между Сциллой и Харибдой...

Вопросы комплектации, ремонта и апгрейда велосипеда, экипировка и снаряжение велосипедиста.
Ответить
Аватара пользователя
Moguta
Северный ездовой
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
Велосипед: бестиарий...
Откуда: USSR
Контактная информация:

между Сциллой и Харибдой...

Сообщение Moguta »

Вообщем, на руках имеются две рамы
первая рама с байка Jamis Durango 1.0 07 года...
7005 double-butted aluminum main tubes, S-bend stays, gusseted down tube, replaceable derailleur hanger
Алюминий 7005 Kinesis, двойной баттинг, усиленная "косынкой" нижняя труба, основные трубы переменного профиля. S-образные перья заднего треугольника. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
вторая KHS Alite 2000 06 года...
7005 Aluminum butted tubing frame...
Так вот встала проблема (точнее я сам себе её создал) в выборе рамы... Байк нужен как для туризма (экспедиционного и экстремального), да и на Бурике свой ливер растрясти иногда охотца...
На байке будет стоять RS Reba Race...
Оочень, странно, всегда считал своего Дурика коротышем, но судя по данным с офф.сайтов, он оказывается длиннее KHS'ной рамы... при измерении вручную, уж точно не короче... Чейнстейн одинаков...
Люди, кто что думает о данных рамах? Субъективно, мне нравится рама Дюранги, вертлявая, шустрая... КХС показался крейсером, длинный, тягучий, устойчивый, на трассе держит скорость... но это с разными выносами, рулями, вилками и покрыхами... поиграться пока нет времени, надо к походу собрать байк на одной из рам...
Вложения
durango1_07_geom.jpg
durango1_07_geom.jpg (20.61 КБ) 1727 просмотров
KHS_Frame_Geometry_Alite_fin.jpg
KHS_Frame_Geometry_Alite_fin.jpg (97.55 КБ) 1760 просмотров
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Аватара пользователя
Sascha
Гуру
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
Велосипед: Norco Nitro
Откуда: Томск

Re: между Сциллой и Харибдой...

Сообщение Sascha »

Moguta писал(а): Оочень, странно, всегда считал своего Дурика коротышем, но судя по данным с офф.сайтов, он оказывается длиннее KHS'ной рамы... при измерении вручную, уж точно не короче...
где он длиннее? дурик - 578, кхс - 589. а измерения вручную, если ты измеряешь раму без вилки и колес, не имеют смысла. а если мерить с разными вилками - тем более ;)
мне кхс симпатичнее. на дюранге такой же как у тебя я маленько ездил - не понравилось, совсем он нежесткий.
Аватара пользователя
Moguta
Северный ездовой
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
Велосипед: бестиарий...
Откуда: USSR
Контактная информация:

Re: между Сциллой и Харибдой...

Сообщение Moguta »

я имел в виду эффективную длину (С'), она 578 против 565... вроде...
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Аватара пользователя
Sascha
Гуру
Сообщения: 3713
Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
Велосипед: Norco Nitro
Откуда: Томск

Re: между Сциллой и Харибдой...

Сообщение Sascha »

ett=c=589. с'=565 - длина трубы. труба всегда короче чем етт ибо она - катет, а етт - гипотенуза
Аватара пользователя
EVV
Гуру
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Re: между Сциллой и Харибдой...

Сообщение EVV »

выбери что удобнее. у кхс геометрия мне нравилась, длинный треугольник, более "шоссейная" посадка, в гору катит лучше за счет этого.
а дуранго...это так, чтобы прокатился и спина не уставала, имхо конечно. Как то я прокатился на вадика ященко дуранго после кхс алайто, там показалась посадка совсем табуреточной, ростовки были одинаковые.
но тест драйв решает однозначно, все эти интернет-псевдосоветы это ниочем.
Аватара пользователя
Ven_
Гуру
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:16
Велосипед: KHS Alite3000 '2007up
Откуда: Томск, Академ
Контактная информация:

Re: между Сциллой и Харибдой...

Сообщение Ven_ »

Я бы только за внешний вид взял кхс. Дуранга совсем отстойно выглядит (да простят меня фанаты и владельцы марки). Даже пробовать не стал бы. КХС - крейсер однозначно. Устойчивый и удобный при долгой езде. На мой взгляд инертный на старте, т.е. рвануть с места на нем получается гораздо менее резво чем на, например, фельте. Садясь на Русин (Руся) фельт возникает дикое желание носиться туда-обратно с максимально возможным каденсом, скоростью и, желательно, по извилистой трассе. Когда я сажусь на свой вел, стремление к таким извратам сразу пропадает. Кхсовская рама, на мой взгляд, очень хороша для туризма. Но и для КК она очень-очень. Учитывая твою любовь к апхилу мой тебе совет - оставь кхс - не пожалеешь!:)

p.s. Кстати где-то Серега-Багуй писал про свой вел. Рекомендую ознакомиться и с его авторитетным мнением, если ты до сих пор этого не сделал.
Глаза боятся - ноги делают.
Аватара пользователя
Moguta
Северный ездовой
Сообщения: 5172
Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
Велосипед: бестиарий...
Откуда: USSR
Контактная информация:

Re: между Сциллой и Харибдой...

Сообщение Moguta »

сегодня ночью переставил вилку на более жесткую, хотел поменять вынос на более короткий (на Дурике на 1см короче)- не вышло, руль массивный... и вынос на КХСе намного ниже (не угол, а само крепление) из-за чего пришлось ставить 3 дополнительных проставочных кольца (всего 5 :? )...
Ven_ писал(а):Даже пробовать не стал бы. КХС - крейсер однозначно. Устойчивый и удобный при долгой езде. На мой взгляд инертный на старте, т.е. рвануть с места на нем получается гораздо менее резво чем на, например, фельте. Садясь на Русин (Руся) фельт возникает дикое желание носиться туда-обратно с максимально возможным каденсом, скоростью и, желательно, по извилистой трассе. Когда я сажусь на свой вел, стремление к таким извратам сразу пропадает.
на моём Дурике такая же песня, на нём хочется нестись по тропинкам, этот же очень приятен на трассе...
Ven_ писал(а): p.s. Кстати где-то Серега-Багуй писал про свой вел. Рекомендую ознакомиться и с его авторитетным мнением, если ты до сих пор этого не сделал.
именно этот фактор меня и подвиг на такие манипуляции... сделаю клон Багуйского байка, буду летать за ним и создавать иллюзию блёра (размытия) :mrgreen: ...
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Аватара пользователя
Павлов
Багио
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:19
Велосипед: Карбонайнер, Marathon
Откуда: Томск,ТАКТ
Контактная информация:

Re: между Сциллой и Харибдой...

Сообщение Павлов »

да бросьте вы...
...жить километрами, а не квадратными метрами!..
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей