между Сциллой и Харибдой...
- Moguta
- Северный ездовой
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
- Велосипед: бестиарий...
- Откуда: USSR
- Контактная информация:
между Сциллой и Харибдой...
Вообщем, на руках имеются две рамы
первая рама с байка Jamis Durango 1.0 07 года...
7005 double-butted aluminum main tubes, S-bend stays, gusseted down tube, replaceable derailleur hanger
Алюминий 7005 Kinesis, двойной баттинг, усиленная "косынкой" нижняя труба, основные трубы переменного профиля. S-образные перья заднего треугольника. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
вторая KHS Alite 2000 06 года...
7005 Aluminum butted tubing frame...
Так вот встала проблема (точнее я сам себе её создал) в выборе рамы... Байк нужен как для туризма (экспедиционного и экстремального), да и на Бурике свой ливер растрясти иногда охотца...
На байке будет стоять RS Reba Race...
Оочень, странно, всегда считал своего Дурика коротышем, но судя по данным с офф.сайтов, он оказывается длиннее KHS'ной рамы... при измерении вручную, уж точно не короче... Чейнстейн одинаков...
Люди, кто что думает о данных рамах? Субъективно, мне нравится рама Дюранги, вертлявая, шустрая... КХС показался крейсером, длинный, тягучий, устойчивый, на трассе держит скорость... но это с разными выносами, рулями, вилками и покрыхами... поиграться пока нет времени, надо к походу собрать байк на одной из рам...
первая рама с байка Jamis Durango 1.0 07 года...
7005 double-butted aluminum main tubes, S-bend stays, gusseted down tube, replaceable derailleur hanger
Алюминий 7005 Kinesis, двойной баттинг, усиленная "косынкой" нижняя труба, основные трубы переменного профиля. S-образные перья заднего треугольника. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
вторая KHS Alite 2000 06 года...
7005 Aluminum butted tubing frame...
Так вот встала проблема (точнее я сам себе её создал) в выборе рамы... Байк нужен как для туризма (экспедиционного и экстремального), да и на Бурике свой ливер растрясти иногда охотца...
На байке будет стоять RS Reba Race...
Оочень, странно, всегда считал своего Дурика коротышем, но судя по данным с офф.сайтов, он оказывается длиннее KHS'ной рамы... при измерении вручную, уж точно не короче... Чейнстейн одинаков...
Люди, кто что думает о данных рамах? Субъективно, мне нравится рама Дюранги, вертлявая, шустрая... КХС показался крейсером, длинный, тягучий, устойчивый, на трассе держит скорость... но это с разными выносами, рулями, вилками и покрыхами... поиграться пока нет времени, надо к походу собрать байк на одной из рам...
- Вложения
-
- durango1_07_geom.jpg (20.61 КБ) 1727 просмотров
-
- KHS_Frame_Geometry_Alite_fin.jpg (97.55 КБ) 1760 просмотров
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: между Сциллой и Харибдой...
где он длиннее? дурик - 578, кхс - 589. а измерения вручную, если ты измеряешь раму без вилки и колес, не имеют смысла. а если мерить с разными вилками - тем болееMoguta писал(а): Оочень, странно, всегда считал своего Дурика коротышем, но судя по данным с офф.сайтов, он оказывается длиннее KHS'ной рамы... при измерении вручную, уж точно не короче...

мне кхс симпатичнее. на дюранге такой же как у тебя я маленько ездил - не понравилось, совсем он нежесткий.
- Moguta
- Северный ездовой
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
- Велосипед: бестиарий...
- Откуда: USSR
- Контактная информация:
Re: между Сциллой и Харибдой...
я имел в виду эффективную длину (С'), она 578 против 565... вроде...
заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
- Sascha
- Гуру
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 21:01
- Велосипед: Norco Nitro
- Откуда: Томск
Re: между Сциллой и Харибдой...
ett=c=589. с'=565 - длина трубы. труба всегда короче чем етт ибо она - катет, а етт - гипотенуза
- EVV
- Гуру
- Сообщения: 4325
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 11:45
- Велосипед: ол-маутин фулсаспеншен
- Откуда: Tomsk
- Контактная информация:
Re: между Сциллой и Харибдой...
выбери что удобнее. у кхс геометрия мне нравилась, длинный треугольник, более "шоссейная" посадка, в гору катит лучше за счет этого.
а дуранго...это так, чтобы прокатился и спина не уставала, имхо конечно. Как то я прокатился на вадика ященко дуранго после кхс алайто, там показалась посадка совсем табуреточной, ростовки были одинаковые.
но тест драйв решает однозначно, все эти интернет-псевдосоветы это ниочем.
а дуранго...это так, чтобы прокатился и спина не уставала, имхо конечно. Как то я прокатился на вадика ященко дуранго после кхс алайто, там показалась посадка совсем табуреточной, ростовки были одинаковые.
но тест драйв решает однозначно, все эти интернет-псевдосоветы это ниочем.
- Ven_
- Гуру
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:16
- Велосипед: KHS Alite3000 '2007up
- Откуда: Томск, Академ
- Контактная информация:
Re: между Сциллой и Харибдой...
Я бы только за внешний вид взял кхс. Дуранга совсем отстойно выглядит (да простят меня фанаты и владельцы марки). Даже пробовать не стал бы. КХС - крейсер однозначно. Устойчивый и удобный при долгой езде. На мой взгляд инертный на старте, т.е. рвануть с места на нем получается гораздо менее резво чем на, например, фельте. Садясь на Русин (Руся) фельт возникает дикое желание носиться туда-обратно с максимально возможным каденсом, скоростью и, желательно, по извилистой трассе. Когда я сажусь на свой вел, стремление к таким извратам сразу пропадает. Кхсовская рама, на мой взгляд, очень хороша для туризма. Но и для КК она очень-очень. Учитывая твою любовь к апхилу мой тебе совет - оставь кхс - не пожалеешь!:)
p.s. Кстати где-то Серега-Багуй писал про свой вел. Рекомендую ознакомиться и с его авторитетным мнением, если ты до сих пор этого не сделал.
p.s. Кстати где-то Серега-Багуй писал про свой вел. Рекомендую ознакомиться и с его авторитетным мнением, если ты до сих пор этого не сделал.
Глаза боятся - ноги делают.
- Moguta
- Северный ездовой
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 11:28
- Велосипед: бестиарий...
- Откуда: USSR
- Контактная информация:
Re: между Сциллой и Харибдой...
сегодня ночью переставил вилку на более жесткую, хотел поменять вынос на более короткий (на Дурике на 1см короче)- не вышло, руль массивный... и вынос на КХСе намного ниже (не угол, а само крепление) из-за чего пришлось ставить 3 дополнительных проставочных кольца (всего 5
)...
...

на моём Дурике такая же песня, на нём хочется нестись по тропинкам, этот же очень приятен на трассе...Ven_ писал(а):Даже пробовать не стал бы. КХС - крейсер однозначно. Устойчивый и удобный при долгой езде. На мой взгляд инертный на старте, т.е. рвануть с места на нем получается гораздо менее резво чем на, например, фельте. Садясь на Русин (Руся) фельт возникает дикое желание носиться туда-обратно с максимально возможным каденсом, скоростью и, желательно, по извилистой трассе. Когда я сажусь на свой вел, стремление к таким извратам сразу пропадает.
именно этот фактор меня и подвиг на такие манипуляции... сделаю клон Багуйского байка, буду летать за ним и создавать иллюзию блёра (размытия)Ven_ писал(а): p.s. Кстати где-то Серега-Багуй писал про свой вел. Рекомендую ознакомиться и с его авторитетным мнением, если ты до сих пор этого не сделал.

заказ и продажа комплектующих...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
ремонт, ТО велосипедов, правка/сборка колес, прокачка тормозов и т.д...
если не найду пути обратно, назад вернусь хоть через южный полюс... я не знал тогда, что будет завтра... сейчас тем более...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей