку уже надо провести, а то уже и в поиске теряешься в различи всяких тем.
Вникните в название темы своей и ответите на свои вопросы. Старый механизм - он старый, устаревший. Модели велосипедов советских времен создавались с этим механизмом и тогда не было развито "агрессивное" катание на велосипедах. Спортсмены, их тренеры и просто жаждующие экстрима и новых ощущений потянулись к новым изысканиям. Вот и придумали всякие горные навороченные велосипеды да еще и по видам разделились. Разница между велосипедами советского времени и нынешнего огромна и заключается она в стиле катания и соответственно всей необходимой экипировки велосипеда запчастями нового уровня строения и качества, так же и самого велосипедиста.
Не надо писать такие темы. Не засоряйте форум.
Вообще бы чистку уже надо провести, а то уже и в поиске теряешься в различи всяких тем.
- Hostman
- Корифей
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 20 апр 2005, 22:31
- Велосипед: тренажер KETTLER
- Откуда: из деревни
- Контактная информация:
Re: Старый ножной механизм заднего тормоза на современных велах.
Категорически не согласен.alg писал(а):много всего...
Re: Старый ножной механизм заднего тормоза на современных велах.
Может я конечно обрел новую технику писания посты, но что-то не помню и не вижу чтобы такое писал.Hostman писал(а):Категорически не согласен.alg писал(а):много всего...

- warn
- Гуру
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 23:54
- Велосипед: Сталь Сталь и ещё раз Сталь, карбон в мусорку
- Откуда: Томск, 2ой мкр.
Re: Старый ножной механизм заднего тормоза на современных велах.
Alg, Не стоит мне кажется делить себя и других, и приписывать всё под себя, просто мнение. я как считаю, этот механизм можно и сделать, так как человеческая фантазия безгранична, и порою она приносит плоды удовлетворения. Ну хочется человеку так, ну почему бы и нет?
Лично я тоже считаю это устаревшим. но с тобой, извени, не согласен.
Лично я тоже считаю это устаревшим. но с тобой, извени, не согласен.
за любой здравый кипишь!!
Мой номер 89039510439
Мой номер 89039510439
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей